Klassikovod Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Редактора нет под рукой...с телефона Смотри отключение топливоподачи Границы отключения-включения и скорость разрешения отключения Изменено 2 июля, 2015 пользователем Klassikovod
KGM Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Редактора нет под рукой...с телефона Смотри отключение топливоподачи Границы отключения-включения и скорость разрешения отключения В январе да есть эти калибры.С январём и проблем нет.А в боше не пойму что крутить.
Klassikovod Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Не скажу я на память , мало крутил бошики. Это что в памяти было и сказал ...в телефоне не работают редакторы. Может кто сейчас и подскажет
олег21 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Коллеги, есть у кого прошивка на шниву под блок я5.1-61, двух режимка газ бензин, с програмным отключением бензанасоса, или же вот с этой сделать, я на ней катаюсь вроде не чего заранее спасибо. Финал 1.7 J5v13.bin
Sergey7788 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Подскажите, как происходит переключение прошивок в январе 5.1...61? Какую ногу и на что замкнуть?
Pers_77999 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Коллеги, есть у кого прошивка на шниву под блок я5.1-61, двух режимка газ бензин, с програмным отключением бензанасоса, или же вот с этой сделать, я на ней катаюсь вроде не чего заранее спасибо. Прошивка в личке
rj_tommy Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 J5LS_V43 програмно же не отключает бензонасос?
sashagl Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Ребят, такая ситуация: мой Я 7,2 залит тосолом, перехожу на 7,2+. В связи с этим будьте добры, отключите лямбду в прошивке что прикрепляю. PS с помощью CTP 3,21 ее попросту не могу открыть. Заранее благодарю. I203DP57.bin Изменено 13 июля, 2015 пользователем sashagl
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Лови.ДК отключил. аты смеси-то глядел? я вот рабочюю ему скинул с норм.расходом и топает будь здоров! хотя он просто просил отключить ДК!!!
sashagl Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо тов. Pers_77999!!!
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо тов. Pers_77999!!! Всегда пожалуйста!
Илья Игоревич Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Вопрос к знатокам.планирую реализовать ГБО так чтоб газовые форсы работали от стандартного ЭБУ(модуль управления газофорсами уже есть). Регулировать буду ориентируясь по времени впрыска на бензине подбором жиклеров в форсах и давлением редуктора.ЭБУ в автомобиле M73 прошивка A373LX04 евро2.Сможет ли ЭБУ само адаптироваться под работу на газу или же нужно править прошивку?
Pers_77999 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Вопрос к знатокам.планирую реализовать ГБО так чтоб газовые форсы работали от стандартного ЭБУ(модуль управления газофорсами уже есть). Регулировать буду ориентируясь по времени впрыска на бензине подбором жиклеров в форсах и давлением редуктора.ЭБУ в автомобиле M73 прошивка A373LX04 евро2.Сможет ли ЭБУ само адаптироваться под работу на газу или же нужно править прошивку? Конечно сможет... вечером положи на капот рампу с газофорсами,за ночь машина сама все установит и настроит, с утра останется только завести!!!
ikujhh Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте. Установили на авто ВАЗ 21093 инжектор ГБО 2 поколения. Мозги не прошивали. Вот хочу сам залить прошивку. Скиньте пожалуйста хорошую на Январь 5.1.1 1411020-71 1,5 8 клап. Еще почитал про двухрежимные но не до конца разобрался как их переключать. Можно ли реализовать переключение той же кнопкой, что и переход на газ? Заранее спасибо. Кстати сейчас у меня расход по городу околок 13 литров газа получается. Редуктор AIROD, краник обогащения регулировал до тех пор пока обороты от установленных 3000 не начинали падать. Может ли влиять на расход неправильно отрегулированная чувствительность и как ее точно самому настроить. А то установщики говорят, что все хорошо, а ездить каждый раз за 50 км в другой город мне не очень подходит. Еще в первые дни сбивались холостые обороты, падают до 500-600 и машина начинает тарахтеть как трактор и чуть не заглыхает. Несколько раз подкручивал винт ХХ, сейчас вроде все нормально. Может ли это быть связано стем что оно прирабатывается(само оборудование Б/У, но после ревизии)?
khasik Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 На чиптюнере валом инфы про двухрежимки.
ikujhh Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А по конкретнее можно? не могу я найти там информацию, как конкретно осуществить это действие. Что и куда нужно подключить, для переключения между прошивками?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти