Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FiatECUScan


hab

Рекомендуемые сообщения

У меня работаетMultiecuscan 1.2R1.zip

у меня Multiecuscan 1.2R1 +loader не заработал :(, а multiecuscan 1.0+ Loader пошел. и еще один вопрос хотел бы задать в чем отличия между FiatecuScan и Multiecuscan??? машины все те же , только у второго добавились 2 машини Suzuki, и всё... по настройкам, внешнему виду программы одинаковые
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил программку Multiecuscan 1.0 на Fiat Albea 2008 1.4 8V. Как раз у нее сбился электронный дроссель и плавали обороты. При диагностике жаловался на датчик разряжения в впускном входе. Но как мы знаем из практики больной обычно жалуется не на то что действительно болит. :wink: Ноут легендарный ThinPad240x с 450 процом и 190метров памяти на борту. Видно системка слабовата так как ноут три раза уходил в сбой с перезагрузкой. Понял что тут нужен более мощный апарат для диагностики. Вроде как в мануале советуют проц на 1500. Блок управления попался 5 AF в настройках был только четвертый, по этому выставил в меню альтернативную модель с блоком 5 AF. Кузов нам не важен, нам главное мозги. :18_1_35:

К-Лайн с 409 шнурком не завязался, пришлось пойти через 327 - 1.5 блютуз. Зашел в управление механизмами проверил вентиляторы , топливный насос, все работает. Посмотрел управляющее меню, серенько но вполне сносно. Посмотрел ошибки, удалил. Параметры не смотрел так как проверил уже всё другой программой. Зашел в адаптацию, сделал сброс самообучения. Пару раз крутанул старт, запуска нет. Ну думаю значит хорошо сбросила адаптейшен. Снимаю клеммы с АКБ и ставлю его на подзаряд, пью чай. :bux: Одеваю клеммы захожу еще раз в настройки сбрасываю для порядка ещё раз чистую графу ошибки, и стартую. Запуск, обороты в норме.

Затем для прочистки дыхало несколько раз педалькой за 4500 и всё готово.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подкажите по программе FiatECUScan

Когда заходиш в функцию F7 (настройки)

там можно увидеть дословно такой текст

 

1.reset idle actuator This operation must be performed if the idle actuator is replaced. It will re-calibratethe minimum actuator position

что переводится как

 

Сброс простоя привода Эта операция должна быть выполнена, если простой привод заменен. Это будет заново откалибровать минимальное положение привода

 

 

2.Reset self-adapt. param. and idle actuator The function allows to set to zero all the motor self-adaptive parametrs and to simultaneously re-calibrate the minimum actuator position

Note: every time the actuator is replaced the ECU must learn the minimum position.

The procedure should be executed in the following order:

 

1) execute this adjustment procedure

2) Turn the key OFF for about 30 seconds

3) Turn the key ON and wait about 30 seconds

4) Start the engine and drive 10 km

 

Переводится как

Сброс самостоятельно адаптироваться. параметров. и простоя привод

 

Эта функция позволяет установить к нулю все двигатель самоадаптацией ПАРАМЕТРЫ и одновременно повторной калибровки в минимальное положение привода

Примечание: каждый раз, когда привод заменить ECU должны учиться в минимальное положение.

Процедура должна выполняться в следующем порядке:

 

1) выполнить эту процедуру корректировки

2) Поверните ключ OFF в течение 30 секунд

3) Поверните ключ и подождать около 30 секунд

4) Запустите двигатель и ехать 10 км

 

 

Теперь вопрос: Я правильно понял что это адаптация дросельной заслонки?

зачем 1. и 2. а не просто 2.

Если да то проводить после чистки или замены ее?

Или когда? ато что-то про привод написано, может после замены ремня привода?

И 4) пункт запустить двигатель и ехать со скоростю 10 км, или проехать 10 км?

Ато на фиате на холостых иногда может заглохнуть или завестись и заглохнуть, ошибок нет, вот думаю адаптировать заслонку попробовать. Но раньше с фиатом дел не было. А так на своей поучусь.

Спасибо зо ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подкажите по программе FiatECUScan

Когда заходиш в функцию F7 (настройки)

 

Все действия производятся на свой риск. Если не уверены в действиях то пока делайте что то по проще.

А для программных настроек нужно почитать немного литературу и вникнуть поглубже. Поверьте спешка тут не нужна.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все действия производятся на свой риск. Если не уверены в действиях то пока делайте что то по проще.

А для программных настроек нужно почитать немного литературу и вникнуть поглубже. Поверьте спешка тут не нужна.

ну так доходчиво обяснили, как говорят у нас "що знав, те й довідався".

Вы тут про литературу упомянули, может и носом ткнете где почитать.

Лучше ответьте те из ребят кто пользуется этой прогой, ато умничать и я могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так доходчиво обяснили, как говорят у нас "що знав, те й довідався".

Вы тут про литературу упомянули, может и носом ткнете где почитать.

Лучше ответьте те из ребят кто пользуется этой прогой, ато умничать и я могу.

Что там пользовать она простая как три рубля. А что бы что то советовать по вашему вопросу нужно стоять у вас за спиной и следить за каждым вашим действием. Набирите в яндексе например следующую фразу "как я адаптацией убил блок" много интересного узнайте.

Понимайте, програмисты это очень интересный народ и непредсказуемый.

Вот недавно сталкнулся что на ниссан с евросветом для адаптации дросселя нужно обязательно включит габариты, иначе не катит.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А где можна скачат установщик 1.2р1?Спасибо

multiecuscan 1.3 берите с офф сайта http://www.multiecuscan.net/ и с этого поста лечилку (подходит) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7669/page__st__80#entry381723

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

multiecuscan 1.3 берите с офф сайта http://www.multiecuscan.net/ и с этого поста лечилку (подходит) http://www.auto-bk.r..._80#entry381723

Нормально встала.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый запуск нормальный, а после второго прога становится "free"

Попробуй во этот.

Loader For Multi ECUScan 1.3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сразу же вызывает окно регистрации без возможности запуска программы.

скачайте прогу .скачайте лодер.запустите прогу-не запускайте !!.положіте в папку с програмой лодер.и запускайте его.так делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачайте прогу .скачайте лодер.запустите прогу-не запускайте !!.положіте в папку с програмой лодер.и запускайте его.так делаете?

А что это за прикол: "запустите прогу-не запускайте !!" ? :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по всякому. Дело в том, что первая версия работает без проблем. Если бы была необходимость, то попросту купил бы оригинал, да и все. А так пригождается, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за прикол: "запустите прогу-не запускайте !!" ? :18_1_35:

СОРРИ.(сижу дома хвораю)толи руки толи глаза :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи. Нужна помощь знающих людей. Проблема в том, что не могу подключиться к ЭУР, пробовал и мультисканом и фиатэкусканом. К двигателю цепляется без проблем. Автомобиль: Fiat Punto 188, двигатель 1,2 16V, 2001г, отказал наглухо электроусилитель руля. Может быть есть какие-то нюансы подключения? Где-то читал, что на некоторых фиатах в раз"еме OBD-2 устанавливается перемычка, сейчас не могу найти. Был на сайте http://www.multiecuscan.net/SupportedVehiclesList.aspx там ничего про это не сказано, вроде обычное подключение. Адаптер ELM 327 1.3 USB, есть и BT ELM но его не подключал, думаю не поможет.

Изменено пользователем slawa583
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужен елм, а так больше никаких махинаций не надо, у меня читается без проблем (у самого такая машина) может где-то питание отвалилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Нужна помощь знающих людей. Проблема в том, что не могу подключиться к ЭУР, пробовал и мультисканом и фиатэкусканом. К двигателю цепляется без проблем. Автомобиль: Fiat Punto 188, двигатель 1,2 16V, 2001г, отказал наглухо электроусилитель руля. Может быть есть какие-то нюансы подключения? Где-то читал, что на некоторых фиатах в раз"еме OBD-2 устанавливается перемычка, сейчас не могу найти. Был на сайте http://www.multiecus...hiclesList.aspx там ничего про это не сказано, вроде обычное подключение. Адаптер ELM 327 1.3 USB, есть и BT ELM но его не подключал, думаю не поможет.

если "отказал нахлухо ЭУР", то может стоит с его питанием повозиться? контакты? провода, предохранитель?

 

у меня мультиесускан 1.3 не стартует ни с каким лоадером, как ни старался на двух ноутах.

а фиатесускан стартует, но тоже бывают глюки и запускается в режиме Фрии. Помогает перезапуск ноута (операционки).

После перезапуска вроде работает, а потом при повторном запуске опять может в режиме Фри стартовать (

но хоть так, чем никак )))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования