Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, имею патриот 2006г.в, мозги Микас 11, дмрв Siemens

 

После покупки начал воевать с ошибками машины, то пропуски в цилиндрах (поменял катушки местами проблема пропала), потом появилась проблема с богатой смесью, через время сбил и перестала появляться.

 

Проблемы на данный момент: 

- Тяга, динамика: Решил обратиться к знакомому, имеет патриот 2005г.в, покатавшись на моем сразу определил что машина ну по сравнению с его совсем не едет, слабая тяга, динамика

- Дикий расход бензина (39л/150км цифры примерные БК нету, заправлять устал его уже)

 

Подскажите где копать, с чего начать.

 

При отключении ДМРВ машина начинает работать хуже, видимо он все таки работает и проблема не в нем.

 

Так же имеются другие проблемы:

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Изменено пользователем Petr_Patr
Опубликовано

Проблемы решаемы, есть предположения. Но совет один:ехать на диагностику.

Опубликовано

Проблемы решаемы, есть предположения. Но совет один:ехать на диагностику.

Можно услышать предположения перед отправкой на диагностику?)

Опубликовано

А какие тут могут быть предложения, кроме как доехать до мастеров, кто понимает и ремонтирует данные повозки. Ну или на драйв обратится... тут профильный форум где общаются люди профессионально занимающиеся авторемонтом, то есть деньги зарабатывающие на жизнь этим

Опубликовано

А какие тут могут быть предложения, кроме как доехать до мастеров, кто понимает и ремонтирует данные повозки. Ну или на драйв обратится... тут профильный форум где общаются люди профессионально занимающиеся авторемонтом, то есть деньги зарабатывающие на жизнь этим

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Опубликовано (изменено)

Спецы разные бывают. То что вы описываете - это не диагностика, а собирание денег с клиентов. Приезжайте - починим. Вообще ремонт этих авто начинается обычно с проверки фаз датчиком давления и у 80% они не на месте. После регулировки фаз начинают ехать нормально

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Я к примеру деньги беру исключительно за результат, исключение составляет, когда клиент сам просит, типа- "ты мне только ашипку сотри, больше делать ниче не нада", и то , в этом случае оплата символическая, потому как в таких случаях, даже не объясняю, что и почем... а тыкнуть сканером, считать ошибки,... это правильно выше сказали- развод на бабло. Дохрена сейчас елмщиков развелось

Опубликовано

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Сами виноваты, надо ехать не к "диахностам", а к людям умеющим такие машины ремонтировать с условием: отремонтировал - получи оплату, нет - сосамба!

Опубликовано

Добрый день, имею патриот 2006г.в, мозги Микас 11, дмрв Siemens

 

После покупки начал воевать с ошибками машины, то пропуски в цилиндрах (поменял катушки местами проблема пропала), потом появилась проблема с богатой смесью, через время сбил и перестала появляться.

 

Проблемы на данный момент: 

- Тяга, динамика: Решил обратиться к знакомому, имеет патриот 2005г.в, покатавшись на моем сразу определил что машина ну по сравнению с его совсем не едет, слабая тяга, динамика

- Дикий расход бензина (39л/150км цифры примерные БК нету, заправлять устал его уже)

 

Подскажите где копать, с чего начать.

 

При отключении ДМРВ машина начинает работать хуже, видимо он все таки работает и проблема не в нем.

 

Так же имеются другие проблемы:

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Двигло 406 ? если да то пиши в личку пну в нужном направлени и может сам сделаешь , там нет ничего сложного

Опубликовано (изменено)

С каких это пор 406-е моторы стали иметь рабочий объём 2,7 л. и устанавливаться на УАЗ?

 ТС, начинайте с проверки правильности установки привода ГРМ. 

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

И бросайте уже платить деньги без результата. Сами кормите и разводите таких лохотроньщиков. А по делу, если сам собрался ремонтить, то для этого авто нужна приспособа для выставление грм, заводские метки 80% все мимо на 5 - 8 градусов.

Опубликовано

 заводские метки 80% все мимо

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

Опубликовано

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

 

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

. Патриотов и газелей у нас предрстаточно, с заводским не тронутым ГРМ. А транспортир как оказуется всегда правду показывает, и с ним не поспоришь. Да и осцылограф после транспартира подтверждает. Спорить бесполезно когда приходится это часто делать.
Опубликовано (изменено)

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". 

Прежде, чем нести всякую пургу для собственного самоутверждения, не помешало бы заглянуть в заводской мануал, в раздел "Проверка и корректировка фаз газораспределения" и внимательно ознакомиться с его содержанием.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано (изменено)

про фазы сказали. подсос воздуха еще на впуске и выпуске. знакомый мучался долго и продал. потом сказали что новый хозяин на евро ноль перешил. не панацея конечно но иногда практикую для проверки дк, программно отключить и дать покататься. 

Изменено пользователем Faritov
Опубликовано

Машина уже в СТО у офф дилера, пока что нашли сдохшую лямбду и одна из 4 форсунок не работала, всем спасибо кто пытался помочь.

Опубликовано

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

А вы хоть транспортир в руках держали ? или видели на картинки в интернете только , я лично на 406 двигле по транспортиру выстовлял фазы грм  и разницу почувствовал после установки по транспортиру , а разница в следующем что пару градусов не так и машина едит а когда по транспортиру машина просто рвет из под себя , делал свою волгу и газели делал и не один не сказал что не доволен , ВСЕ кому делал сказали машина лучше едит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования