Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

пять раз по восемь. Логично.

В условии задачи нет требования к логичному. Там только требование - ........методом умножения.

Метод умножения предусматривает перестановку.

Не надо тлумачить условия.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вадим.

цифра 8 это явная величина

а цифра 5 это мнимая

ее (цифры) нет в условиях задачи

соответственно явную величину заданную (8) условиями задачи ты умножаешь на мнимую(по пальцам пересчитал можешь палочками выложить)(5) умножать ))))

Соответственно мнимую цифру ты не на чего не умножишь (ее нет в задаче) а есть цифры 8 которые сложением 5 штук дают цифру 40

Хотя ответ будет одтнаков

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/03/22/urok-vo-2-klasse-po-teme-perestanovka-mnozhiteley-pnsh

нате вам школу вспомните ))))

чтоб было понятно вот в этом примере найдите мне цифру 5        8+8+8+8+8=?

здесь есть только  цифры 8 в КОЛИЧЕСТВЕ 5 штук

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим.

цифра 8 это явная величина

а цифра 5 это мнимая

ее (цифры) нет в условиях задачи

соответственно явную величину заданную (8) условиями задачи ты умножаешь на мнимую(по пальцам пересчитал можешь палочками выложить)(5) умножать ))))

Соответственно мнимую цифру ты не на чего не умножишь (ее нет в задаче) а есть цифры 8 которые сложением 5 штук дают цифру 40

Хотя ответ будет одтнаков

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/03/22/urok-vo-2-klasse-po-teme-perestanovka-mnozhiteley-pnsh

нате вам школу вспомните ))))

чтоб было понятно вот в этом примере найдите мне цифру 5        8+8+8+8+8=?

здесь есть только  цифры 8 в КОЛИЧЕСТВЕ 5 штук

В условии нет цифры 5. Но ты же её написал.

Правило умножения не запрещают перестановку цифр. Раз она написана - цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать условие задачи :

Как видим основным условием задачи стоит решение методом умножения.

8+8+8+8+8=8х5=40

Т.е. сначала мы мы берём и пишем заданную цифру 8 , а уж потом умножаем её на количество повторений (5 раз) , цифра 5 появляется при пересчёте количества повторений, изначально цифры 5 в задании нет.

Цифра восемь это количество единиц, за единицу можно принять всё что угодно,  а цифра пять в данном случае это количество повторений и здесь " разы не могут повторять предметный характер".

Цифрой  8 может быть комбинация из одинаковых или различных восьми единиц.

При равном общем количестве единиц: пять одинаковых комбинаций  состоящих из восьми единиц - это не то же самое, что восемь одинаковых комбинаций по пять единиц. А в задании указано именно пять комбинаций по восемь единиц в каждой, или по другому - пять одинаковых комбинаций, или же одна восьмизначная комбинация состоящая из восьми единиц (цифра 8) повторяющаяся пять раз. 

Если не читали мою писанину выше,разжую до состояния "глотай".

 

1. Способа вычисления "умножение" в природе не существует. Согласны?.    Если согласны идем дальше...

2. Т.к "умножение" способ вмененный для упрощения пересчета,то никаким физическим правилам подчиняться не может,иначе снова теряется логика. Т.е, данный способ это ничто иное,как упрощенное(быстрое,если хотите) сложение. В складывании предметов (именно предметов,т.к наш мир материален) мы можем оперировать только предметами и ничем больше,т.к больше ничего и нет)) А вот,если начинаем упрощать задачу,то предмет становится единицей указывающей лишь на то,что в итоге получится и считать в этом случае мы начинаем кол-во повторений(можете мысленно перемножить что то и будете считать типа раз,два,три и тд..) . 

Что в итоге? А в итоге то,то данную восьмерку мы не можем просто умножать и строить на этом какие то выводы,мы можем лишь считать повторения этой восьмерки и довольствоваться результатом пять раз по восемь и как будет обозначено это решение на бумаге не имеет никакого значения.

Математики , чего темы поудаляли?Вить Ледокол расскажи хоть, почему?

О чем конкретно речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже учитель то сам "жертва ЕГЭ" :)

По условиям задачи просто решить методом умножения. а дальше как в анекдоте в первых постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математики , чего темы поудаляли?Вить Ледокол расскажи хоть, почему?

Пардон, всё увидел. Кругом одни враги , я с Вами! Математика -Сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Вы применяете таблицу умножения и постулат что от перестановки слагаемых сумма не меняется

В этом варианте все верно

Но в задаче то задано условие цифра 8.

Проще тогда ее сфрмулируйте.

8 на сколько нужно умножить что бы получилось 40

а не наоборот

Соответственно методом перебода начинаешь считать

8х1=8

8х2=16

8х3=24

8х4=32

и о чудо

8х5=40

вот вам и решении

верное решение задачи 8 умножаем на 5 а никак иначе

Это мы знающие таблицу умножения сразу даем ответ  8 умножаем на 5

 

а не наоборот

5х1=5

.

.

5х8=40

цифры 5 нет в условиях задачи

 

еще раз спрашиваю.

в задаче найдите написанную цифру 5

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите ваша задача смотрится так

?x?x?x?x?=40

сколько на сколько нужно умножить что бы получилось 40

8+8+8+8+8=40

какую цифру на какую вы будете умножать

ответ очевиден

8 и в том и в том случае

потому что в первом случае если вы 5 умножаете на 5 знаков вопроса равно 25

и соответственно цифру 8 вы ставите на первое место

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница - какую-накакую?

Алгоритм решения задачи:

1.Посчитать количество слагаемых.

2.Выполнить операцию умножения количества слагаемых на слагаемое число.

Согласно закона арифметики "От перестановки множителей произведение не меняется",порядок записи множителей в действии НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть старый анегдот

Поделить член на многочлен

Так вот

член имеет два значения.

физиологический и математический.

по вашему высказыванию разницы нет

Вы тогда свой физиологический член делите на многочлен

а я уж лучше математический поделю.

 

Ответ в задаче верен. Равно 40

но решение задачи не верное при правильном ответе 40

За это и снижение оценки

цифра 8 на количество 5

 

еще раз говорю физическую цифру 5 вы в задаче видите или нет

я вижу цифру 8 ее и умножаю 

а не на оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что мне делать с моим физическим членом,оставьте для решения мне лично.И я тогда обещаю,что не буду советовать,куда вам стоило бы сходить)))

Цифра 5 определяется согласно алгоритма решения.А физических цифр здесь вообще нет.Задача абстрактна.

Изменено пользователем masterauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем ту вычетание или деление ?

100% нет у вас высшего .... и не будет


http://spacemath.xyz/zakoni_matematiki/

 

Переместительный закон умножения

Переместительный закон умножения говорит о том, что если множимое и множитель поменять местами, то произведение не изменится. Давайте проверим так ли это. Умножим пятерку на двойку, а затем наоборот двойку на пятерку.

5 × 2 = 10

2 × 5 = 10

В обоих случаях получается один и тот же результат, поэтому между выражениями 5 × 2 и 2 × 5 можно поставить знак равенства, поскольку их значения равны:

5 × 2 = 2 × 5

10 = 10

Запишем переместительное свойство умножения с помощью переменных:

a × b = b × a

Для записи законов в качестве переменных необязательно использовать именно буквы a и b. Можно использовать любые другие буквы, например c и d или x и y. Тот же переместительный закон умножения можно записать следующим образом:

x × y = y × x

 

пс . учителя на перездачу

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок математика во 2 классе по теме «Перестановка множителей»

  • Цели урока: 
  • знакомство учащихся с переместительным (коммуникативным) свойством умножения на конкретных примерах;
  • развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности;
  • формирование вычислительных навыков устного счета;

формирование УУД:

  • Познавательные УУД: переработка  информации (анализ, сравнение,), представление в разных формах.
  • Регулятивные УУД: выполнение инструкцииопределение цели, оценка своего  результата.
  • Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом, отстаивание своей позиции.
  • Личностные результаты: самооценка своей деятельности.
  •  
  • Демонстрационный материал: презентация Power Point для демонстрации на экране Раздаточный материал: карточки с заданием.
  •  

Педагогические технологии:

- личностно-ориентированное  обучение;

-словесно-продуктивной и творческой деятельности;

- педагогика сотрудничества (учебный диалог);

- здоровье-сбережения.

Ожидаемые результаты:

- повышение активности на уроке;

- улучшение результатов обучения.

Методы и приемы организации деятельности учащихся: объяснение нового материала посредством собеседования и парной работы; самостоятельная работа с педагогическим сопровождением тех учеников, которые в этом нуждаются.

 

Ход занятия

1. Мотивация к учебной деятельности.

Приём: высказывание добрых пожеланий учащимся.

 

-Нас звонок собрал всех в класс,

Урок математики у нас.

Будем думать, рассуждать.

Нам пора урок начать.

- Откройте тетради и запишите число и классная работа. (Слайд 1)

        

2. Актуализация знаний.

 

-Посмотрите на числовые выражения

 (Слайд2)

2 + 2 + 2 + 2+ 2

4 + 4 + 4 + 4+4

5 + 5 + 55 + 5

6 + 6 + 6

       -Найдите лишнее выражение.

-Почему вы выбрали именно третье выражение?

-Что общего во всех выражениях?

-Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых?

- Замените, запишите в тетрадь только произведения.

 

- Проверка со слайда (слайд 3)

 

-Назовите  компоненты при умножения?

-Что обозначает первый множитель?

 А второй?

 -Считая устно, проверьте, все ли равенства являются верными. (Слайд 4)

 

8+4=12,           4+8=12, 

8+7=12,           3+8=12,

 9+4=12,          6+5=12.

 

 Остаются только верные равенства  (слайд 5)

 

- Ребята, посмотрите внимательно, на равенства.

- Какое действие выполняли?

- Какое  значение суммы мы получили в данных равенствах?

- Каким свойством сложения мы воспользовались при проверке этих равенств?


8+8+8+8+8  здесь цифра 8 записанная 5 раз

5+5+5+5+5  здесь цифра 5 записанная 5 раз

если применить умножение по вашей методике

количество цифр умножить на цифру ответ будет

5 количество х 8 цифра=40

и

5 количество х 5 цифра =25

Вопрос

Что на что нужно умножать Количество цифр на цифру

или  Цифру на количество цифр

И высшая математика здесь ни причем

Здесь задача на логику

В задаче нет цифры 5 а есть цифра 8

от нее и отталкивайтесь

если бы задача ставилась так

5+5+5+5+5+5+5+5=40

ответ 5х8=40

было бы правильно

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! Мой ребенок ходит в первый класс и как-то апатично стал готовиться к урокам. Спрашиваем его:- почему так? почему тебе стало не интересно учиться? Отвечает:- меня не спрашивают, я зря готовлюсь и учу. Звоним учителю, узнаем почему не спрашиваете ребенка, когда он тянет руку? Учитель отвечает:- он у вас все знает. Мы предлагаем дать ему задания посложнее. Ответ педагога:- вся учебная программа  рассчитана на ТРОЕЧНИКОВ (по сравнению с советской), и другой программы нет!!! Современная система образования- начальная и высшая- растит не создателей, а потребителей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь задача на логику

 

 

Абсолютно непонятно,причем здесь логика?Когда 

 

 

 

 

 

Ребенок принес из школы четверку по контрольной математики за "неправильно" выполненное задание следующее задание; 

 

1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  

 

Изменено пользователем masterauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученье-свет, а неучёных тьма, методички даже раздобыл, Николай. Молодец, успехов в этом нелёгком занятии сеять грамоту. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно непонятно,причем здесь логика?Когда 

Цифру 5 видите в задаче  8+?????

 

 Молодец, успехов в этом нелёгком занятии сеять грамоту. :emot64:

не. я школу вспомнмл как на вдалбливали это всю фигню

я чет Александр твоего решения не вижу в этой задачке)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифру 5 видите в задаче  8+?????

 

 

 

Цифра 5 определяется согласно алгоритма решения.

А потом выполняется арифметическая операция "умножение",которая к логике не имеет никакого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда так

берем

8х5  = 40

восемь умножаем на пять    правильно а не на оборот  5 умножаете на 8  

ведь согласно математике сумма одинакова

или 5х5х25 вы сначала умножаете 5 умножаете на 5 а потом на 25

а не на оборот 25 умножаете на 5 и полученную сумму еще на 5

ответ будет одинаковый

вы берете крайнюю левую цифру и от нее начинаете счет умножения деления сложения (если это не в скобках)

в задаче крайняя левая цифра 8 и никак иначе.  от нее и пляшите. Ее умножайте делите и складывайте  а не от количества цифр в задаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему правильно-то?Я пока ни одного разумного довода,опирающегося на законы математики,и дающего повод снизить ребенку оценку,не видел.Логические и философские измышления не в счет,они здесь ни к чему.

И я умножаю 25 на 5,и потом опять на 5)).Мне лично проще умножить трехзначное на однозначное,чем два двузначных.И,согласно законам математики,я выполняю математическое действие ПРАВИЛЬНО.

Изменено пользователем masterauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования