Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.5 16V январь 5,1-41, мшнина стандарт, не могу выбрать ПО, N35 или G26. два стандарта остальные тюненговые прошивки создают вибрации двигателя не прибавляя в динамике и только ТО2 тянет с низов лутьше но наверхах затык. N35 плюсы пуск можно настроить большим количеством коэфициентом ближе к идеалу как у иномарок, остальные минусы дерготня на ПХХ чтобы я не делал(99% случаев), жрет как бы я не забиднял смесь 16-17 и неедет, поправка ЦН ниже 1, а на ХХ нормально работает, хотя у G26 поправка больше 1 но по програме диагностики миливпрыск форсунок совпадает, ставиш поправку меньше 1 трясет на ХХ, выставлял все коэфициенты в N35 и G26, N35 жрет больше и по бортовому и по бензобаку, G26 простая и чесная выставил смесь беднее будет экономить можно добится нормальной езды на ПХХ, но не дает покоя мне пуск как у иномарок, G26 заводится с раскачкой оборотов от 1500 до 0, несколько раз, N35 в этом плане лутьше.

Опубликовано

N35 - Прошивка хороша во всех отношениях. Ставлю ее всегда при диагностике. Если мотор - сток и не требуется сильная добавка динимики (автоспорт), рекомендую оставить ее и отремонтировать авто.

Опубликовано

Авто сток и требуется экономия, авто в порядке, спасибо буду дальше разбиратся, и еще один вопрос про сток, как я понимаю поправка циклового наполнения описывает резонансы во впускном рессивере, при закрытии одних клапанов и при открытии других создаются волны во впуске и на одних оборотах ДМРВ посчитает прямой и обратный поток воздуха, а на других недосчитается какой то части, по моему мнению должна быть стандартная поправка пок каждую машину но вовсех прошивках все поправки разные хотя под одну и ту же машину.

Опубликовано (изменено)

Поправки разные потому что базовое ЦН разное.

На N35 прошивке авто и так потребляет не больше 8 л/100.

Изменено пользователем Tourist69
Опубликовано

Поправки разные потому что базовое ЦН разное.

На N35 прошивке авто и так потребляет не больше 8 л/100.

Базовое ЦН во всех стандартных прошивках одинаковое(Я 5,1 1,5 16V), и нужно для обогащения при нажатии на газ в первое мнгновение(инерцеонность ДМРВ), поправка ЦН нужна для корректировки расходомера в последующее время. У меня N35 7л/100 по трассе, 80км/ч показывает 5-5,5л, 100км/ч 7 и выше, ставлю любую прошивку постарее G26-T02(у них чуть другая смесь в эконом режиме) и еду по трассе обратно как по книжке 90-110км/ч 5,5-6л 120км/ч и выше 7л и выше. Одним словом обеднил в старой прошивке смесь получил экономию, обеднил в N35 получил меньше тяги, а расход не уменьшается, зато плавность увеличивается. На бедных смесях крутится по нарастающей от оборотов, на богатых сонная, расходомер в норме 1 год, на холодную 0,99В если завести или чуть проехать 1,01В, за пол дня остывает и возвращается до 0,99В, остальное в норме разве что подшипники в коробке на которые может реагирывать датчик детонации, но эту версию проверю весной когда потеплеет.

Опубликовано

Всем привет подскажите не опытному переделывал мотор 8V в 16V блок 5.1 нет датчика фаз и дк короче проводку не менял! можно ли в эбу для 8v залить прошивку 16v без этих датчиков? Диагносты грузят пацана на подключение датчиков и замену эбу при этом выкатив не малую сумму за работу! И если есть у кого такая прошивка под это все выложите плиз!

Опубликовано

Всем привет подскажите не опытному переделывал мотор 8V в 16V блок 5.1 нет датчика фаз и дк короче проводку не менял! можно ли в эбу для 8v залить прошивку 16v без этих датчиков? Диагносты грузят пацана на подключение датчиков и замену эбу при этом выкатив не малую сумму за работу! И если есть у кого такая прошивка под это все выложите плиз!

интересно к кому ездил? я в кисловодске знаю только одного нормального

8кл блок можно переделать в 16кл, а датчик фаз желательно поставить

еще вопросы будут в личку стучи

Опубликовано

Я не знаю к кому он ездил. Если можно выложите схему по подключению датчика фаз!

Опубликовано (изменено)

здрасте можно спросить?

имеется Январь 5.1(61) 8v 1.5литра

считывал последнюю прошивку с мозгов...была J5D13G61

CTP говорит что открывается как J5V07G26

Описание: типо для 5.1.2 2112-...-71 Р83 блабла

 

Получается если была залита прошивка эта в 61 блок, то проводка была переделана? или нет? совсем запутался с взаимозаменяемостью софтовой части

Изменено пользователем lexikon
Опубликовано

взял бы плюсик нажал...

  • Upvote 2
Опубликовано

Я не знаю к кому он ездил. Если можно выложите схему по подключению датчика фаз!

в гугле забанили ? схему распиновки января на чиптюнере скачать не вариант?

Опубликовано

p.s. и как после прошивки без лямбды выставлять CO ?

обратиться в сервис имеющий оборудование для анализа выхлопных газов.

И не факт что отрегулируют правильно-ну если только на хх.

  • Upvote 1
Опубликовано

p.s. и как после прошивки без лямбды выставлять CO ?

 

не поленись, почитай тему сначала и найдешь ответы даже на те вопросы, которые только хочешь задать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования