Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mersedes glk220 cdi не запускается


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю

IMG_20170706_1358571.jpgIMG_20170706_1359151.jpgIMG_20170706_1359271.jpg


IMG_20170706_1359401.jpg

  В 06.07.2017 в 11:14, 4sty сказал:

здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю

attachicon.gifIMG_20170706_1358571.jpgattachicon.gifIMG_20170706_1359151.jpgattachicon.gifIMG_20170706_1359271.jpg

фильтр топливный тоже заменен, подскажите что еще проверить? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 13:10, s_h_e_f сказал:

колено распред?

 

если снять форсу то сканер увидит обрыв? 

синхра колено распред ок, если снять то тут же показывает обрыв цепи, форсы делфи

 

  В 06.07.2017 в 13:13, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ?

с быстрого старта нет возможности попробовать, коллектор внизу, некуда пшикнуть, и еще когда включаю насос в баке происходит какой-то метеоризм, все булькает, подсосов нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй плаком(полироль для пластика), она не такая агрессивная. только без фанатизма и крутите сразу, не дожидаясь накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 18:22, Олег Мастер сказал:

Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика.

с быстрого старта запускается, с механикой все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ...

На форсунках амплитуда есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2017 в 17:59, Олег Мастер сказал:

Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ...

На форсунках амплитуда есть ?

да запускается и глохнет,синхра и иммо точно все в порядке, управление на форсы есть, лог снять не могу осцил глючит,  отдал в другую кантору форсы проверять, сегодня будет результат отпишусь

  В 08.07.2017 в 15:57, 052 сказал:

Может воздух ещё не вышел из тупиков?

может быть, но как его выгнать? уже что только не делал, была  у меня похожая проблема на кайроне, я цепь менял, после завести не мог, потом снял фишку с РД давление начало расти до 600 где-то и он завелся, я резко фишку накинул, и он зашептал, по сей день работает, кстате форсы тоже делфи были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2017 в 16:26, Р-Дизель сказал:

Холостой ход (LL) очень маленький.

Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2017 в 20:52, riset сказал:

Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.

С маленькой LL машина заводится. Здесь ТС в помощь диагностика . Логи надо снять . Не бывает , что все есть , ( и давление , и компрессия и синхра ,и сигнал на форсунках) а авто не заводится. Либо действительно клин всех форсунок из-за грязи в топливной при установке ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , значения хх действительно никакие...

Но завестись , особенно с быстрого старта и работать на пол газа должна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования