Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Второй раз прогарает поршень третьего цилиндра.делали тест план,форсунки в норме. Перестраховался поставил другие,и снова прогар. До этого заглушили клапан егр,и перепрошили.

Опубликовано

Надо сменить прокладку.

Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще.

Опубликовано

Прогар основном в двух случаях, льют форсунки и угол зажигания (метки ГРМ) 

Опубликовано

Надо сменить прокладку.

Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще.

Что вообще, и причём здесь тапку???

Прогар основном в двух случаях, льют форсунки и угол зажигания (метки ГРМ)

Форсунки поменяны,метки в норме.
Опубликовано

Чудес на свете не бывает,  идет перелив или фазы газораспределения.  То что метки по меткам не говорит что верно  допустим шлифовали голову, блок, менялись шестерни на них криворукий метки правил.

Опубликовано

Я бы проверил колодец форсунки, сколько там шайб. Это к тому на сколько распылитель из головки торчит. Факелообразование не в том месте. Ну или распылитель не его. Остальное сказано выше.

Форсы желательно все сразу на стенд поставит, а не по одной "катать". Если безмензурка, то особо внимательно по производительности. А то "зеленое поле" большое.

Ну или вообще фантастика, "мозги " на эту форсунку дают сигнал длиннее, вот она и льет.

Опубликовано (изменено)

В шатуне есть отверстие, соответственно во вкладыше, из которого брызгает масло в днище поршня для его охлаждения. Короче надо его проверить, может забилось.

Изменено пользователем kostas
Опубликовано

Если это отверстие "забито", то просто ресурс у втулки пальца будет меньше. Палец  и гильза будут мазаться тем, что коленвал подбросит.

Опубликовано

Спорить не буду. Когда я учился на ВАЗе в Тольятти, нам объясняли, что это для охлаждения поршня, правда потом сами забили на это и перестали в шатунных вкладышах сверлить отверстия.

Опубликовано

Приветствую! Поршень прогарает не только из-за неисправной форсунки , но из-за неправильного смесиобразования . Причиной может быть неисправная ГБЦ (забит выпуск или выпуск , нет поднятия клапана из-за неисправного распредвала , или при ремонте ГБЦ были глубоко "отшарошаны" седла клапанов и увеличена камера сгорания . В итоге работа третьего цилиндра на бедной смеси и прогар.) Ну и прошивка , ведь после нее поршень прогарел .Гляньте осцилографом или сканером насколько отличается длительность открывания форсунки 3-цилиндра отличается от других . Теоретически можно и ЭБУ при такой неисправности приговорить...

Опубликовано

Я думаю надо вернуть клапан егр, клапан добавляет газы во впускной коллектор,тем самым делает правильным смесиобразование.Из выхлопной нет ни дымка,может бедная смесь. И надо вернуть заводскую прошивку. К такому выводу я пришёл,хотя кто его знает???

Опубликовано

 При неисправном EGR машинка потеряет мощность за нехватки кислорода, тем более на турбо задавит выхлопными газами, на холостых будет работать под нагрузкой захлебнется.   Если он исправен смысл был его глушить?

 По сути вам уже все изложили что может быть, на старых моделях виной может быть факельный подогрев хотя прогаров не встречал, у вас его нет.

Опубликовано

Я думаю надо вернуть клапан егр, клапан добавляет газы во впускной коллектор,тем самым делает правильным смесиобразование.Из выхлопной нет ни дымка,может бедная смесь. И надо вернуть заводскую прошивку. К такому выводу я пришёл,хотя кто его знает???

Поржал.

Смесь образуется на комонрейле не на впуске, а в цилиндре.

Как? Как, блин, егр влияет на смесеобразование???? Жесть.

Заглушил егр? Забудь о нём.

Прогорает поршень? Это норма. Особенно если ремонт мотора следан незнайкой, программа в ЭБУ старая, а за рулем спиди-гонщик на холодном моторе.

Опубликовано

Наверное при ремонте забыли посмотреть и проверить детальку под номером:

Ford 1 711 498
Опубликовано (изменено)

Наверное при ремонте забыли посмотреть и проверить детальку под номером: Ford 1 711 498

Точка в споре о смазке пальца, или охлаждении поршня.

Автомобиль 2008 года. Долго не прогорал. А тут три поршня сгорело. Если дефектовка мотора в третий раз ничего не выявляет - надо менять прокладку.

Кстати, Мотор 2.2 или 140 сил?

Изменено пользователем rrvaliev
Опубликовано (изменено)

Второй раз прогарает поршень третьего цилиндра.делали тест план,форсунки в норме. Перестраховался поставил другие,и снова прогар. До этого заглушили клапан егр,и перепрошили.

Сколько времени прошло между прогарами,точнее расстояние пройденное(если через 200000)???Заглушили и перепрошили после прогара или до????ну атак для общей картины:на новой на то время  FORD KUGA прогорел поршень 2 цилиндра через 5000км.По гарантии заменили блок с поршневой,форсунки проверили всё типа хорошо .Собрали отдали-через 3000 прогарает опять2 цилиндр,уже пошел метод гаражный -гильзовка  ,машина на обкатке была.вскрыли та же песня .Вообщем пока блок управления двигателем не поменяли так бы наверное и меняли бы каждые 3000 тысячи(человеку новую машину отдали,а эту в трейд ин продали.Вообщем думайте ,если после перепрошивки-начит старую назад.

Изменено пользователем autoleha-sto
Опубликовано

...............Точка в споре о смазке пальца, или охлаждении поршня...........

Никакого спора нет. Речь шла именно о назначении отверстия в шатуне, а не о форсунке охлаждения, которая к блоку прикручивается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования