vovann777 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Не надо менять расходник!!! Сименс лучше боша работает! И м73 менять не стоит! ДМРВ сименс и бош взаимозаменяемые они или нет.Пообещали подогнать я 7.2 хочу его поставить под него прошивок для нивы много а на м7.3 невидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДМРВ сименс и бош взаимозаменяемые они или нет.Пообещали подогнать я 7.2 хочу его поставить под него прошивок для нивы много а на м7.3 невидел ДМРВ сименс и бош не взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovann777 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДМРВ сименс и бош не взаимозаменяемые. чтоб нормально работало на нивовских прошивках для я7.2 мне надо сименс поменять на бош???и дросель поменять на нивовский с рхх???а какой на нивах стоит ДРМВ всмыслсле егойный номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну Вам же говорят-сименс лучше боша работает и менять его не стоит,и прошивку на ниву можно любую сделать! jura При всем уважении-не заблуждайте человека-все можно сделать если захотеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Нужна двухрежимка бензин -газ блок Я7.2+,вместо I204DP57.Если есть, выручайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovann777 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну Вам же говорят-сименс лучше боша работает и менять его не стоит,и прошивку на ниву можно любую сделать! jura При всем уважении-не заблуждайте человека-все можно сделать если захотеть! я делаю себе и хочу чтоб как лучше но беда незнаю как вот и долбаюсь .Если я возьму прошивку для я 7.2 на ниву то без перекалибровки с ДМРВ сименс нормально работать на бензине небудет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Нет не будет,надо тарировку сменить просто... Делайте,прошивку в личку присылайте -помогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovann777 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Нет не будет,надо тарировку сменить просто... Делайте,прошивку в личку присылайте -помогу... а дросель с семерки надо поменять на нивовский или тоже можно прошивку переделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Прошу совета.... Всвязи с морозами столкнулся с проблемой что при температуре ниже -30 при холодном запуске мгновенно заливает свечи. Но дело не в этом... Двигатель: 2112 16V (с ДК) Блок: 2111-1411020-61 Прошивка: J5V07G26 (без ДК) Я собираюсь поставить ГБО, и хочу залить двухрежимку, один режим под пропан, а второй режим под бензин, поновее, с ДК, и важно чтоб бензиновая прошивка способствовала хорошему пуску в морозы. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Прошу совета.... Всвязи с морозами столкнулся с проблемой что при температуре ниже -30 при холодном запуске мгновенно заливает свечи. Но дело не в этом... Двигатель: 2112 16V (с ДК) Блок: 2111-1411020-61 Прошивка: J5V07G26 (без ДК) Я собираюсь поставить ГБО, и хочу залить двухрежимку, один режим под пропан, а второй режим под бензин, поновее, с ДК, и важно чтоб бензиновая прошивка способствовала хорошему пуску в морозы. Что посоветуете? Обычно на Ваз 2112 16V стоит 41 ЭБУ с фазированным впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 на Я-5 в теме много зимних прошек выложили посмотрите я тоже ложил в зиму запуск нормалный до -10 тестились ниже пока небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 на Я-5 в теме много зимних прошек выложили посмотрите я тоже ложил в зиму запуск нормалный до -10 тестились ниже пока небыло Хорошо, спасибо! Посмотрю :) Моя серийная J5V07G26 сполоборота запускает до -30, а холоднее - мгновенно заливает свечи :( Обычно на Ваз 2112 16V стоит 41 ЭБУ с фазированным впрыском. У меня ВАЗ2109, короткокрылка с низкой панелью 88г.в. Движку снял с 2112 в комплекте со всей системой, может прежний хозяин менял блок и чтобы избавиться от ДК перепрошил его под Я5.1.2, или может на сервисе ему так прошили, или мало ли что. К тому же, насколько я знаю, блоки 2111-1411020-61 и 2112-1411020-41 аппаратно полностью идентичны, различия лишь в прошивке, которая в блоке идет с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если Вы хотите поставить ГБО,то зачем Вам заморачиваться с ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronovvpi Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 такая ситуация: стоит январь 5.1.1 71-ый блок.была прошивка.расход-7-8 бенза.около10-ти газа. машина прошита нестандартной самодельной прошивкой.была.в мастерской попробовали чистать.там защита была. прошили вроде Л05(уточню на днях), расход 12-13.при таком же стиле езды.в сервисе сказал-они, типа прошивка была нереально откалибрована.сами делать ничего не хотят. на ХХ расход 1,2-1,3 на прогретой.на старой прошивкен было 0,8-0,9 Подскажите, плиз нормальную экономичную прошивку, чтобы с ГБО(эжектор) норм работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
njkvfxtd084 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 J5DB05M30 Январь 5.1 2112-1411020-41 16V 1,5. Стандарт/ГБО Первая прошивка бензиновая. Переключение - постоянное замыкание (тумблер) на массу 52 контакта ЭБУ. Сигнал на переключение удобно брать с управления газовым клапаном. В прошивке ГБО увеличен ХХ, оптимизированы углы для работы на Пропан-Бутане, убрано регулирование по ДК, отключаются форсунки и бензонасос. В прошивке встроен модуль защиты от считывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ну и что дальше.... Что этим хотел сказать флудер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif277 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 может у кого есть прошивка под ГБО на М73 блок 21114-1411020-11 сейчас стоит заводская i317da02, а то грустно на бензиновой ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregat80 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте. Зарегестрировался недавно недостаточно прав для скачивания. Нужна прошивка под ГБО МЕТАН на Бош 7.9.7 вместо серийной B103ЕQ09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegetdin Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте. Зарегестрировался недавно недостаточно прав для скачивания. Нужна прошивка под ГБО МЕТАН на Бош 7.9.7 вместо серийной B103ЕQ09. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=4122 пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregat80 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Спасибо olegetdin. Зашью отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти