Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо

Px01 ваз 2110.rar

Опубликовано

Давление топлива замерь в рейке.

Опубликовано (изменено)

проверь массы ,возможно плохо прикручена.

укажите тип эбу и прошивку

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Давление топлива замерь в рейке.

Спасибо. Забыл уточнить. Давка стабильная 3,8. 

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения.

Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

До ремонта со слов, было тоже самое,после стало немного лучше. Я не очень силен пока в осцилограмме ДД, но по моему что то с распредвалом.Слабое наполнение маленький УОЗ

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения.

Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок.

Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет

Все что можно уже было тупо подкинуто,что бы убедиться. Нужна помощь и разъяснение осцилограммы датчика давления. Проблема явно в железе.

Изменено пользователем TORPEDO
Опубликовано

 

Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет

В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит

недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться.

По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ.

Опубликовано

Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30

Опубликовано

Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30

Замерить разряжение во впуске, на прогретом и при ХХ, и при данных условиях какой расход воздуха показывает ДМРВ?

Опубликовано

Замерить разряжение нечем к сожалению . ДМРВ 10-12кг на прогретом моторе

Опубликовано

Всем спасибо,проблема решена . Подсос воздуха через вут . К счастью железо в порядке. 

Опубликовано

В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит

недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться.

По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ.

Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей  ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ?

Опубликовано

Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей  ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ?

Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка),

и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор.

Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку

без свечей зажигания не писалось в данной теме.

Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать.

Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............

Опубликовано

Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка),

и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор.

Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку

без свечей зажигания не писалось в данной теме.

Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать.

Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............

Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите.   ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться."  ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали.

Опубликовано

Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите.   ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться."  ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали.

Читай пост №5

Затем пост №6

Затем пост №7  - это просто ответ на вопрос зачем?

Если не поймеш - проблема не моя.

Опубликовано

Читай пост №5

Затем пост №6

Затем пост №7  - это просто ответ на вопрос зачем?

Если не поймеш - проблема не моя.

Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.

Опубликовано (изменено)

Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.

Склоняюсь к тому что Вы, недопоняли друг друга...Естественно без свечей не заведёшь,кто не знает...Дмитрий Иванович,по своему правильно пишет.Масло в цилиндры.решает с  подъёмом компрессии, при утечке оной через не притёртые сёдла клапанов.На некоторое время,пока не смоет плёнку.Понаблюдать за пропусками,и вынести вердикт-этого хватит.Кто думает,что масло льют в цилиндры, только для проверки поршневой глубоко заблуждаются.Скажу больше.Трещины и небольшие прогары в тарелках и сёдлах клапанов,очень хорошо залепяются,тем же маслом.Проверено не раз.Использовать этот метод,якобы для проверки состояния поршневой,полная чушь и не учитывая при этом состояние седло-тарелка клапана.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Хм.... так подъем компрессии будет и при проблемах с поршневой. Тогда как определить - поршневая или грм ? На этот вопрос скорее ответит  хороший моторист, а они явно есть на форуме. 

Опубликовано

уже писали, смотри демпфер,(ремень должен смотреть на 1 зуб) скорее всего он провернут. из за этого может плясать уоз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования