Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Держи, описание внутри.

На 41 блок бы ещё. неплохо было-бы

Опубликовано

Это двухрежимные в смысле - эконом/спорт или газ/бензин?

и то и другое. смотря какие

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Ребят подскажите как сделать свою 2х режимную прошивку!?

как я понял они склеиваются при условии что софт в обеих прошах софт одинаковый а что делать если они с разным софтом?

или как прошивки сделать что бы были на одинаковом софте?

Опубликовано

Всем привет. Ребят подскажите как сделать свою 2х режимную прошивку!?

как я понял они склеиваются при условии что софт в обеих прошах софт одинаковый а что делать если они с разным софтом?

или как прошивки сделать что бы были на одинаковом софте?

на разном софте при переключении авто глохнет и работать будет другая половинка только при перезапуске.

на одном софте авто не глохнет -а настраивается каждая прошивка на одном софте -потом в модифицируемую прошивку ставят 2 варианта откатанных калибровок .

Опубликовано

I205DBX1 у кого есть такая прошивка скиньте пожалуйста

Если не трудно,уважаемые,и мне бы :heresmile:

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на разном софте при переключении авто глохнет и работать будет другая половинка только при перезапуске.

на одном софте авто не глохнет -а настраивается каждая прошивка на одном софте -потом в модифицируемую прошивку ставят 2 варианта откатанных калибровок .

У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок!

Опубликовано

Вопрос: родной блок BOSCH M1.5.4 -70 прошивка M1V13T64 датчик детонации широкополосный - всё работает без проблем и ошибок (флаги ошибок установлены).

Устанавливаю блок Январь 5.1.1 -71 с новой аппаратной реализацией прошивка родная A5_13L05 (флаги ошибок установлены) - после проезда на газе или бензине примерно 5-10 км (каждый раз по разному) возникает ошибка высогоко уровня сигнала с датчика детонации. Тяга не пропадает и изменения в работе не чувствую.

При переключении на родной блок - ошибок не возникает. При перепрошивке блока Январь ошибка возникает аналогично заовдской прошивке.

(при прошивке произвожу патч для работы на новой аппаратной реализации).

 

В чём может быть причина.

 

Также посоветуйте проверенную двухрежимную прошивку под пропан-бутан либо для BOSCH M1.5.4 -70 либо для Январь 5.1.1 -71.

 

заранее благодарю.

Опубликовано

Вопрос: родной блок BOSCH M1.5.4 -70 прошивка M1V13T64 датчик детонации широкополосный - всё работает без проблем и ошибок (флаги ошибок установлены).

Устанавливаю блок Январь 5.1.1 -71 с новой аппаратной реализацией прошивка родная A5_13L05 (флаги ошибок установлены) - после проезда на газе или бензине примерно 5-10 км (каждый раз по разному) возникает ошибка высогоко уровня сигнала с датчика детонации. Тяга не пропадает и изменения в работе не чувствую.

При переключении на родной блок - ошибок не возникает. При перепрошивке блока Январь ошибка возникает аналогично заовдской прошивке.

(при прошивке произвожу патч для работы на новой аппаратной реализации).

 

В чём может быть причина.

 

Также посоветуйте проверенную двухрежимную прошивку под пропан-бутан либо для BOSCH M1.5.4 -70 либо для Январь 5.1.1 -71.

 

заранее благодарю.

ощибка выскакивает на январе от того что ты залил в блок A5 прошивку от J5 верни назад заводскую ощибки не будет.

Опубликовано (изменено)

Спорить не буду так как сам точно не знаю.

А давайте кнопку под пидаль прикрутим. чтоб режимы переключались ну как на мириесах :heresmile:

Изменено пользователем anakonda
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок!

ставте для проверки на второй обороты выше чем у основной -должно переключаться туда и назад.

а вот иденты остаются той на которой было включено зажигание-и и при переключении не меняются -и меняются только вкл и выкл ключа зажигания .

Опубликовано

У меня такая проблема: лью двухрежимку на я5.1....71, первый раз происходит нормальное переключение с эконома на динамик, а обратно переключатся не хочет пока не выключишь зажигание. В чем может быть проблема? Пробовал разные прошивки результат один и тот же. Отдал блок на диагностику сказали все ок!

через стеваз видно как иденты переключаются

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Разобрал блок Я5.1.1-715. В 3# написано: Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами . Где эти отверстия? Номера? Тут ничего не подписано! Помогите,пожалуйста, разобраться!

Опубликовано

Всем привет! Разобрал блок Я5.1.1-715. В 3# написано: Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами . Где эти отверстия? Номера? Тут ничего не подписано! Помогите,пожалуйста, разобраться!

 

надо было разъём ЭБУ (на проводке) разобрать...

Опубликовано

надо было разъём ЭБУ (на проводке) разобрать...

Что значит - разъём ЭБУ (на проводке) разобрать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования