Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

И снова Grand Starex((


cobratty

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!
Приехал на диагностику сей авто, с проблемой плохого запуска утречком, а именно - авто бодро заводится и, по прошествии 2 - 3х сек глохнет, плавно, как это делают бензы, когда у них отключают бензонасос, в точности так! Ошибок в системе нет ни каких, на акселератор ни как не реагирует, датчик давления в рейле, при попытке старта кажет под 200 бар, затем падает... Через 7 - 8 попыток авто заводится, немного проваливает обороты, а затем, видимо прогреваясь, выходит на нормальный режим и целый день может проездить без проблем, как ни в чём и не бывало... авто гранд старекс 2010 года, регулятора давления в рейле нет, только датчик. Пробовал жамкать лягушку на подсосе, пофиг на мои усилия, герметичность бак - фильтр проверена, всё там чудно... я начинающий дизелист, может подскажете, где покопать этот рейл... заранее благодарен!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха,смотри подогреватель топлива фишку. На холодную сколько раз подкачкой качаешь до упора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха,смотри подогреватель топлива фишку. На холодную сколько раз подкачкой качаешь до упора?

благодарю  за ответ)

фишку смотрел, погорелостей нет. Совсем до упора раз 5 наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем темы плодить? Неисправностей куча. Чем ошибки смотрел? Что данные в реальном времени? В общем, как обычно, вводных данных нет? С чем тебе помогать? Покури форум по дизелям... Начни с элементарных проверок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину смотрел автокомом, давление в рейле при старте 200-220 бар, затем падает и авто глохнет, вот интересно это причина или следствие...?. От курева форумов уже скоро капать будет))), тож вроде не маленький, порыл сначал там-сям... натыкался на похожие проблемы, всё проверил...