Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо менять расходник!!! Сименс лучше боша работает! И м73 менять не стоит!

ДМРВ сименс и бош взаимозаменяемые они или нет.Пообещали подогнать я 7.2 хочу его поставить под него прошивок для нивы много а на м7.3 невидел

Опубликовано

ДМРВ сименс и бош взаимозаменяемые они или нет.Пообещали подогнать я 7.2 хочу его поставить под него прошивок для нивы много а на м7.3 невидел

ДМРВ сименс и бош не взаимозаменяемые.

Опубликовано

ДМРВ сименс и бош не взаимозаменяемые.

чтоб нормально работало на нивовских прошивках для я7.2 мне надо сименс поменять на бош???и дросель поменять на нивовский с рхх???а какой на нивах стоит ДРМВ всмыслсле егойный номер

Опубликовано

Ну Вам же говорят-сименс лучше боша работает и менять его не стоит,и прошивку на ниву можно любую сделать!

 

jura

При всем уважении-не заблуждайте человека-все можно сделать если захотеть!

Опубликовано

Нужна двухрежимка бензин -газ блок Я7.2+,вместо I204DP57.Если есть, выручайте.

Опубликовано

Ну Вам же говорят-сименс лучше боша работает и менять его не стоит,и прошивку на ниву можно любую сделать!

 

jura

При всем уважении-не заблуждайте человека-все можно сделать если захотеть!

я делаю себе и хочу чтоб как лучше но беда незнаю как вот и долбаюсь .Если я возьму прошивку для я 7.2 на ниву то без перекалибровки с ДМРВ сименс нормально работать на бензине небудет???

Опубликовано

Нет не будет,надо тарировку сменить просто... Делайте,прошивку в личку присылайте -помогу...

Опубликовано

Нет не будет,надо тарировку сменить просто... Делайте,прошивку в личку присылайте -помогу...

а дросель с семерки надо поменять на нивовский или тоже можно прошивку переделать???

Опубликовано

Прошу совета....

Всвязи с морозами столкнулся с проблемой что при температуре ниже -30 при холодном запуске мгновенно заливает свечи.

Но дело не в этом...

Двигатель: 2112 16V (с ДК)

Блок: 2111-1411020-61

Прошивка: J5V07G26 (без ДК)

 

Я собираюсь поставить ГБО, и хочу залить двухрежимку, один режим под пропан, а второй режим под бензин, поновее, с ДК, и важно чтоб бензиновая прошивка способствовала хорошему пуску в морозы. Что посоветуете?

Опубликовано

Прошу совета....

Всвязи с морозами столкнулся с проблемой что при температуре ниже -30 при холодном запуске мгновенно заливает свечи.

Но дело не в этом...

Двигатель: 2112 16V (с ДК)

Блок: 2111-1411020-61

Прошивка: J5V07G26 (без ДК)

 

Я собираюсь поставить ГБО, и хочу залить двухрежимку, один режим под пропан, а второй режим под бензин, поновее, с ДК, и важно чтоб бензиновая прошивка способствовала хорошему пуску в морозы. Что посоветуете?

Обычно на Ваз 2112 16V стоит 41 ЭБУ с фазированным впрыском.

Опубликовано

на Я-5 в теме много зимних прошек выложили

посмотрите я тоже ложил в зиму запуск нормалный

до -10 тестились ниже пока небыло

Опубликовано

на Я-5 в теме много зимних прошек выложили

посмотрите я тоже ложил в зиму запуск нормалный

до -10 тестились ниже пока небыло

Хорошо, спасибо! Посмотрю :) Моя серийная J5V07G26 сполоборота запускает до -30, а холоднее - мгновенно заливает свечи :(

 

Обычно на Ваз 2112 16V стоит 41 ЭБУ с фазированным впрыском.

 

У меня ВАЗ2109, короткокрылка с низкой панелью 88г.в.

Движку снял с 2112 в комплекте со всей системой, может прежний хозяин менял блок и чтобы избавиться от ДК перепрошил его под Я5.1.2, или может на сервисе ему так прошили, или мало ли что.

 

К тому же, насколько я знаю, блоки 2111-1411020-61 и 2112-1411020-41 аппаратно полностью идентичны, различия лишь в прошивке, которая в блоке идет с завода

Опубликовано

такая ситуация: стоит январь 5.1.1 71-ый блок.была прошивка.расход-7-8 бенза.около10-ти газа. машина прошита нестандартной самодельной прошивкой.была.в мастерской попробовали чистать.там защита была. прошили вроде Л05(уточню на днях), расход 12-13.при таком же стиле езды.в сервисе сказал-они, типа прошивка была нереально откалибрована.сами делать ничего не хотят.

на ХХ расход 1,2-1,3 на прогретой.на старой прошивкен было 0,8-0,9

Подскажите, плиз нормальную экономичную прошивку, чтобы с ГБО(эжектор) норм работало

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

J5DB05M30 Январь 5.1 2112-1411020-41 16V 1,5.

 

Стандарт/ГБО

 

Первая прошивка бензиновая.

Переключение - постоянное замыкание (тумблер) на массу 52 контакта ЭБУ.

Сигнал на переключение удобно брать с управления газовым клапаном.

 

 

В прошивке ГБО увеличен ХХ, оптимизированы углы для работы на

Пропан-Бутане, убрано регулирование по ДК, отключаются форсунки и бензонасос.

 

В прошивке встроен модуль защиты от считывания.

Опубликовано

может у кого есть прошивка под ГБО на М73 блок 21114-1411020-11 сейчас стоит заводская i317da02, а то грустно на бензиновой ездить

Опубликовано

Здравствуйте. Зарегестрировался недавно недостаточно прав для скачивания. Нужна прошивка под ГБО МЕТАН на Бош 7.9.7 вместо серийной B103ЕQ09.

Опубликовано

Здравствуйте. Зарегестрировался недавно недостаточно прав для скачивания. Нужна прошивка под ГБО МЕТАН на Бош 7.9.7 вместо серийной B103ЕQ09.

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4122 пробуй

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования