Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю.Меня учили что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.Ну и как говориться в одном известном анекдоте как бы не прошла первая брачная ночь,результат должен быть один и тот же.

ЗЫ.Есть знакомые учителя в школе.Сами говорят что нынешняя система га...но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если такой вариант имел учитель.

обычно берется число и показывается сколько раз оно повторилось.

считаю правильно снижена оценка

В каждом конкретном случае изначально идет речь не о ягодах,а о кистях или гроздях(каждый для себя выберет правильный термин) с пересчетом ягод,т.е три кисти по две ягоды и две кисти по три ягоды,и никак иначе. В противном случае природная форма вычисления,а именно сложение теряет всякий смысл.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок как отнесся к снижению оценки? Не расстроился? Учитель объяснил в чем промах?

Именно не КАК надо считать, а ПОЧЕМУ так надо считать.

Нужно поговорить с учителем. Без претензий и наездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемью пять , или пятью восемь сумма одинаковая.Но в чем то учитель прав.

В чем конкретно он прав?

Ребенок как отнесся к снижению оценки? Не расстроился? Учитель объяснил в чем промах?

Именно не КАК надо считать, а ПОЧЕМУ так надо считать.

Нужно поговорить с учителем. Без претензий и наездов.

Ребенок расстроился,т.к не может понять почему снизили оценку за правильное решение. Учитель ребенку сегодня сказала,что нужно 8х5,т.к восемь повторяется пять раз. Т.е верно,но и изначальный ответ тоже верен.

В итоге получилось,что ветер дует,потому что деревья качаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это прояснит решение учителя -цитирую:

"В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все задания в школе сделаны больше на логику,чем в правильности решения. Я сам математику знал на 5 , на сейчас мои знания не канают))) Поэтому наши дети в чём-то умнеют или чаще тупеют от нынешней программы в школах. У меня сын учится в 5 классе и иной раз я сам не понимаю что делать в заданиях по математике, всё рассчитано больше на логику и мышление,чем как правильно посчитать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это прояснит решение учителя -цитирую:

"В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков."

Это либо масштабная манипуляция общественным сознанием,либо ...

В данном случае речь идет о ящиках,как о таре,т.е ее может физически и не быть,а огурцы будут сложены в кучки.. Видимо тогда учитель при многократном складывании мифических куч(тары),получит одну большую кучу))))

Вот еще один серьезный момент данного аспекта;т.к умножение это формальная(не природная) форма расчета,то умножаемое и множитель отличить не получится и результат вычислений никак не будет связан с принадлежностью оных к какой нибудь группе предметов,т.е хоть ящики на огурцы,хоть помидоры на лошади в результате все равно получится сумма чего либо. А вот в природном делении уже принципиально иная ситуация.

Тем учителям которые при умножении ящиков на огурцы получают ящики,пришло время добровольно сдать мандат и отправиться в бизнес.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все задания в школе сделаны больше на логику,чем в правильности решения.

А если логическое решение не верное.

То где логика ??? Кому нужен не верный результат в математике ??? :tormoz:

При скрещивании ёжика с гадюкой всегда должно получиться три метра колючей проволоки.

Капиталисту не нужен садовник разбирающийся в сопромате или политике ну и т.д.

Это всё что нужно знать о современном образовании. Узкая специализация как у ключа на 19.  :7_5_143:

 

По условию задачи 8 - цифра и 5 - цифра результат 40 - тоже цифра. От перемены местами на результат не влияет. И никакой картошки. Вся логика дуристики.

В чем конкретно он прав?

Этого он тебе никогда не не скажет. :emot64:

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемью пять , или пятью восемь сумма одинаковая.Но в чем то учитель прав.

Да, учитель прав.

В данном контексте цифра восемь это количество единиц, а цифра пять это количество повторений этого количества единиц ( количество раз ). По правилам написания указывается количество единиц умноженное на количество раз.

Т.е. пять раз по восемь должно быть написано 8х5=40, а  5х8=40 это восемь раз по пять. В чём разница?

А разница вот в чём - за единицу может быть принято всё что угодно, а количество раз - это количество раз 

Пять рядов по восемь кирпичей и восемь рядов по пять кирпичей это две разные стены (по ширине и по высоте) даже если они сделаны  из одинаковых кирпичей по 40 штук в каждой. А ведь кирпичи могут быть и разные , но в количестве 40 шт.

Восемь легковых автомобилей по пять человек и пять микроавтобусов по восемь человек выглядит совсем не одинаково. Ну и так далее...

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вроде начинаете правильно,но сбиваетесь "посреди переправы".

Все верно,за единицу может приниматься,что угодно,но РАзы это повторяющееся кол-во этих самых предметов,которые по сути тоже могут приобретать предметных характер,выше есть примеры,кисти,банки и прочее. 

Речь идет о способе вычисления и его результате,которая к форме,весу и т.д  предмета не имеет никакого отношения,это просто СУММА. Стена может быть какой угодно,но задача расчета вычислить в ней кол-во кирпича и точка.

Пять раз по восемь - это 5(раз) х 8(восемь),где 5- кол-во повторений,а 8 - повторяющийся предмет. Если изобразить все наоборот 8х5,то в итоге получится тоже самое,но изначальное кол-во предметов во втором случае меньше.а повторений больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред , как от перестановки слагаемых сумма не меняется так и от перестановки множителей .... итог одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Виктора.Математическое действие,которое вытекает из логического построения решения задачи, должно подчиняться правилам математики,а не логики,и не какой-нибудь там философии.В математическом действии,произведенном мальчиком,нарушений правил математики НЕТ.Учителя на мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился я на красный свет светофора. По правилам.

Смотрю налево и направо. Никого нет. И какого ........ я стою? Логично.

Взял и поехал. И тут справа местный ШумаХер на зелёный 200 км/час.

Бабах..!!!!!!!!! Оооооо.....й !!!!!!

ШумаХер - штраф за превышение скорости.

Я - виноват в ДТП. Приехали вместе с логикой.)))

Тулят эту логику во все дыры от тупости или дурости.

Логично писать в писуар а по большому в унитаз. А не наоборот.

Учителю выразить ноту недоверия с занесение на фейс. Логично.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наверно поэтому сначала надо вдолбить какие то жесткие истины , а потом дать возможность творчества.

Вадим хороший пример дал.Вот не вдолбили  на красный стоять - печальный результат.

Так и  надо сначала впечатать в голову , что в розетку не сувать пальцы, и только потом можно разобраться почему, потом понять когда можно и тд..

А к теме - поговорите с учителем.  Похожа ситуация глазами клиента на нашу работу. Тож критикуют, не так стоишь, не так свистишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче в начальной школе обучают по нескольким программам обучения и в некоторых из них порядок умножения прописано как правило , тоже сталкивался с таким несколько лет назад , когда дети ходили в начальные классы .А изменять требования программы нельзя , т.к. программы защищены авторским правом . С переходом в старшие классы уже нет такого требования .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вроде начинаете правильно,но сбиваетесь "посреди переправы".

Все верно,за единицу может приниматься,что угодно,но РАзы это повторяющееся кол-во этих самых предметов,которые по сути тоже могут приобретать предметных характер,выше есть примеры,кисти,банки и прочее. 

Речь идет о способе вычисления и его результате,которая к форме,весу и т.д  предмета не имеет никакого отношения,это просто СУММА. Стена может быть какой угодно,но задача расчета вычислить в ней кол-во кирпича и точка.

Пять раз по восемь - это 5(раз) х 8(восемь),где 5- кол-во повторений,а 8 - повторяющийся предмет. Если изобразить все наоборот 8х5,то в итоге получится тоже самое,но изначальное кол-во предметов во втором случае меньше.а повторений больше.

 

Если почитать условие задачи :

следующее задание; 

 1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

Как видим основным условием задачи стоит решение методом умножения.

8+8+8+8+8=8х5=40

Т.е. сначала мы мы берём и пишем заданную цифру 8 , а уж потом умножаем её на количество повторений (5 раз) , цифра 5 появляется при пересчёте количества повторений, изначально цифры 5 в задании нет.

Цифра восемь это количество единиц, за единицу можно принять всё что угодно,  а цифра пять в данном случае это количество повторений и здесь " разы не могут повторять предметный характер".

Цифрой  8 может быть комбинация из одинаковых или различных восьми единиц.

При равном общем количестве единиц: пять одинаковых комбинаций  состоящих из восьми единиц - это не то же самое, что восемь одинаковых комбинаций по пять единиц. А в задании указано именно пять комбинаций по восемь единиц в каждой, или по другому - пять одинаковых комбинаций, или же одна восьмизначная комбинация состоящая из восьми единиц (цифра 8) повторяющаяся пять раз. 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлю, правильно читать вот так:

Цифра восемь это количество единиц, за единицу можно принять всё что угодно,  а цифра пять в данном случае это количество повторений и здесь " разы не могут повторять предметный характер".
Цифрой  8 может быть комбинация из одинаковых или различных восьми единиц( или же предметов)
При равном общем количестве единиц: пять одинаковых комбинаций  состоящих из восьми единиц - это не то же самое, что восемь одинаковых комбинаций по пять единиц. А в задании указано именно пять комбинаций по восемь единиц в каждой, или по другому - пять одинаковых комбинаций, или же одна восьмизначная комбинация состоящая из восьми единиц (цифра 8) повторяющаяся пять раз

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

 

Учитель прав.

первую цифру 8 надо умножать на количество цифр (в данном случае 5 цифр)

было бы по другому 5+5+5+5+5+5+5+5=? было бы правильно 5х8=40

Ответ хоть и правильный и в том и в том случае =40  

но в математике фрукты и ящики решаются немного по другому

а здесь чисто математическое действие согласно условиям задачи

ведь если исходить из условия сложения первая цифра 8 а не 5 и цифры 5 в сложении нет

 

 

чет картинки откуда то лезут. эт не мое ))))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования