Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV

Опубликовано

да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV

Вполне прилично выглядят ваши свечи!

У сканера есть параметры которые вам показывают

смесь в разных режимах работы ДВС,можно включать графики и

запись,затем анализировать.

Опубликовано

Ваша проблема описана Вами же в 6-ом посту темы - "Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа", все, что ниже написали можете не читать, бред сивой кобылы, извините за выражение. Меняйте бензонасос, стрелка манометра не должна проседать ни при каких нагрузках.

Опубликовано

Так я ненял бошь на январь и значение оставалось неизменным.

Это на ЭБУ "55пин", а попробуйте "81пин"

Опубликовано

ребята не пинайте сильно если не прав:

если я не ошибаюсь на 127 моторах стоит дтв и дад в одном корпусе,аналогичная ситуация была на шевроле ланос при прогреве начинала очень сильно тупить вычислил быстро скинул колодку с дад и она поехала.

у вас же впускной коллектор состоит из двух полостей?

Опубликовано

ребята не пинайте сильно если не прав:

если я не ошибаюсь на 127 моторах стоит дтв и дад в одном корпусе,аналогичная ситуация была на шевроле ланос при прогреве начинала очень сильно тупить вычислил быстро скинул колодку с дад и она поехала.

у вас же впускной коллектор состоит из двух полостей?

 

да у меня ресивер с изменяемой длинной впрыска. кстати точно имеет смысл попробовать ваш способ, если так и вправду можно проверить работу ДДТВ.

Кстати, пробовал сегодня отключать колодку с ДК1 когда машина подтупливала, но никаких изменений не произошло. можно ли судить о том что это не ДК виноват?

Опубликовано

способ конечно сомнительный но мне помог,а так поведение авто зависит от рамок установленных значений в аварийном режиме при отказе датчика.на ланосе при отключение датчика на холостом ходу ничего не изменилось а поехала на много лучше.

что касается дк так его работу вы через диагностику можете отследить.

банальный вопрос ошибки по работе двигателя есть?

Опубликовано

Нет джеки чан не горит. в логах (можно выше глянуть) единственное стоит флаг НЕТ в столбцах проверки ДК1 и нейтрализатора. а обратная связь идет.

Опубликовано

тупление наступает во всем диапазоне работы двигателя или можно отметить отдельные обороты?

Опубликовано

Не соглашусь, не помню кто сказал ранее просадка до 3.7 при резком нажатие дроселя это нормально потом идет обычно подъем.

 Копать нужно тут  

 

Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. 

 

Помыть форсунки не помешает.

Опубликовано

я остановлюсь на дад и дтв.еще добавлю по дк у нас пол страные ездит с ошибкой по дк и ничего страшного не происходит.а вот когда умирает дмрв или в вашем случае дад вот это уже заметная проблема.

сегодня была 15ка с жалобой на плохой пуск и на то что мотор не развивает мощность после всех замеров был выявлен дмрв снимаю с него колодку и о чудо она поехала!


Не соглашусь, не помню кто сказал ранее просадка до 3.7 при резком нажатие дроселя это нормально потом идет обычно подъем.

 Копать нужно тут  

 

Помыть форсунки не помешает.

судя по мотору машинка не старая сомневаюсь что успели форсы умереть в грязи.

Опубликовано (изменено)

 

судя по мотору машинка не старая сомневаюсь что успели форсы умереть в грязи.

Грязь относительная, сколько микрон не пропускает фильтр качество фильтра (частицы элемента фильтра), умереть  достаточно одной заправки.

Изменено пользователем vriant
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже калина 2, тоже 127 мотор, но эбу м74,5, проблема идентичная. Ломаю свою голову. После этой проблемы мотор пережил тюнинг, распредвалы, выхлоп но проблема оставалась. Сейчас из этого мотора остались лишь датчики, объём 1,8, распредвалы, выпуск, рес 177 ( икс рей 1,8), форсунки новые 107 бош, но проблема остаётся, может действительно дад или насос

Изменено пользователем Liga163
Опубликовано

пережми обратку.сколько насос качает без обратки.5-6-7.чем больше тем лучше.(где то выше было такое предложение)

Опубликовано (изменено)

Это надо очень сильно изловчиться, чтобы на этой машине обратку пережать.

Liga163

ДК остался хоть? Подключаешь сканер, вваливаешь полный газ на 3 или 4 и смотри АЦП ДК1, если 0,7-0,8-0,9, то бензина хватает, если ниже 0,45, то смесь бедная (насос,форсунки, фильтр)

Изменено пользователем plast
Опубликовано

Это надо очень сильно изловчиться, чтобы на этой машине обратку пережать.

Liga163

ДК остался хоть? Подключаешь сканер, вваливаешь полный газ на 3 или 4 и смотри АЦП ДК1, если 0,7-0,8-0,9, то бензина хватает, если ниже 0,45, то смесь бедная (насос,форсунки, фильтр)

а что там такого на этой машине???ну во первых .обратный клапан стоит.значить обратка есть.значить можно как-то пережать.2 минуты делов-то.пережимаеться не в моторке конечно.лючок надо открутить.и что тут сильно излавчиваться?проще простого.

Опубликовано

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

Опубликовано

 

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

 

нее не ломаеться.ну что бы пережать надо же местами шланги поменять.вернее один с обратки на подачу.и зажимом зажать.

Опубликовано

 

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

 

обрака как устроена на 1.6 движках.крутится вокруг бака.проверить давление топлива (то есть производительность насоса)дело не хитрое.и много времени не займёт.ну и все предположения пропадут.менять насос или нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования