Dmitriuk Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Да уж......как это в духе времени.....прямо молятся все на компьютеры и сканеры............ну, во-первых, ; если (даже по мнению хозяина авто) у него в авто все в порядке, то чего ж он приехал к мастеру с вопросами???......но это только одна сторона проблемы.....но а Вы,если считаете себя специалистом, то не грех и испачкать ручки, и компрессию померить , и т.д., и т.п......и только все эти проверки в комплексе я называю диагностикой двигателя......а не простое втыкание сканера в розетку и озвучивание ошибки............да зачем еще спорить, если Вы уже сами озвучили уровень своего профессионализма - у Вас и моторов таких на астре не было, да и вообще устройство двигателя такого вы и не знаете-никогда его изнутри не видели.....но смело беретесь их проверять, и еще другим советы раздавать.....ну да- у Вас же есть сканер и осциллограф с датчиком давления......что ж этот сканер Вам не подсказал, что Вы откровенную глупость писали?.......а мы начинали работать, когда сканер с программой был в городе чем то вроде "шаттла аполона"...( и по ценнику тоже)... а машинки ремонтировать надо.....и ничего, справлялись ручками и своими мозгами.......так что конкуренции среди нынешних горе диагностов не боимся....пусть работают....после них все можно переделать, вопрос только во времени и цене........а лично Вам стоит напомнить хорошую фразу: "считать ошибки-не значит найти проблему, стереть ошибки-не значит починить"... Удачи в ремонтах! Уважаемый, представьте себе ситуацию. Ехали люди на море (или с моря), такая развесёлая компания человек 6, на бусе, (например Opel Vivaro) и у них затроил двигатель. Они залетели на первое попавшееся на дорого СТО. И там как раз были вы. И вы им начинаете с умным видом втирать "про жизнь" - про компрессию, клапана и прочую механику. А у них нет ни сил ни времени ни желания всё это часами выслушивать. И вообще, дело не в компрессии а просто тупо провод перетерся который идет на управление форсункой. В том и прикол, что компьютер может эту проблему "расчехлить" за несколько минут, а компрессию на дизеле вы будете 2 часа мерять, и дело окажется не в компрессии. То же самое в данном случае. Компрессию вы замерите - она окажется в норме. А пульсацию в коллекторе не сможете вычислить без осцилографа с датчиком. Диагностика "строго на глаз", чисто исходя из механики - это слишком долго и не слишком информативно Немного путаете- датчик разряжентя. Д.давления для другого. Пишите еще.. Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Изменено 4 июля, 2017 пользователем Dmitriuk
052 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно и то же. Надо взять на заметку.
Stier Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Stier
Dmitriuk Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно и то же. Надо взять на заметку. Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Про датчик давления В ЦИЛИНДРЕ никто не говорит. Я говорю о датчике давления воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ. Датчик давления ГАЗОВ при сгорании в цилиндре - это отдельная тема Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении? Датчик разряжения и датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - это одно и то же. По науке этот датчик называется ДАД - датчик абсолютного давления. В английской транскрипции: МАР - manifold absolute pressure sensor Смотреть можно и так и так - и на ходу и на ХХ. Всё зависит от того какой у вас осцилограф. Если USB + ноутбук то можно на ходу сидя в салоне авто На ходу, под нагрузкой лучше видно пульсации давления на впуске Изменено 7 июля, 2017 пользователем Dmitriuk
052 Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи. Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Что в лоб что - по лбу. Это хороший пруф.
Dmitriuk Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи. Это хороший пруф. Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу. Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением. Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят. Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.
ProEvoRacer Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 написал про evap, а все начали про egr рассуждать
alex2005 Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу. Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением. Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят. Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги. Не знаю , как на это смотрят модераторы, а я так скажу - пока кроме вас, неуважаемый, никто никого не оскорблял, один вы у нас самый умный и самый говорливый, и сканеров с датчиками давлений у вас полно, а элементарного воспитания и уважения к собеседникам - нисколько.....это в цивилизованной европе так модно?....так что за тот базар, что развели тут вы, не плохо было бы вас и забанить......
kostia111 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 в теме только один информативный ответ зазор на датчиках распредвалов тем более что была проблема с их проворотом машины не ломаются их ломают и в первую очередь нужно смотреть там где уже были шаловливые ручки
chipper08 Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Доброго времени суток.!!! Выручайте знающие и понимающие люди. астра с дв. z16xer (прочтите внимательно и полностью)после гидроудара капиталили двс отрегулировали клапана. машинка поездила 4 месяца и умерли ваносы (фазорегуляторы) ошибка 0011 и 0014 дизельный звук и все как обычно, деваться некуда, замена на новые ну и клапана электромагнитные само собой. замена как полагается с фиксацией распредвалов ну как и должно быть. был заменен модуль зажигания новый оригинальный, свечи GM никаких аналогов. казалось бы все, но нет же это же XER. опять ошибка 0011 и 0014, зажигание проверял около десятка раз, давление масла в ГБЦ 1.5 на холостых с оборотами поднимается, клапанная крышка новая на старой мембрана накрылась. проводка в норме, с датчиков положения распредвала сигнал на ЭБУ приходит а с ЭБУ нет ШИМа на клапана фазиков. подскажите кто в теме: что еще может блокировать подачу ШИМа на клапана.??? или всетаки это ЭБУ P.S. изитроник может как то повлиять.??? еще в процессе езды пропадает мощность начинает троить, ошибки по всем цилиндрам загорается машинка с ключом. В ГОЛОВЕ КАША ОТ НЕЕ
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает?
Chois Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) добрый день! так а в итоге ктонить решил проблему?у меня тоже самое, при первом запуске обороты 500, шестерни фазиков стоят 140° и -120°. ошибок нет шестерни новые, клапана наполнения новые, насос друго 3.8бара в момент плохого запуска , катушка/свечи новые ориг, дроссель., дк давления во впускном другой, компрессия 12. не проверял форсы и кольца распредвалов Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Chois
raiser57 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 ГРМ не в метках фазы должны быеь -1.6XER 120, -94 на 1.8 XER 120. -104. Гдето лоханулись.
Chois Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 хм.. на второй раз, когда заводишь, фазы 120 и -104 завтра буду проверять с КМ-ми, и спс сделаю на 18ХЕR
Gimmy Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 На этом моторе нет никаких гидриков , там наборные толкатели -стаканы, а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Фазы проверено разными приборами, Tech2 и Autocom- 140 -120 на заглушенном , 120 и 104 на заведенном. Op-com 140-120 и 120-110. Снимайте осцилограму и проверяите шим. Если снимали без спецприспособы запросто могли свернуть магниты, еще встречал путали валы впуск с выпуском.
Gimmy Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 09.06.2018 в 22:40, Дмитрий Иванович сказал: А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает? проще снять и на лабораторнике проверить
Chois Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 вчера сняли клапанную, зазор между д-ками распредвалов и кольцом 1.2мм. а вот распредвалы не по меткам. интересно то что в шестернях небыло масла, вообще и в канале подачи масло не “стяло”, при том что машина заехала и сразу начали разбирать. если я не ошибаюсь так не должно быть...
Stier Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 06.11.2019 в 22:00, Gimmy сказал: а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Вот это интересная версия. Где это написано?
юрий 161 Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 Был как-то такой xer при заводе утром плавающие обороты . Три раза поднимаются и опускаются до 500. На одном распредвале проеба.. метки на 1.5 зуба и ошибок не было. Потом выставили правильно и все прошло. Спец пластины там какие то . Делал не я
Малец84 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 17.11.2019 в 23:17, Stier сказал: Вот это интересная версия. Где это написано? Да нигде.Функции EGR выполняют фазокрутилки.На подавляющем большинстве авто с CVVT- так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти