Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ -12-ка. нет сигнала с ДМРВ  постоянно 0.000  .Чтосделано проверено 3 датчика дмрв. проверили 3 мозгами. пропояли все провода. проводку прозвонии. сигналы  1-тимиратура воздуха .есть.2 -+12в. есть .3 масса есть . 4-5в. есть А вот 5-ый выхода с масового расхода нет. Посоеденил осцилограф . сигнал место верха тоесть плюса .идёт в низ тоесть минус . -0.054в. просто полтергейс.

Опубликовано

 


 

Если сигнал постоянно ноль значит датчик в обрыве.! 

Опубликовано

Ну тогда  получается что 3 датчика в обрыве .Ставиш их на другое авто обрыв востанавивается на другом авто.

Опубликовано

Попробуй батарейку 1.5в подруби.Как мозги отреагируют-адекватно или нет.

Опубликовано

Ошибки какие  то по ДМРВ есть? может сигнальный замкнут на массу.

Какое сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, должно 4 - 6 кОм.

Опубликовано

 

ошибки какие?Провод сигнальный в обрыве может быть

Опубликовано

Проверял провода тестером или контролькой? Имеет большое значение, т.к. тестер и при окислах и даже при наличии 1-й нитки провода пищит, а вот контролька под напругой когда один конец провода на +  а другой на массу при окислах или большом сопротивлении не загорится.

Опубликовано

12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс.

Опубликовано

Проверь массовый, на 10-ке было подобное, провод звонился там остался волосок. 

Опубликовано

распиновку от блока глянь с пристрастием . Делал такое авто после  криворуких , просто были перепутаны пины в разъеме . И в самом штекере эбу шаловливые ручки не ковырялись ?

Опубликовано

Я бы проверил косу в районе коробки. Там изгиб есть и постоянно вода скапливается. Изоляция об гофру стирается и провода гниют.

Опубликовано

Проводку вытаскива проматривал через луп все идеально.Причина оказалась в другом месте.У негоне раборала подсветка спидометра в щеткеприборов. щиток приоровский. тоесть нового образца. с одним разьемом. сняли щиток .и на тебе АЦП появилось. сперва не поняли откуда появилось АЦП. потом поставили щеток приборов на место опять ацп нету снимаем разьем с щетка есть. поменяли щеток есть АЦП. чем это связано осталось загаткой.

Опубликовано

12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс.

Не 12-ти вольтовый а все провода по распиновке от ДМРВ до разъёма ЭБУ замкнуть в цепь поочерёдно на один конец - + на другой ч-з контрольку - массу.

Опубликовано

Для того , чтоб был АЦП , как Вы говорите , надо просто проверить по пинам  + 12в , +5в и масса нормальная . Все пины должны быть в соответствии со схемой . С лупой то зачем проводку смотреть ? Прозванивать ее надо , смотреть правильно ли подключено

Опубликовано

С упой это так для лирики .имея ввиду что всё прозванивал. +12в.на датчике проверял контролькой .+5 мультиметром. все сигналы на месте.Что щиток может по питанию 12в. довать кокой нибуть высокочестотный импульс который влияет на ДМРВ,

Опубликовано

Единственно что напрашивается воздействие на ЭБУ по проводу лампы "проверь двигатель" от щитка приборов. Или по сигнальному проводу датчика скорости.

Опубликовано

Ерунда все это , щиток никоим боком к АЦП датчиков неприкасаетса . Просто гдето контакт плохой , шевелили -трясли - появилса ......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования