Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, тас сказал:

а смысл -если не заработает как надо дт

Хорошо, проверю вначале так. Очень интересно, тарировки на вывод температуры на аналоговый прибор в прошивке отдельные от тарировок датчика температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож  а у вас один и преобразуется на два сигнала и  это зависит  от ПО  ,что и как преобразовать то 

 и думаю что указатель тож   не подходит под инжектор - но это нужно проверять 

 а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож  а у вас один и преобразуется на два сигнала и  это зависит  от ПО  ,что и как преобразовать то 

 и думаю что указатель тож   не подходит под инжектор - но это нужно проверять 

 а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 

 

Обычно да, два датчика, а тут ЦАП канал на прибор, встречал такое на УАЗ с 409м мотором BOSCH эбу.

А есть отличия 4213828 от 405215? Вроде как взаимозаменяемые.

Изменено пользователем STiLLeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс?

Изменено пользователем STiLLeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, STiLLeN сказал:

Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс?

нет такого -есть тарировка дс 


 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!
Требуется прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте.
Блок ЭБУД:
4216.3763000-82

M114151VN293K65    ТУ 4571-014- 25371983-2007
Двиг. УМЗ-4216               2011 11 17     021    023747
SFK-7
Похоже, что прошивка в блоке сток.
Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается.
Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются.
Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой?
Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DriverTDI сказал:

Здравствуйте!
Требуется (ИЩЕТСЯ )прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте.
Блок ЭБУД:
4216.3763000-82

M114151VN293K65    ТУ 4571-014- 25371983-2007
Двиг. УМЗ-4216               2011 11 17     021    023747
SFK-7
Похоже, что прошивка в блоке сток.
Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается.
Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются.
Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой?
Спасибо за информацию.

 что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения 

кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, тас сказал:

 что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения 

кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно 

Спасибо за ответ.
1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе:
 УОЗ 9.5 - 11.5 гр.
 длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс.
 PXX 400 - 415 шагов
2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ,
делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора.
3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DriverTDI сказал:

Спасибо за ответ.
1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе:
 УОЗ 9.5 - 11.5 гр.
 длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс.
 PXX 400 - 415 шагов
2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ,
делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора.
3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами.
 

выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс  в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный   на хх

 думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит   а так вижу что все поправлено 

 

 

озвучивайте пока то что мне нужно 

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, тас сказал:

выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс  в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный   на хх

 думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит   а так вижу что все поправлено 

 

 

озвучивайте пока то что мне нужно 

 

 

 

Здравствуйте,
Поставил opendiag 2.17.23.
Если я  Вас правильно понял, то это аддиатив.

Screenshot_2025-05-30-15-02-54-206_ru.spb.OpenDiag.jpg

Screenshot_2025-05-30-15-03-51-748_ru.spb.OpenDiag.jpg
Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется.

Изменено пользователем DriverTDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нужно проехать не менее 20 км и вывести долговременную коррекцию банк 1 

попробуйте вывести настройки рсо на хх 

и настройки в движении( Gbo) -кажется называется  - прогой  и покрутите в меньшую сторону на 7 процентов меньше - и кататься что получается с долговременной коррекцией банк 1.

 вообщем при работе с дк   есть запас до 25 процентов до выставления ошибки по богатой смеси  а там где нет  л регулирования по дк смесь богатая но не бедная   и выложите прошивку которая залита - имхо 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования