Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть что нить вместо M7N20V33 счас стоит M7N20V33sp_m. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть что нить вместо M7N20V33 счас стоит M7N20V33sp_m. Спасибо!

M7D20L53 на форуме была. Измения на лицо, динамика до 5000 об мин. По расходу пока данных нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заводская... А чем крока отличается от обычной (короткой) Нивы? И напиши, чего хочешь от прошивки.

Там стоит эта прошивка. Но она не нравится владельцу. Хочет чего нибудь другово. Какую можно использовать в данном контроллере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит эта прошивка. Но она не нравится владельцу. Хочет чего нибудь другово. Какую можно использовать в данном контроллере?

Любая нивовская для этого блока.

Вот хорошо обкатанная с чип-тюнера...

M7V20L29sp_m.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка, десятка МР7 тока температура идет в минус не хочет заводиться на бензине, что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перепахал почти все возможное , форсы промыты , колектор алюминиевый , под ним прокладку на герметик посадил , по признакам вроде как подсос воздуха , но проверил все дымом -нормально , форсунки сидят плотно , только снимаю фишку с ДМРВ , так сразу ровный хх , обороты около 800 и при перегазовке как будто январь в место боша стоит , только фишку втыкаю назад , так сразу пляска хх начинается , тупизна сразу .Свечи думаю ни при чем , со снятой фишкой с ДМР мотор огонь , и едет нормально и хх ровный , вот газоанализатора нет конечно .Инициализация -это я так понимаю -проверка блоком параметров датчиков (приспособление типа)-включил зажигание , подождал пока насос отключится , выключил , реле отключилось , включил поновой и завел , если не так , то поправьте , а то как -то мудрено -инициализация , а по простому , по народному - это что?

 

подскажите, где проблема была, аналогичный случай! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите,есть что-нибудь приличное вместо M7V16V12 50-блок.

Залей фуллфлэш M7N20V33,и не парься.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите,есть что-нибудь приличное вместо M7V16V12 50-блок.

M7V16V12 50-блок.

 

 

 

М7V16X02

2111-1411020-50 это евро3 8клапонов.

 

из приличного L29 С фул флешем и будет красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка, десятка МР7 тока температура идет в минус не хочет заводиться на бензине, что можно сделать?

Причин может быть очень много.При какой температуре не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая нивовская для этого блока.

Вот хорошо обкатанная с чип-тюнера...

Наверно,самая удачная из всего (отзывы клиентов)

Давал на разных покататься.

ДК отключать категорически не советую.

Фейс внизу слева переключается!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, нужна прошивка под BOSCH MP7, Нива, двигатель 1.8, без датчика фаз, выложенные здесь не дает скопировать, если есть возможность киньте на почту jazzman@ya.ru заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. У меня сецчас стоковая прошивка M7V03E65 (2111-1411020-40). Я немного занимаюсь диагностикой и попутно хочу перешить свой блок. Подскажите плиз, что лучше - залить более динамичные калибровки для моей прошивки или прошить фулл M7V03E75 или M7V03E92?

На машине пролучится прошить или надо снимать? или можн подкинуть питание на 50й контакт и шить на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вдогонку. ДК живой, но нейтрализатора уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем фулл то лить,он там для всех этих прошив одинаков.На Е-2,наличие нейтрализатора -дань экологии,ЭБУ его присутствие(или отсутствие) не волнует.

По идее должно получиться и на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем фулл то лить,он там для всех этих прошив одинаков.На Е-2,наличие нейтрализатора -дань экологии,ЭБУ его присутствие(или отсутствие) не волнует.

По идее должно получиться и на машине.

Ок, буду пробовать. осталось подобрать хорошщие калибровки, чтоб и заводлилась хорошо на горяую/холодную и ехала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

У меня вопрос к профессионалам.

Имеется Нива-крокодил (2131i) c Bosh 7.0. Е2.Боевая.

Необходима прошивка с отключенным ДК и желательно ДМРВ, с максимальной тягой на низах.

Прожорливость не на первом месте, но и не на последнем.

ДК и ДМРВ необходимо заглушить т.к. они уже превратились в расходники.

Ставил M7N20V33sp_m, M7V20L29sp_m, m7v20l29-1, штатные 29,31,33.

Сейчас стоит M7D20L53...

Но всё это не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отключения ДК и ДМРВ на блоке МП 7.0 Скажу одно-ввиду использования в софте этих блоков матмодели,нормального результата добиться без ДК и ДМРВ невозможно.Поэтому вариантов два-или родной блок с ДК и ДМРВ,или замена на Январь 5.Но в обоих случаях для достижения хорошего результата необходима индивидуальная калибровка.Бесплатного решения не существует.Неужели вы полагаете,что можно откалибровать прошивку,да чтоб хорошо ездила,без автомобиля?Так что если уж вы увлекаетесь трофи,вам придётся потратить какую-то сумму денег и обратиться к нормальному специалисту для калибровки.Тем более,что стоит это сейчас не слишком дорого...У меня это стоит порядка 1000 грн (это в Украине),если в России-я думаю,что не более 5000 руб.Взамен вы получаете прошивку,откалиброванную индивидуально под вас и ваш автомобиль.А прошивки ,,из интернета,, как вы сами убедились,далеки от совершенства,и с ними рассчитывать на приемлемый результат не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивки ,,из интернета,, как вы сами убедились,далеки от совершенства,и с ними рассчитывать на приемлемый результат не стоит.

Смотря что называть "приемлемым" результатом... Разумеется, без газоанализатора (и авто :rolleyes: ) подойти к совершенству - весьма проблематично, это практически "метод научного тыка". А добиться, относительно, терпимых результатов не имея спец. оборудования - можно, но нужно иметь большое желание, терпение, руки и голову на своих местах.

Во всём остальном, я абсолютно согласен.

 

Mishka

На Бошах эти датчики (физически) убрать нельзя, даже если ставить эмули, "живые" датчики не демонтируют.

Короче, я не знаю на сколько глубоко твоё желание заняться чип-тюнингом, начни с главного в этом:

1) Абсолютно ВСЁ железо должно быть исправным и работать штатно;

2)Чётко определись, что конкретно тебя НЕ устраивает в том, что ты имеешь?;

3)Так же чётко поставь задачи, т.е. что именно хочется?;

4)Определись с бюджетом;

И уж потом, обращайся к клубу с подобными вопросами, такой алгоритм на много более продуктивный, нежели просто: "хАчу много хАрошего и ВСЁ сразу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования