Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Высокий уровень шума двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить?

Заранее спасибо!

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7.

И забудь...

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапана регулировали,и дело может быть как уже сказали в разбитых направляюших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему.

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации?

чем закончилась история, у меня на мазда6 такаяже ерунда провоку перелопатил датчик заменил а 0328 висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какос

решили заняться археологическими раскопками .

причем здесь мазда и ваз !

чтение ошибок не диагностика ,замена датчиков не ремонт :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот черт с бабой на аватарке походу начнет скоро торговать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а кто подскажет как пропатчить прошку обратно с 9011 на 9010, использую на восьмиклапанной (своей) блок 2112-61 с вот этой прошкой J5v03L25, на этом тазике езжу редко, прошка такая потому что попарный впрыск радует больше , естественно "высокий уровень шума" висит, распредвал тоже гремит)), дк убрал, маску поправил, галки шума не трогал так как по хорошему они там стоять должны. В эбу стоит HIP9010 (вскрывал смотрел), авто с диджитроником 4го поколения, в принципе все устраивает. Свечки иридий, едет норм, но джеки глаза мозолит, вроде как самому перед собой стыдно)), а прошивку менять неохота. Просто она меня устраивает, катался на ледоколе, да и на многих других и стоках и модах, на каких то была ошибка по шуму, на каких то не было. Не обращал внимания из-за дефицита времени.

Так вот вопрос, утилита есть для правки с 10 на 11, а как быть с более свежими заводскими прошивками, они ж под новую аппаратку. Вот я заморочился, конечно можно  и HIP перепаять попробовать (но это на крайняк). У кого какие мысли будут? Про распредвал написал специально, но поясню, на ранних стоках ошибок нет, но не устраивает то обороты плавают, то тяги нет то еще какая золотуха)).

 В вышеописанной прошивке, если интересно кому, ровная работа двигателя, плавный сброс оборотов, приемлемый расход, точно в цифрах не могу сказать, но субъективно невысокий. Только пришлось вырубить ДК и адсорбер так как авто 2000г/в)), но есть еще один заводской портак, если ловит пропуски зажигания, то вырубает впрыск на горшке с пропусками. Если с движком все норм, то не напрягает.

 Тяга ровная и эластичная, настолько, насколько это возможно на стоковой не модифицированной прошивке.

'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять перенести калибровки на нужный канал в режиме сравнения прошивок .

обратных патчей  с 9011 на 9010  не встречалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в проводке на датчик детонации. Когда то было у меня такая же проблема. Заменил сигнальный провод на экранированный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было....

Вы название темы видели???

О какой конкретно ошибке, вы сейчас писали??

Профиль заполнить полностью!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования