Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 1.6 8кл. повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

подсос воздуха через рхх - еще не повод его замены -или нет уплотнительного кольца или штифта

Чаще на вальцовке начинает пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня со стороны разъема между корпусом регулятора и крышкой регулятора пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня со стороны разъема между корпусом регулятора и крышкой регулятора пропускает

штифт выпал !

post-27204-0-97177400-1488961749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их изначально, эпоксидным клеем 4минутным проклеиваю, в них не качественно сборку производят, или лучше от даевоо матиз 0.8л., отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Заменил регулятор холостого хода, на подсос воздуха проверил, подсосов нет.
В целом после замены усилителя тормозов и бензонасоса машина стала лучше работать, лучше тянуть и быстрее разгоняться.

Осталось проверить все параметры сделав компьютерную диагностику и самое главное посмотреть расход топлива, из за чего я и начал ремонт.
Но остались небольшие недочеты. На холостых немного проседают обороты и тут же восстанавливаются примерно один раз за 10 секунд, но время провалов непостоянно.

Еще новый мотор бензонасоса намного громче работает в машине почти не слышно, а вот около нее слышно как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Заменил регулятор холостого хода, на подсос воздуха проверил, подсосов нет.

В целом после замены усилителя тормозов и бензонасоса машина стала лучше работать, лучше тянуть и быстрее разгоняться.

Осталось проверить все параметры сделав компьютерную диагностику и самое главное посмотреть расход топлива, из за чего я и начал ремонт.

Но остались небольшие недочеты. На холостых немного проседают обороты и тут же восстанавливаются примерно один раз за 10 секунд, но время провалов непостоянно.

Еще новый мотор бензонасоса намного громче работает в машине почти не слышно, а вот около нее слышно как работает.

Вам теперь после всех замен и работ нужно инициализацию ЭБУ мотора сделать.

Мотор бензонасоса постепенно станет работать тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Сделал сброс и инициализацию ЭБУ, выкладываю скриншоты диагностики после всех выполненных работ.

Выключенный двигатель.jpg

на холостых оборотах.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сделал сброс и инициализацию ЭБУ, выкладываю скриншоты диагностики после всех выполненных работ.

У тебя не решен вопрос с ДМРВ, на скриншоте АЦП дмрв - 1,055 Вольт -это труп, как следствие

и на первом скрине параметры уплывают в не нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя не решен вопрос с ДМРВ, на скриншоте АЦП дмрв - 1,055 Вольт -это труп, как следствие

и на первом скрине параметры уплывают в не нужном направлении.

Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет?

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет?

Очень похоже на то, что тестер врет.

Даже 1.037 Вольт это тоже не о чем.

Подкидывай к своему разьему заведомо исправный, либо новый оригинал, и далее смотри что диагностика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в показаниях кроется в плохой массе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. После проделанных работ расход топлива стал 10,4 л/100км. Массовый провод прикручен крепко, но винт под обшивкой не доступен, не могу проверить в каком состоянии.
Мне посоветовали проверить (почистить) форсунки, насколько это актуально в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!
Уважаемый

viktorius25

, тот диагност , к которому Вы обратились и оплатили  диагностику, обязан был найти Вам неисправность , ( или неисправности), а за дополнительную плату , скорее всего, и устранил бы их .
А вы плывете в неизвестность, открывая новые острова для себя.
Прежде чем снимать форсунки  для чистки, надо бы провести тест состояния форсунок, а это или тестер форсунок, или более или менее адекватный сканер.
Актуально или нет покажет тест. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали проверить (почистить) форсунки, насколько это актуально в моем случае?

При нынешнем качестве топлива, даже без теста, промывка форсунок всегда актуальна! После промывки результат всегда в лучшую сторону.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет?

Кто есче считает что у ТС при таких показаниях с ДМРВ будет адекватный расход топлива, и чистка форсунок в этом случае поможет?

Вы на скрины его посмотрите.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка форсунок это всего лишь один из моментов, которые надо выполнить. Замену ДМРВ никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Самостоятельно чистил форсунки очистителем карбюратора, на баланс не проверял, сразу после прочистки мотор заработал не ровно загорелся чек, несколько раз заводил давал проработать глушил, через 5 минут мотор начал работать как до чистки чек пропал. Прокатился по ночному городу за 30.4 км 2.1 л т.е. где то 6,9 л /100 км. С момента последней диагностики 329 км 33,8л в среднем 10,4 л / 100 км.

 

С ДМРВ проблему буду решать или новый или б/у в хорошем состоянии поставлю.

Еще один момент после замены бензонасоса усилителя тормозов и регулятора хх, в целом ощутил прибавку к стабильности и к мощности, но заметил что машина при не прогретом двигателе (менее 70 градусов) работает лучше чем на прогретом (более 90 градусов). Когда прогрета едет чуть хуже есть подергивания при схватывании сцепления, если не давать газу готова заглохнуть. На менее прогретом  стабильнее трогаешься с места.
Давление присутствует в охлаждающей системе.

В гофре после ДМРВ присутствует масло в небольших количествах, хотя после ремонта ее мыли от грязи. Проехала всего 1200 км.

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вопрос-то в чём заключается??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чего не допонимаю, балончик с аэрозолью способен промыть форсунки, а 12 вольт подовали проводками.

Результат такой мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В гофре после ДМРВ присутствует масло в небольших количествах, хотя после ремонта ее мыли от грязи. Проехала всего 1200 км.

Этого факта уже достаточно, чтоб признать поршневую группу изношенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования