STiLLeN Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 6 минут назад, тас сказал: а смысл -если не заработает как надо дт Хорошо, проверю вначале так. Очень интересно, тарировки на вывод температуры на аналоговый прибор в прошивке отдельные от тарировок датчика температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож а у вас один и преобразуется на два сигнала и это зависит от ПО ,что и как преобразовать то и думаю что указатель тож не подходит под инжектор - но это нужно проверять а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 Изменено 14 апреля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STiLLeN Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) 1 час назад, тас сказал: обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож а у вас один и преобразуется на два сигнала и это зависит от ПО ,что и как преобразовать то и думаю что указатель тож не подходит под инжектор - но это нужно проверять а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 Обычно да, два датчика, а тут ЦАП канал на прибор, встречал такое на УАЗ с 409м мотором BOSCH эбу. А есть отличия 4213828 от 405215? Вроде как взаимозаменяемые. Изменено 14 апреля пользователем STiLLeN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STiLLeN Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс? Изменено 14 апреля пользователем STiLLeN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) 5 часов назад, STiLLeN сказал: Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс? нет такого -есть тарировка дс Изменено 14 апреля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverTDI Опубликовано Четверг в 10:04 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:04 Здравствуйте! Требуется прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте. Блок ЭБУД: 4216.3763000-82 M114151VN293K65 ТУ 4571-014- 25371983-2007 Двиг. УМЗ-4216 2011 11 17 021 023747 SFK-7 Похоже, что прошивка в блоке сток. Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается. Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются. Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой? Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано Четверг в 13:10 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:10 (изменено) 3 часа назад, DriverTDI сказал: Здравствуйте! Требуется (ИЩЕТСЯ )прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте. Блок ЭБУД: 4216.3763000-82 M114151VN293K65 ТУ 4571-014- 25371983-2007 Двиг. УМЗ-4216 2011 11 17 021 023747 SFK-7 Похоже, что прошивка в блоке сток. Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается. Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются. Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой? Спасибо за информацию. что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно Изменено Четверг в 13:18 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverTDI Опубликовано Четверг в 17:25 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:25 3 часа назад, тас сказал: что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно Спасибо за ответ. 1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе: УОЗ 9.5 - 11.5 гр. длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс. PXX 400 - 415 шагов 2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ, делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора. 3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано Четверг в 17:33 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:33 (изменено) 16 минут назад, DriverTDI сказал: Спасибо за ответ. 1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе: УОЗ 9.5 - 11.5 гр. длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс. PXX 400 - 415 шагов 2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ, делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора. 3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами. выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный на хх думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит а так вижу что все поправлено озвучивайте пока то что мне нужно Изменено Четверг в 17:43 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverTDI Опубликовано вчера в 12:43 Поделиться Опубликовано вчера в 12:43 (изменено) 19 часов назад, тас сказал: выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный на хх думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит а так вижу что все поправлено озвучивайте пока то что мне нужно Здравствуйте, Поставил opendiag 2.17.23. Если я Вас правильно понял, то это аддиатив. Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется. Изменено вчера в 12:48 пользователем DriverTDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано вчера в 14:12 Поделиться Опубликовано вчера в 14:12 (изменено) нужно проехать не менее 20 км и вывести долговременную коррекцию банк 1 попробуйте вывести настройки рсо на хх и настройки в движении( Gbo) -кажется называется - прогой и покрутите в меньшую сторону на 7 процентов меньше - и кататься что получается с долговременной коррекцией банк 1. вообщем при работе с дк есть запас до 25 процентов до выставления ошибки по богатой смеси а там где нет л регулирования по дк смесь богатая но не бедная и выложите прошивку которая залита - имхо Изменено вчера в 14:14 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти