Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Тут смысл в том, что если ответ будет 2+2+2, то я скажу что это не правильно, а правильно 3+3 и мы ещё накатаем пять страниц рассуждений.

Чтоб не катали то надо расширить вопрос задачи. От чего даже больше пользы будет для обучаемого.

............методом сложения всеми вариантами.

Ну так по крайней мере звучали вопросы задач когда я учился считать. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полностью согласен с предыдущим оратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор слепого с глухим)))  В данном случае нет никакой предметной идентификации,есть цифра которой можно оперировать складывая,вычитая и деля.,все. Никакой процесс запускаться не должен,т.к в данном случае метод вычисления-СЛОЖЕНИЕ. Для упрощения сложения-хоть пять на восемь,хоть восемь на пять все одинаково,но  в жизни практически всегда пять на восемь,можете поймать себя на мысли...

.....В данном случае цифра 8 такая же вымышленная,как и 5,поэтому оперируем обоими равнозначно......

Да ничего подобного! 8+8+8+8+8

Восьмёрка реальная, изначально написанная и читаемая, а пятёрка вымышленная. 

Цифра восемь имеет конкретный символ написания, который присутствует в полученном  изображении.

Головной мозг с помощью зрения производит сравнение написанного символа с имеющимися контрольными образами и идентифицирует его как цифру восемь. Символа соответствующего цифре пять при просмотре изображения получено не было! 

Пересчёт количества повторений символа соответствующего цифре восемь приведёт к появлению цифры пять.

Но!!! Никакого пересчёта  не будет до тех пор пока не получено изображение, пересчитывать просто нечего !!!

Если алгоритм перенести на бумагу это будет 8х5. 

Процесс переноса на бумагу это отдельная операция.У вас в голове уже есть два числа 8 и 5.Если задумываться в какой последовательности правильно расположить эти числа на бумаге,то это уже нерациональное использование мозговой активности.Ведь для операции умножения разницы нет.

Если же вы сначала определяете цифру 8,потом пишете ее на бумаге,ставите знак умножения,потом считаете количество чисел,пишете это количество,то это намного более громоздкий и менее рациональный процесс.Только не надо говорить,что ребенок,который в состоянии решить эту задачу,не в состоянии держать в голове два однозначных числа и вынужден записывать действие именно в таком порядке.

 

Да, в голове было два числа, но под кору головного мозга вначале была записана цифра восемь, но не пять !!! Изначально восьмерка была реальная , нарисованная символом , записана она при просмотре изображения и идентификации, пятёрка появилась при пересчёте повторений восьмёрки.

При переносе на бумагу это выглядит как 8х5, это и есть правильно записанный  алгоритм произведённого в голове вычисления. Если вы написали 5х8, то это неправильное описание  последовательности происходящего процесса.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. 

А военные обнаружение целей тоже оперируют с неизвестными типа фиг его знает.

Или им дается вводная цифра от которой они и пляшут

типа 8 градусоффф долготы и 15 широты

А то ведь можно и цифры переставить

и будет 15 градусоффф долготы и 8 широты.

а то вед че. От перестановки ничего не меняется

Авось попадем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля !!! Ну там другие правила. Светофор на железной дороге не имеет желтого сигнала. Хотя тоже светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Вадим.

Не всегда нужно верить аксиомам. Не всегда нужно умножать ящики на килограммы а просто высыпать в другую емкость и получить искомый результат.

Про военных. Им дается вводная задача которая ЗАПИСАНА на листочке.

И глядя на этот листочек вы начинаете производить действия.

В данной задаче вы видите цифру 8 и ответ 40 

И начинаете производить действие.

Но блин. В наших головах забито два решения данной задачи так ка МЫ помним таблицу умножения И помним правило.

зАБУДТЕ ПРО ПРАВИЛО. зАБУДТЕ ПРО ТАБЛИЦУ

у вас есть вводные данные

8 она уже написана.

мы пишем слева на право.

И все вычисления записываем на право

соответственно

8 пишем знак умножения. далее ищем неизвестное число.  считаем циферки 8 и насчитали их 5. И за знаком умножения ставим цифру 5 далее = и ответ 40

Все. Не надо больше ничего выдумывать ящики килограммы. Их нет в задаче. Именно в этой нет

В других задачах они есть. Вот там и считайте. Хоть яблоки хоть апельсины .

А здесь в задаче заменить одно действие другим

Развернуть крестик + на 45 градусов умножением

но цифры то остаются на месте. 

Пишите с лева на право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. 

А если бармену указать на бутылку и сказать - "три по сто", то какие будут варианты ? :
- вам принесут 3 стакана, в каждом из которых будет налито по 100 грамм
- вам принесут 100 стаканов, в каждом из которых будет налито по 3 грамма 
- вам принесут 1 пустой стакан и 300 грамм в графине
- вам принесут 300 грамм в графине, но без стакана 
- вам принесут 3 пустых стакана и 300 грамм в графине
- вам принесут 3 пустых стакана,  без графина, но каждый стакан вместимостью по 100 грамм
- вам принесут 3 бутылки 100 раз 
- иные варианты.
Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в задаче одни неизвестные))))

 

 

А если бармену указать на бутылку и сказать - "три по сто", то какие будут варианты ? :
 

 

Главное потом все вспомнить )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, в голове было два числа, но под кору головного мозга вначале была записана цифра восемь, но не пять !!! Изначально восьмерка была реальная , нарисованная символом , записана она при просмотре изображения и идентификации, пятёрка появилась при пересчёте повторений восьмёрки.

При переносе на бумагу это выглядит как 8х5, это и есть правильно записанный  алгоритм произведённого в голове вычисления. Если вы написали 5х8, то это неправильное описание  последовательности происходящего процесса.

Согласно вашей же логике.Порядок решения 8х5 : записываем в коре цифру 8,потом считаем количество,записываем в коре число 5,думаем какое число записать первым,обращаемся к коре за 8-кой,пишем,обращаемся к коре за 5-кой,пишем,считаем.
Порядок 5х8 : записываем в коре 8,считаем количество,записываем сразу  5-ку,обращаемся к коре за 8-кой,пишем,считаем.
Что проще и эффективней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проще и эффективней?

Проще и эффективней делать всё поэтапно, чтобы ни к чему не возвращаться.

При идентификации восьмёрки производим её запись в тетрадь, при пересчёте записываем пятёрку,  и никуда не возвращаемся.

Вот же тема ....  она теперь жить спокойно не даёт.  :)))

Сегодня специально переадресовал данный пример учителю математики.

Ответ был следующим:

Эта задача для начальной школы , где дети ещё не знают то, что уже знаете вы.  Им на данном этапе другого знать не дано. 
Суть методики преподавания такая: ребенок должен понять, что умножение определяется сложением.
Цифра которая написана в начале, это то  "что берем", вторая цифра - "сколько раз берем".
Например:
8х5 это означает пять раз по восемь, пишется  8+8+8+8+8 
5х8 это означает восемь раз по пять , пишется 5+5+5+5+5+5+5+5
 Перед выдачей  домашнего  задания  учебный материал предоставляют имеено так.
 
Если ребёнок принёс из дома 8+8+8+8+8 = 5х8 , то это означает: либо он плохо слушал на уроке, либо домашнее задание за него решал кто-то другой.
То, что произведение 5х8 равно произведению 8х5,  это учитель даже не оспаривает. Оценку он ставит исходя из того, как  был усвоен предоставленный на уроке материал, про равенство при перемене мест слагаемых там речи не было, им это ещё не доводили, а вот про порядок написания - было!!! 
И если вы пойдёте искать "правду" к заведующему РОНО, то учителю объявят благодарность за контроль над усвоением  детьми заданного материала.
 
Собственно всё....
Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проще и эффективней делать всё поэтапно, чтобы ни к чему не возвращаться.

При идентификации восьмёрки производим её запись в тетрадь, при пересчёте записываем пятёрку,  и никуда не возвращаемся.

 

Ну вы же сами писали,что знаете как работает мозг.Значит должны представлять сколько примерно он выполняет действий,переключаясь с прочтения на запись и обратно.Про слово "эффективность" забудьте.

И живите спокойно.Обсуждение не стоит даже десятка нервных клеток))).Так,тема была создана с целью как раз критики существующей методики образования.Согласитесь что "5 раз по 8" логичней и проще записать как "5х8".Если ребенка учить что это "8х5",как вы пишете,то он еще больше не поймет и запутается.И так ,кстати, по многим предметам.Занимаясь с детьми их уроками все больше хочется ругаться матом.Во многих вопросах детей просто реально запутывают,усложняя непонятно зачем,элементарные понятия.Вызубрить не проблема,зубрят.Но это все потом просто забывается.В отличии от простых и эффективных правил,которые изучали мы,и которые помню до сих пор.

Правила и законы в математике призваны как раз для того,чтобы упростить мыслительные процессы и вычисления.И таковые следует подавать сразу при прохождении темы.Только не надо говорить "давайте тогда сразу,там,про степени и логарифмы расскажем".В переместительном законе умножения нет ничего сложного,чтобы его проходить потом,через год или два.Он даже проще чем само умножение.

Если сразу приучать детей мыслить и действовать громоздко и неэффективно,то это отразится и в дальнейшей жизни,учебе,работе.Люди,выполняющие десятки ненужных мыслительных и физических телодвижений,потом пишут тяжелые и тормозящие программы(хорошо если для смартфонов,а не для баллистических ракет),нерационально организуют работу свою,коллективов,предприятий.

Впрочем,эта тема в любом случае просто "спор ниачем" диванных специалистов.И он уже давно по кругу идет.

Изменено пользователем masterauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если бармену указать на бутылку и сказать - "три по сто", то какие будут варианты ? :
- вам принесут 3 стакана, в каждом из которых будет налито по 100 грамм
- вам принесут 100 стаканов, в каждом из которых будет налито по 3 грамма 
- вам принесут 1 пустой стакан и 300 грамм в графине
- вам принесут 300 грамм в графине, но без стакана 
- вам принесут 3 пустых стакана и 300 грамм в графине
- вам принесут 3 пустых стакана,  без графина, но каждый стакан вместимостью по 100 грамм
- вам принесут 3 бутылки 100 раз 
- иные варианты.

 

Ну вот,тихим сапом поползаем истине))

 

3(три) СТАКАНА! по 100(сто) грамм ВОДКИ.  Это единственно правильное направление и оно у вас обозначено по праву первым,т.к по сто грамм в трех стаканах будет звучать нелепо да и бармен может зависнуть вычисляя данный факториал и наконец в итоге получатся те же НУЖНЫЕ граммы))

 

Сегодня специально переадресовал данный пример учителю математики.

Ответ был следующим:

Эта задача для начальной школы , где дети ещё не знают то, что уже знаете вы.  Им на данном этапе другого знать не дано. 
Суть методики преподавания такая: ребенок должен понять, что умножение определяется сложением.
 
Собственно всё...

Эти слова,как мантру повторяют большое кол-во людей..  зАмбирование?

Меня например,не обучали подобной ереси в нач. классах,но до выпуска был отличником. 

 

Справедливости ради этого учителя и его аттестационную комиссию нужно предать анафеме. Шутка,на самом деле статуса "экскомьюникадо" заслуживает вся система образования.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить! Сейчас вся система образования сведена к тому, что бы с родителей сосать бабло) больше я никак не могу назвать наше АбрАзАвАние и это только начало. В высших учебных заведениях вообще не обучают ничему,только бабло плати)) от сюда и медицина не куда,что даже таблетки назначают через интернет и диагноз на глазок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же сами писали,что знаете как работает мозг.Значит должны представлять сколько примерно он выполняет действий,переключаясь с прочтения на запись и обратно.Про слово "эффективность" забудьте.

Процессор многоядерный ))) С прочтения на запись переключатся не нужно.....

В полушариях находятся отделы, отвечающие за зрение, слух, речь, письмо. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,тихим сапом поползаем истине))

 

3(три) СТАКАНА! по 100(сто) грамм ВОДКИ.  Это единственно правильное направление и оно у вас обозначено по праву первым,т.к по сто грамм в трех стаканах будет звучать нелепо да и бармен может зависнуть вычисляя данный факториал и наконец в итоге получатся те же НУЖНЫЕ граммы))

Всё верно, это и есть истина! И заключается она в том, что 3 раза по 100 это 100+100+100!  Но никак не сто стаканов по три грамма. При умножении в обоих случаях это 300 грамм, но бармен четко знает , что вы просили три раза по сто , а не и сто раз по три.

Отсюда следует, что пять раз по восемь это 8+8+8+8+8, но не 5+5+5+5+5+5+5+5 (восемь раз по пять), хотя в обеих случаях это 40.

Ребёнку дали чёткое определение, что пять раз по восемь пишется как 8х5 ! Цифра которая написана в начале, это то  "что берем", вторая цифра - "сколько раз берем". И спрашивать у него будут не про "косинус угла альфа", он должен повторить информацию предоставленную именно в таком виде, и написать именно в той последовательности которая была указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять раз по восемь(в данном случае и наоборот правильно),пять ящиков по 8 огурцов,пять кистей по восемь вишен,пять стаканов по сто.,все это хозяйство начинается на пять.,ВСЕ!

Систему под реформу(в хорошем смысле слова)),учителей переквалифицировать в доярок  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить! Сейчас вся система образования сведена к тому, что бы с родителей сосать бабло) больше я никак не могу назвать наше АбрАзАвАние и это только начало. В высших учебных заведениях вообще не обучают ничему,только бабло плати)) от сюда и медицина не куда,что даже таблетки назначают через интернет и диагноз на глазок. 

Абсолютно верно,отсутствие специалистов в абсолютно любой области и есть индикатор сегодняшнего образования. Собираю статистику уже четыре года,ни один из опрошенный электриков,а это не одна сотня чел. не знают закон Ома... Больше половины учителей русского языка не знают,как пишется слово флеш с мягким знаком или без оного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно,отсутствие специалистов в абсолютно любой области и есть индикатор сегодняшнего образования. Собираю статистику уже четыре года,ни один из опрошенный электриков,а это не одна сотня чел. не знают закон Ома... Больше половины учителей русского языка не знают,как пишется слово флеш с мягким знаком или без оного...

Объективности ради! Не совсем ясна связь знаний электриков и уровня сегодняшнего образования. Они образование когда получали? Всем по 20 лет? А то выходит, те кто в былые времена учился, тоже закон Ома не знают. Учителя русского языка образование получали, когда слова флеш вовсе не было. Кстати при написании автокорректор предлагает мягкий знак поставить. Сомнительный критерий оценивать, насколько хорош преподаватель русского языка. Нисколько не пытаюсь оправдывать электриков или сегодняшнее образование, но хотелось бы больше объективности в высказываниях таких уважаемых людей на форуме, как Вы. Ну и про "отсутствие специалистов в абсолютно любой области". Обидно как то стало. Сижу тут, посты читаю, а оказывается неучи кругом. Придется на зарубежных ресурсах ума-разума набираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему те кто учился на водителя 20 лет назад сегодня должны все забыть и путать красный с зеленым?  Закон Ома это основа основ работы с электротехникой!

Морфологический Русский язык основан на приоритетах правильности написанию любых слов и транскрипций не ссылаясь на правила. Учитель Русского языка не имеет права допускать ошибки в написании. Вспомните диалог Новосельцева и Брыльски ; " Ошибки врачей дорого обходятся людям.Да. Ошибки учителей не столь заметны,но в конечном счете они обходятся не менее дорого. Это тот случай,когда из песни слов не выкинешь.

Спецов нет в стране,т.к политика управления гос-вом прямо противоположна созиданию. Врачей нет,учителей нет,строителей нет(спасибо малая Азия поставляет работяг),спортсменов нет...  Где спецы за которых не стыдно?

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему те кто учился на водителя 20 лет назад сегодня должны все забыть и путать красный с зеленым?  Закон Ома это основа основ работы с электротехникой!

Морфологический Русский язык основан на приоритетах правильности написанию любых слов и транскрипций не ссылаясь на правила. Учитель Русского языка не имеет права допускать ошибки в написании. Вспомните диалог Новосельцева и Брыльски ; " Ошибки врачей дорого обходятся людям.Да. Ошибки учителей не столь заметны,но в конечном счете они обходятся не менее дорого. Это тот случай,когда из песни слов не выкинешь.

Спецов нет в стране,т.к политика управления гос-вом прямо противоположна созиданию. Врачей нет,учителей нет,строителей нет(спасибо малая Азия поставляет работяг),спортсменов нет...  Где спецы за которых не стыдно?

Прочитайте внимательней мой пост. Там не про квалификацию электриков и учителей. С каким образованием Вы сравниваете "современное образование"? Что является эталоном? 20 лет это некоторый промежуток с которым лично я сопоставляю понятие "современное образование". Отсюда и вопрос о одинаково низкой квалификации электриков получивших образование в разное время.

"Учитель Русского языка не имеет права допускать ошибки в написании". Договаривайте. В написании чего? Новообразованных иностранных слов!!!? 

"Спецов нет в стране". А как же Вы? В какой стране они есть? Только так чтобы и врачи и учителя и строители. С кого пример брать надо? Перед какой страной стыдно должно быть?

Изменено пользователем alexandr62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования