Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?

Опубликовано

И еще вопрос, прошивка из 144 поста J5D13T02_61 настоящая? стоит её заливать, а то пока на бензе езжу, чего нибудь получше стока...

Опубликовано

Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?

я на девятке 1,3 л делал. после стачивания головы, на холодную 12-13 было. на газу рвала хорошо.. на 98 бензе от роснефти сплошная детонация...

двигатель умер от порыва ремня грм... тарелка откололась и убила весь поршень и камеру сгорания на голове)))

купил новую голову и не химичил больше...

но результат доработки меня радовал... любая инжекторная десятка со старта не могла меня сделать... прибавка реальна. процентов 30-40... соответственно надо и зажигание нормально искать... у меня пульсар стоял.

поэтому - чем больше октановое число - тем больше степень сжатия должна быть, для бОльшего КПД двигателя.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...

Опубликовано

Доброго вечера всем.

Хотел скачать с данной ветки файлы прошивок, но почемуто не могу, пишет:

 

Извините, вы не имеет доступа к этому!

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

 

Из-за чего это?

Опубликовано

Вы имели ввиду : 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!

Опубликовано

Доброго вечера всем. Подскажите что нужно изменить в прошивке для правильной работы на газу. Эбу январь 7,2 прошивка сток i204do57. Гбо стаг4 4поколения. Газ пропан-бутан. Я так понимаю нужно уоз поднять и на сколько. Если кому не трудно подкорректируйте уоз в стоковой прошивке. Большое спасибо.

Опубликовано

Скажите пожалуйста,если в прошивке встроен модуль от считывания,то редактировать я ее не смогу?

Опубликовано

какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку.

Опубликовано (изменено)

какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку.

так было написано в описании к прошивке-в прошивке встроен модуль от считывания. А как можно ее обойти? Изменено пользователем Brimer
Опубликовано (изменено)

ну если написан такой модуль от считывания в прошивке то зачем его обходить, скорей там написано прошивка с защитой от считывания. от редактирования защиты то нет. или прошивка уже записана в эбу?

Изменено пользователем igor4230
Опубликовано

igor4230,залил,но что то даже и бн не работает

Что залил? Чем залил? И куда залил?
Опубликовано

alfo напиши мне в личку, помнишь мы с тобой про прошивку речь вели.а то у меня комп навернулся починили а переписка уже удалена .а я тебя негде найти не могу

Опубликовано

Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8

Опубликовано

Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8

Каким образом разделил и спомощью чего? И зачем что то делить для того что бы что то сделать? НЕ сочти за придирки просто ход мысли интересен.
Опубликовано

Urez, делил Almi 2/1, потом редактировал СТР 3,21. Делил потому что она не может 2-х режимную редактировать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! I205LR54 и I205RB40 под газ как склеить? Клеил дублем пишет разный софт. Бензиновая половинка должна стоять обезательно эта, а газовую другую не могу найти. Подскажите варианты пож.

Опубликовано

Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...

 

Делал мотор на своем хРюндае 93 гв, снял 2мм с головы, сколько получилось не считал. Мотор от старого ланцера 1.5 8v, карбюраторный. Уже 120т проехал, бензина 9 лет не нюхал, в -30 заводится лихо, только кипятком редуктор полить. Мож потому клапана и не горят, что СЖ соответствующая + топливом не душу. Еще трамблер на 10 раньше поставил.

ИМХО: клапана на жигалетах горят у того, кто сильно беднит смесь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования