Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, прошивка из 144 поста J5D13T02_61 настоящая? стоит её заливать, а то пока на бензе езжу, чего нибудь получше стока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?

я на девятке 1,3 л делал. после стачивания головы, на холодную 12-13 было. на газу рвала хорошо.. на 98 бензе от роснефти сплошная детонация...

двигатель умер от порыва ремня грм... тарелка откололась и убила весь поршень и камеру сгорания на голове)))

купил новую голову и не химичил больше...

но результат доработки меня радовал... любая инжекторная десятка со старта не могла меня сделать... прибавка реальна. процентов 30-40... соответственно надо и зажигание нормально искать... у меня пульсар стоял.

поэтому - чем больше октановое число - тем больше степень сжатия должна быть, для бОльшего КПД двигателя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем.

Хотел скачать с данной ветки файлы прошивок, но почемуто не могу, пишет:

 

Извините, вы не имеет доступа к этому!

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

 

Из-за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего это?

из-за непрочтения правил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имели ввиду : 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем. Подскажите что нужно изменить в прошивке для правильной работы на газу. Эбу январь 7,2 прошивка сток i204do57. Гбо стаг4 4поколения. Газ пропан-бутан. Я так понимаю нужно уоз поднять и на сколько. Если кому не трудно подкорректируйте уоз в стоковой прошивке. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку.

так было написано в описании к прошивке-в прошивке встроен модуль от считывания. А как можно ее обойти? Изменено пользователем Brimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если написан такой модуль от считывания в прошивке то зачем его обходить, скорей там написано прошивка с защитой от считывания. от редактирования защиты то нет. или прошивка уже записана в эбу?

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor4230,залил,но что то даже и бн не работает

Что залил? Чем залил? И куда залил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alfo напиши мне в личку, помнишь мы с тобой про прошивку речь вели.а то у меня комп навернулся починили а переписка уже удалена .а я тебя негде найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8

Каким образом разделил и спомощью чего? И зачем что то делить для того что бы что то сделать? НЕ сочти за придирки просто ход мысли интересен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! I205LR54 и I205RB40 под газ как склеить? Клеил дублем пишет разный софт. Бензиновая половинка должна стоять обезательно эта, а газовую другую не могу найти. Подскажите варианты пож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...

 

Делал мотор на своем хРюндае 93 гв, снял 2мм с головы, сколько получилось не считал. Мотор от старого ланцера 1.5 8v, карбюраторный. Уже 120т проехал, бензина 9 лет не нюхал, в -30 заводится лихо, только кипятком редуктор полить. Мож потому клапана и не горят, что СЖ соответствующая + топливом не душу. Еще трамблер на 10 раньше поставил.

ИМХО: клапана на жигалетах горят у того, кто сильно беднит смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования