zoro Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Kawasaki Ninja 300 (2012г) - 93c46 Помогите пожалуйста поправить пробег. Сейчас 25087Км 00: FF80FF80FFFFFFFFAF7AFFFDAF7AFFFD 01: AF7AFFFDFFFFFFFFFFFFFFFFDD64DD64 02: DD64AA459DBCFFFEAA459DBCFFFEAA45 03: 9DBCFFFEAA459DBCFFFEAA459DBCFFFE 04: AA459DBCFFFEFFFFDFDFFFDFFFFFFFFF 05: FFFFFFFFFFFFA55AFFFFFFFFFFFFFFFF 06: FFFFFFFFFFFF1F1F1F1FFFFFFFFFA5A5 07: A5A5FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF По каким аресам править, и есть ли у кого-то возможнось правильно подсчитать, или дать алгоритм. В налиичии только фри Tachosoft , но там нет этой модели, и не совпадают значения: Car type: Kawasaki Ninja - 93c46 The mileage is stored in the next lines: 0040: 18 6A E7 95 18 6A E7 95 18 6A E7 95 18 6A E7 95 0050: 18 6A E7 95 18 6A E7 95 18 6A E7 95 18 6A E7 95 where the next bytes: 18 6A E7 95 - is a mileage Согласно Tachosoft 25087km = 061FF9E0 , но похожих значений в дампе не нашел...( Спасибо заранее! ST93C46.bin Изменено 19 октября, 2016 пользователем Sergeii
zoro Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Дайте пинок в нужную сторону, дальше сам разберусь. Я же не выложил дамп и прошу тупо пересчитать... Не проходите мимо пожалуйста! Там какой-то не стандартный алгоритм...(Для меня) Изменено 18 октября, 2016 пользователем zoro
autodamp Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Дайте пинок в нужную сторону, дальше сам разберусь. Я же не выложил дамп и прошу тупо пересчитать... Не проходите мимо пожалуйста! Там какой-то не стандартный алгоритм...(Для меня) И дамп выложил и хххххххх Так что пинок, здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45982-помощь-в-пересчете-пробега/ Изменено 19 октября, 2016 пользователем Sergeii
zoro Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 А как мне еще навести пример, показавши как выглядит дам...? Все дело в том, что дамп, (Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН) поможет мастеру, у которого его нет, или он запорот, или чтобы не тратить лишнее время на пересчет,... Фото платы, модификацию панели, более детальную информацию - приложу по запросу.(тоже поможет людям)
autodamp Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 А как мне еще навести пример, показавши как выглядит дам...? Все дело в том, что дамп, (Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН) поможет мастеру, у которого его нет, или он запорот, или чтобы не тратить лишнее время на пересчет,... Фото платы, модификацию панели, более детальную информацию - приложу по запросу.(тоже поможет людям) Я оказал посильную помощь в личке. Даже не подсказку, а целый пинок!!! Если она не помогла, то помощь только платная!!!
VovaN_SPB Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Блин, на дамп смотришь и видно что как куда и от куда. У меня нет такого калька, вернее не было. Да и писать не надо, просто переименовать уже имеющийся в KAWASAKI. Общем такой расчет уже все делали и делают. Таких расчетов у всех полно. И у ТС полно. Пробег даже назвал. Что тут мудрить, уже все сделано наверно.Как только не увидеть очевидного, не понятно. Общем обычная DENSO приборка. Ни чего нового и загадочного. Изменено 18 октября, 2016 пользователем VovaN_SPB
zoro Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Блин, на дамп смотришь и видно что как куда и от куда. У меня нет такого калька, вернее не было. Да и писать не надо, просто переименовать уже имеющийся в KAWASAKI. Общем такой расчет уже все делали и делают. Таких расчетов у всех полно. И у ТС полно. Пробег даже назвал. Что тут мудрить, уже все сделано наверно.Как только не увидеть очевидного, не понятно. Общем обычная DENSO приборка. Ни чего нового и загадочного. Верно, мозги Denso, на Yamaha R6 и R1, тоже Denso, но там корректировал по шаблону из Tachosoft, всё ок, полет нормальный. Но здесь другая ситуация и насколько я понял, править надо не с начала колонки дампа. Но я не знаю где в Tachosoft найти этот алгоритм DENSO, или есть формула ? у меня AF 7A FF FD а надо 12000=2EE0(хекс)
Gesha3 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 А если по внимательней посмотреть в Тухлософте? Алго не заслуживающий даже винкалька.
VovaN_SPB Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Верно, мозги Denso, на Yamaha R6 и R1, тоже Denso, но там корректировал по шаблону из Tachosoft, всё ок, полет нормальный. Но здесь другая ситуация и насколько я понял, править надо не с начала колонки дампа. Но я не знаю где в Tachosoft найти этот алгоритм DENSO, или есть формула ? у меня AF 7A FF FD а надо 12000=2EE0(хекс) На форумах есть раздел платного пересчета. Свяжись с людьми, которые могут это делать и тебе за денежку посчитают. Потом разберешься. Удачи. Через какое-то время, тебе не надо будет прибегать к таким мерам, так как сам сможешь видеть в дампе нужную информацию.
zoro Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 Спасибо ВСЕМ Огромное, за помощь, все получилось. Но я так и не понял как без онлайн проги справится. на форуме пишут, мол элементарно винкалк и все... 12000=2EE0 перевод из DEC -HEX А согласно алго Денсо FFDFFE - вот и сижу ломаю голову...
Alex 23 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Но я так и не понял как без онлайн проги справится. Что за онлайн-прога? Как называется? Ею сделал, я так понимаю? Я такие считаю викальком за 10 секунд, без всяких онлайн-прог.
Sergeyer Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Ну и запиши DF FF FF FE сам же ответил что тут голову ломать
жека740 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Получилось и получилось)))Хотя даже в гсофте есть этот алго в явном виде и адресами
zoro Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Спасибо большое, получилось! Пришлось поиграться и разоБрался! Изменено 22 октября, 2016 пользователем zoro
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти