vriant Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 подсос воздуха через рхх - еще не повод его замены -или нет уплотнительного кольца или штифта Чаще на вальцовке начинает пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 у меня со стороны разъема между корпусом регулятора и крышкой регулятора пропускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 у меня со стороны разъема между корпусом регулятора и крышкой регулятора пропускает штифт выпал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Их изначально, эпоксидным клеем 4минутным проклеиваю, в них не качественно сборку производят, или лучше от даевоо матиз 0.8л., отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Всем доброго вечера. Заменил регулятор холостого хода, на подсос воздуха проверил, подсосов нет.В целом после замены усилителя тормозов и бензонасоса машина стала лучше работать, лучше тянуть и быстрее разгоняться. Осталось проверить все параметры сделав компьютерную диагностику и самое главное посмотреть расход топлива, из за чего я и начал ремонт.Но остались небольшие недочеты. На холостых немного проседают обороты и тут же восстанавливаются примерно один раз за 10 секунд, но время провалов непостоянно. Еще новый мотор бензонасоса намного громче работает в машине почти не слышно, а вот около нее слышно как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Всем доброго вечера. Заменил регулятор холостого хода, на подсос воздуха проверил, подсосов нет. В целом после замены усилителя тормозов и бензонасоса машина стала лучше работать, лучше тянуть и быстрее разгоняться. Осталось проверить все параметры сделав компьютерную диагностику и самое главное посмотреть расход топлива, из за чего я и начал ремонт. Но остались небольшие недочеты. На холостых немного проседают обороты и тут же восстанавливаются примерно один раз за 10 секунд, но время провалов непостоянно. Еще новый мотор бензонасоса намного громче работает в машине почти не слышно, а вот около нее слышно как работает. Вам теперь после всех замен и работ нужно инициализацию ЭБУ мотора сделать. Мотор бензонасоса постепенно станет работать тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Добрый день. Сделал сброс и инициализацию ЭБУ, выкладываю скриншоты диагностики после всех выполненных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Добрый день. Сделал сброс и инициализацию ЭБУ, выкладываю скриншоты диагностики после всех выполненных работ. У тебя не решен вопрос с ДМРВ, на скриншоте АЦП дмрв - 1,055 Вольт -это труп, как следствие и на первом скрине параметры уплывают в не нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) У тебя не решен вопрос с ДМРВ, на скриншоте АЦП дмрв - 1,055 Вольт -это труп, как следствие и на первом скрине параметры уплывают в не нужном направлении. Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет? Изменено 17 марта, 2017 пользователем viktorius25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет? Очень похоже на то, что тестер врет. Даже 1.037 Вольт это тоже не о чем. Подкидывай к своему разьему заведомо исправный, либо новый оригинал, и далее смотри что диагностика покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 разница в показаниях кроется в плохой массе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Всем доброго вечера. После проделанных работ расход топлива стал 10,4 л/100км. Массовый провод прикручен крепко, но винт под обшивкой не доступен, не могу проверить в каком состоянии.Мне посоветовали проверить (почистить) форсунки, насколько это актуально в моем случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Всем добра!Уважаемый viktorius25, тот диагност , к которому Вы обратились и оплатили диагностику, обязан был найти Вам неисправность , ( или неисправности), а за дополнительную плату , скорее всего, и устранил бы их .А вы плывете в неизвестность, открывая новые острова для себя.Прежде чем снимать форсунки для чистки, надо бы провести тест состояния форсунок, а это или тестер форсунок, или более или менее адекватный сканер.Актуально или нет покажет тест. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Мне посоветовали проверить (почистить) форсунки, насколько это актуально в моем случае? При нынешнем качестве топлива, даже без теста, промывка форсунок всегда актуальна! После промывки результат всегда в лучшую сторону. Изменено 25 марта, 2017 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Хорошо, но у меня вопрос я замеряю тестером между 3-м и 5-м проводом показывает 1,035 - 1,037, а на по компьютерной диагностике 1,055, что может быть? массы? проводка до датчика? или тестер врет? Кто есче считает что у ТС при таких показаниях с ДМРВ будет адекватный расход топлива, и чистка форсунок в этом случае поможет? Вы на скрины его посмотрите. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Чистка форсунок это всего лишь один из моментов, которые надо выполнить. Замену ДМРВ никто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Добрый день. Самостоятельно чистил форсунки очистителем карбюратора, на баланс не проверял, сразу после прочистки мотор заработал не ровно загорелся чек, несколько раз заводил давал проработать глушил, через 5 минут мотор начал работать как до чистки чек пропал. Прокатился по ночному городу за 30.4 км 2.1 л т.е. где то 6,9 л /100 км. С момента последней диагностики 329 км 33,8л в среднем 10,4 л / 100 км. С ДМРВ проблему буду решать или новый или б/у в хорошем состоянии поставлю. Еще один момент после замены бензонасоса усилителя тормозов и регулятора хх, в целом ощутил прибавку к стабильности и к мощности, но заметил что машина при не прогретом двигателе (менее 70 градусов) работает лучше чем на прогретом (более 90 градусов). Когда прогрета едет чуть хуже есть подергивания при схватывании сцепления, если не давать газу готова заглохнуть. На менее прогретом стабильнее трогаешься с места.Давление присутствует в охлаждающей системе.В гофре после ДМРВ присутствует масло в небольших количествах, хотя после ремонта ее мыли от грязи. Проехала всего 1200 км. Изменено 26 марта, 2017 пользователем viktorius25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Вопрос-то в чём заключается?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Может чего не допонимаю, балончик с аэрозолью способен промыть форсунки, а 12 вольт подовали проводками. Результат такой мойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В гофре после ДМРВ присутствует масло в небольших количествах, хотя после ремонта ее мыли от грязи. Проехала всего 1200 км. Этого факта уже достаточно, чтоб признать поршневую группу изношенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти