Андрей1117 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Всегда на повал убивает фраза :Давление нормальное ,прповеряли , на золотник нажали, -пшикнуло . У нас народ пальцем его определяет ,если пшик есть ,значит оно нормальное тама ,-парадокс блин ... Изменено 14 марта, 2018 пользователем Андрей1117
Андрей1117 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Ау ,не ты ли на Лк всем мозГ выносил своим ведром ,тебя вроде вежливо там направили к адекватному Диагносту ,нет же ,Ты самый умный видать ,сюда пришел мозг всем выносить В наше время дебилов меньше было (К\Ф БРАТ2 )
SOLID Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Всегда на повал убивает фраза :Давление нормальное ,прповеряли , на золотник нажали, -пшикнуло . У нас народ пальцем его определяет ,если пшик есть ,значит оно нормальное тама ,-парадокс блин ... Это да.
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ребята не много не по теме , но проблема схожая Сегодня с утра завёл своего железного друга , чувствую что то не то с двигателем ,загорелся чек Подключаюсь вижу ошибку бедной смеси , смотрю напряжение ДК стоит на 0.12 не скачет , ну думаю умер ДК Хорошо что давно лежит новенький ,думал старый доезжу да новый поставлю Ставлю новый а он гад вообще показывает 0.08 С чего начать ??? Пока прошил на евро-0 но на предыдущей прошивке были откатаны БЦН и БЦН машина ехала достойно На евро-0 тоже не плохо но не то Или можно откатаные БЦН ПЦН в прошивку евро-0 импортировать??? Машина ваз 2107 мозги январь 5.1 - 61
motorchik Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 С чего начать ??? С поиска не известно куда свалившей стехиометрии, мало топлива или много воздуха,вариантов там не так и много
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 С поиска не известно куда свалившей стехиометрии, мало топлива или много воздуха,вариантов там не так и много По поводу БЦН в евро-0 залить можно?
Ларёк Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Можно. Купи редактор, и переноси калибровки.
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Можно. Купи редактор, и переноси калибровки. Уже зашил , всё равно что то не то или это уже самовнушение В писяюшей форсунке может быть дело? Сейчас проверил дымогенератором подсоса воздуха нет
Ларёк Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 В писяюшей форсунке может быть дело? Может дольше заводиться, и небольшой протрой после запуска... На тягу влияет не только БЦН. Надо править уоз, обогащение , смеси.....
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 В писяюшей форсунке может быть дело? Может дольше заводиться, и небольшой протрой после запуска... На тягу влияет не только БЦН. Надо править уоз, обогащение , смеси..... Знакомые мне симптомы , иногда подраивает после заводки и так же на заводку по дольше крутится Есть Волго форсунки , изучаю установку на ваз Если есть опыт тыкните пожалусто пальцем что делать
aleksej-vav Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ставьте сток и ищите проблему.Скорее всего подсос воздуха или низкое давление топлива .
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ставьте сток и ищите проблему.Скорее всего подсос воздуха или низкое давление топлива . Подсоса воздуха нет дымогенератором проверил
Ларёк Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Есть Волго форсунки , изучаю установку на ваз Если есть опыт тыкните пожалусто пальцем что делать Править статику, и динамику. Но если движок не "турбо , для дрэга", то волгофорсы нах... не нужны. Они на холостом, при малых подачах---льют неравномерно. Правильно сказали,--- ставь сток, и ищи проблему.
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Править статику, и динамику. Но если движок не "турбо , для дрэга", то волгофорсы нах... не нужны. Они на холостом, при малых подачах---льют неравномерно. Правильно сказали,--- ставь сток, и ищи проблему. Завтра значит свои сниму и в сто на стенд
Ларёк Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Проверь КПА на герметичность, можно пережать шланг возле дросселя.
sanho72 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Проверь КПА на герметичность, можно пережать шланг возле дросселя. КПА это адсорбер? Если да то он рабочий,проверялЗавтра форсунки отдам на стенд ,всё таки я на них грешу так как симптомы выше описанные пресудствуют,подтраивание и долгое прокручивание стартером Кстати симптомы начали появляться после чистки форсунок дней так через 5
mongoose-20 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Выхлоп не сечёт по прокладке на голове ? И какая компресия ?
sanho72 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 В общем снял рампу не снимая шланги подал давление капает со всех 4 форсунок, купил в магазине новые приехал поставил подал давление и о чудо не мокрит собрал заводить , а не тут то было Разбираю и через диагностику пытаюсь открывать форсунки а они молчат, ставлю свои обратно работают Форсы в охабку и в магазин еле взяли обратно но деньги сказали после экспертизы Промыл свои на стенде Поставил, ДК работает напряжение скачет Только коофицент коррекции времени впрыска на хх 1.300-1.350 Как его вернуть к 1-це???
boriszms Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Похожие симптомы были на 2114, 8кл. После замены топливного фильтра всё нормализовалось, ошибки больше не было, и так же пропали провалы, более стабильный разгон.
akulincov Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Владельцы жгут, я под столом, "Чё может быть?"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти