TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо Px01 ваз 2110.rar
тас Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) проверь массы ,возможно плохо прикручена. укажите тип эбу и прошивку Изменено 21 мая, 2017 пользователем тас
TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Давление топлива замерь в рейке. Спасибо. Забыл уточнить. Давка стабильная 3,8.
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо. ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения. Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Дмитрий Иванович
TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо. До ремонта со слов, было тоже самое,после стало немного лучше. Я не очень силен пока в осцилограмме ДД, но по моему что то с распредвалом.Слабое наполнение маленький УОЗ Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо. ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения. Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок. Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет Все что можно уже было тупо подкинуто,что бы убедиться. Нужна помощь и разъяснение осцилограммы датчика давления. Проблема явно в железе. Изменено 21 мая, 2017 пользователем TORPEDO
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться. По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ.
TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30 Замерить разряжение во впуске, на прогретом и при ХХ, и при данных условиях какой расход воздуха показывает ДМРВ?
TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Замерить разряжение нечем к сожалению . ДМРВ 10-12кг на прогретом моторе
TORPEDO Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Всем спасибо,проблема решена . Подсос воздуха через вут . К счастью железо в порядке.
kasl Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться. По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ. Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ? Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка), и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор. Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме. Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать. Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............
kasl Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка), и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор. Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме. Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать. Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............ Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите. ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться." ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали.
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите. ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться." ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали. Читай пост №5 Затем пост №6 Затем пост №7 - это просто ответ на вопрос зачем? Если не поймеш - проблема не моя.
kasl Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Читай пост №5 Затем пост №6 Затем пост №7 - это просто ответ на вопрос зачем? Если не поймеш - проблема не моя. Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.
Serga Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь. Склоняюсь к тому что Вы, недопоняли друг друга...Естественно без свечей не заведёшь,кто не знает...Дмитрий Иванович,по своему правильно пишет.Масло в цилиндры.решает с подъёмом компрессии, при утечке оной через не притёртые сёдла клапанов.На некоторое время,пока не смоет плёнку.Понаблюдать за пропусками,и вынести вердикт-этого хватит.Кто думает,что масло льют в цилиндры, только для проверки поршневой глубоко заблуждаются.Скажу больше.Трещины и небольшие прогары в тарелках и сёдлах клапанов,очень хорошо залепяются,тем же маслом.Проверено не раз.Использовать этот метод,якобы для проверки состояния поршневой,полная чушь и не учитывая при этом состояние седло-тарелка клапана. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Serga
serjei Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Хм.... так подъем компрессии будет и при проблемах с поршневой. Тогда как определить - поршневая или грм ? На этот вопрос скорее ответит хороший моторист, а они явно есть на форуме.
cleaneer Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 уже писали, смотри демпфер,(ремень должен смотреть на 1 зуб) скорее всего он провернут. из за этого может плясать уоз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти