Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

2х2=4

и 

2х2=5

 

По математике оба решения правильные

 

В школах сейчас большинство задач составляются на логические решения чем математические

по математическому все верно

по логике я уже все написал

ответы верны. в обоих случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В школах сейчас большинство задач составляются на логические решения чем математические

Из Вас делают идиотов. Ломая правила. Сломав правила сломают и остальное.

СДУ уже отменил стехиометрию. Слава Богу ещё не добрался до гравитации.

Иначе мне трудно представить как бы Королёв рассчитал первую космическую скорость.

 

Коля ! Это я в общем не конкретно к тебе. 

Скинул ссылку темы племяннику в США. Учился вырос и работает там. Работает в майкрософт. Калифорния. Вечером скайп. Спрошу его мнение.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть старый анегдот

Поделить член на многочлен

Так вот

член имеет два значения.

физиологический и математический.

по вашему высказыванию разницы нет

Вы тогда свой физиологический член делите на многочлен

а я уж лучше математический поделю.

 

Ответ в задаче верен. Равно 40

но решение задачи не верное при правильном ответе 40

За это и снижение оценки

цифра 8 на количество 5

 

еще раз говорю физическую цифру 5 вы в задаче видите или нет

я вижу цифру 8 ее и умножаю 

а не на оборот

Целый день в башке крутилось.

в итоге нашел

http://maths-public.ru/arithmetic/multiplication

 

Множимое. Множимое есть то число, которое умножается или повторяется слагаемым. Множимое выражает величину равных слагаемых.

 

Множитель. Множитель показывает, сколько раз множимое повторяется слагаемым. Множитель показывает число равных слагаемых.

 

Произведение. Произведение есть число, которое получается от умножения. Оно есть сумма равных слагаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такЗнак умноженияДействие умножения обозначают знаком × (косвенным крестом) или . (точкой). Знак умножения ставится между множимым и множителем.

Повторить число 7 три раза слагаемым и найти сумму значит 7 умножить на 3. Вместо того, чтобы писать

7 + 7 + 7

пишут при помощи знака умножения короче:

× 3 или 7 · 3

 

 

в нашем случае

8+8+8+8+8=40

 

или умножить 8х5=40

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет Александр твоего решения не вижу в этой задачке)))))))))

Плохо смотрел,Николай.На блюдечке с голубой каёмочкой решений не даю,а намёк был очень давно,про восемью пять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не читали мою писанину выше,разжую до состояния "глотай".

 

Что в итоге? А в итоге то,то данную восьмерку мы не можем просто умножать и строить на этом какие то выводы,мы можем лишь считать повторения этой восьмерки и довольствоваться результатом пять раз по восемь и как будет обозначено это решение на бумаге не имеет никакого значения.

От того как записано решение на бумаге будет зависеть его последующее прочтение.

Если поставить вопрос так : в данном примере сколько  раз  повторяется цифра ? , то :

8х5  ,ответ - цифра восемь повторяется пять раз, пять раз по восемь, по другому это и есть 8+8+8+8+8

5х8  , ответ - цифра пять повторяется восемь раз, восемь раз по пять, а это уже 5+5+5+5+5+5+5+5 

Изначально в вашем примере  было задание заменить сложение умножением. Полученная цифра 40 это  не основная задача поставленная перед вами, ответ/результат принципиально в данном задании уходит на второй план.

Первостепенное задание заменить сложение умножением, а вы это записали неправильно, за что и получили снижение балла - заслуженно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо смотрел,Николай.На блюдечке с голубой каёмочкой решений не даю,а намёк был очень давно,про восемью пять...

Да видел я )))))))

Ладно. Давай в нормальное русло переходить.)))

А то приеду в гости на (в)украину а ты и в гости не пригласишь ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.Итого.Сегодня имел разговор с подругой супруги,учителкой начальных классов.Рассказал ситуацию,рассказал и показал ответы и доводы с обеих сторон.Ответ был следующий - по сути правы все!Математически решение верно в обоих случаях.Но программа нынче такова,что правее те,кто за 8Х5.Ибо сейчас делается акцент и упор на расположение множителей,и ответ 5Х8 вполне справедливо может быть признан неверным,независимо от математической правильности действия и полученного результата.Это вдалбливают постоянно,и мальчик скорее всего либо ошибся,либо плохо усвоил материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Ибо сейчас делается акцент и упор на расположение множителей,и ответ 5Х8 вполне справедливо может быть признан неверным,независимо от математической правильности действия и полученного результата.Это вдалбливают постоянно

Так было и раньше. Это начальная школа. . И у них еще нет множимое и множитель. Они в самом начале пути

И нет еще правила От перестановки слагаемых.....

Первая цифра 8 от нее и пляшите. И цифру 8 умножайте на количество 5

Без всяких высших образований 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поинтересовался у сестры через племянницу :emot64:. Сестра работает в школе учителем математики и физики . Походу с телефона отвечала :emot64:

2018-04-07_23-14-23.jpg

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я постом выше это все обьяснил  :emot64:

Без всякого высшего образования.

Двоешники  :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть старый анегдот

Поделить член на многочлен

Так вот

член имеет два значения.

физиологический и математический.

по вашему высказыванию разницы нет

Вы тогда свой физиологический член делите на многочлен

а я уж лучше математический поделю.

 

Ответ в задаче верен. Равно 40

но решение задачи не верное при правильном ответе 40

За это и снижение оценки

цифра 8 на количество 5

 

еще раз говорю физическую цифру 5 вы в задаче видите или нет

я вижу цифру 8 ее и умножаю 

а не на оборот

Это и есть лженаука.Т.е данный метод по праву не может считаться научным,т.к "правильный ответ при не правильном решении" это ничто иное,как оксюморон с соотв. выводами,т.е одно исключает другое.

В данном контексте цифры 5 не существует,т.к это кол-во повторений конкретного предмета и ее мы пишем только для визуализации расчетных единиц.

От того как записано решение на бумаге будет зависеть его последующее прочтение.

Если поставить вопрос так : в данном примере сколько  раз  повторяется цифра ? , то :

8х5  ,ответ - цифра восемь повторяется пять раз, пять раз по восемь, по другому это и есть 8+8+8+8+8

5х8  , ответ - цифра пять повторяется восемь раз, восемь раз по пять, а это уже 5+5+5+5+5+5+5+5 

Изначально в вашем примере  было задание заменить сложение умножением. Полученная цифра 40 это  не основная задача поставленная перед вами, ответ/результат принципиально в данном задании уходит на второй план.

Первостепенное задание заменить сложение умножением, а вы это записали неправильно, за что и получили снижение балла - заслуженно! 

Для упрощения,замените кол-во повторений предметами,например пять кистей по восемь вишен,сразу все встанет на свои места.

Господа.Итого.Сегодня имел разговор с подругой супруги,учителкой начальных классов.Рассказал ситуацию,рассказал и показал ответы и доводы с обеих сторон.Ответ был следующий - по сути правы все!Математически решение верно в обоих случаях.Но программа нынче такова,что правее те,кто за 8Х5.Ибо сейчас делается акцент и упор на расположение множителей,и ответ 5Х8 вполне справедливо может быть признан неверным,независимо от математической правильности действия и полученного результата.Это вдалбливают постоянно,и мальчик скорее всего либо ошибся,либо плохо усвоил материал.

Это вроде того,что человека пять лет учат водить авто по каким другим(анти) правилам,например ездить по левой полосе,пропускать всех по левую руку,зеленый стой-красный вперед.,вне общественного движения и в один прекрасный момент выпускают в крупный нас. пункт с интенсивным движением..,и полетела "жизнь" по кочкам...

 

П.С  Сегодня никто ничего в школе не вдалбливает,учитель лишь проверяет то чему ребенка научили родители посредством КАЖДОДНЕВНЫХ контрольных.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постом выше это все обьяснил  :emot64:

Без всякого высшего образования.

Двоешники  :emot64:  :emot64:

У меня два образования плюс кандидатская... Утверждаю,что пять рядов по восемь кирпичей,что восемь кирпичей в пяти рядах - это одно и то же.

Те учителя,что утверждают обратное,не имеют к науке никакого отношения,они просто ходят на работу и говорят,то чему их обязывают. К этим выводам я пришел после часовой беседы с учителем,завучем и директором школы. Три раза доску стирал для новой писанины,но все же они согласились,что заблуждаются ,объяснив что программа такая и они мол не причем.

В общем соображающий человек нынче не в моде.

Из Вас делают идиотов. Ломая правила. Сломав правила сломают и остальное.

СДУ уже отменил стехиометрию. Слава Богу ещё не добрался до гравитации.

Иначе мне трудно представить как бы Королёв рассчитал первую космическую скорость.

 

Коля ! Это я в общем не конкретно к тебе. 

Скинул ссылку темы племяннику в США. Учился вырос и работает там. Работает в майкрософт. Калифорния. Вечером скайп. Спрошу его мнение.

Об этом и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать наоборот, 5х8 решить методом сложения. Получаться опять два варианта. Что бы при обратном действии результат получился тот же по сути и нужна правильная расстановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать наоборот, 5х8 решить методом сложения. Получаться опять два варианта. Что бы при обратном действии результат получился тот же по сути и нужна правильная расстановка.

При операции с цифрами расстановка не имеет значения,т.к цифра это ничто,ее не существует. Ваш метод подходит лишь для предметного расчета,где изначально идентифицированы вводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор. Вся проблема в том что все взрослые мыслят уже с готовым решением в голове. Мы все отучились и помним именно помним а не знаем что 8х 5=40 и 5х8 тоже равно 40.

И начинаем применять высшую математику для решения.

Туземец не знающий высшей математики или даже таблицы умножения будет считать на палочках

Школьник это туземец. 

Что бы дойти до высшей математики начинайте с палочек. 

Вашему ребенку сейчас преподают АЗЫ  

Задача простая

Здесь в задаче можно задать два вопроса

8. Сколько восьмерок нужно написать методом сложения  что бы ответ был 40   Ответ 5 раз

8. Это действие сложения  замените умножением    Ответ нужно умножить на 5

Вот вам и решение  8 умножаете на 5 И в том и в том случае первая цифра 8 а вторая 5.

Это решение для ученика младших классов.

Который еще не знаком с множителем и множимым. А Вы это решение знаете класса с 5го и второго курса института

Мы то все знаем что оба решения верное 

Но для учителя младших классов верное решение только одно Это 8х5

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть лженаука.Т.е данный метод по праву не может считаться научным,т.к "правильный ответ при не правильном решении" это ничто иное,как оксюморон с соотв. выводами,т.е одно исключает другое.

В данном контексте цифры 5 не существует,т.к это кол-во повторений конкретного предмета и ее мы пишем только для визуализации расчетных единиц.

Для упрощения,замените кол-во повторений предметами,например пять кистей по восемь вишен,сразу все встанет на свои места.

Этак мы скоро договоримся до того, что раз можно заменить предметом количество повторений, то можно заменить и  количество повторений в предмете!?! Т.е, заменить цифру восемь сложенную из восьми единиц/предметов , как два предмета по четыре или четыре предмета по два. 

И того получится десять  повторений по четыре или двадцать повторений по два. И главное ответ правильный =40!

Будем претендовать на правильный ответ - сложение заменили умножением:

8+8+8+8+8+8= 4х10=40

8+8+8+8+8+8= 2х20=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При операции с цифрами расстановка не имеет значения,т.к цифра это ничто,ее не существует. Ваш метод подходит лишь для предметного расчета,где изначально идентифицированы вводные.

Вот именно -  в вашем примере изначально идентифицированы вводные! 

Опять же, важно правильно написать решение, описать  правильную последовательность действий.

Данный пример дан для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать работу головного мозга, основная задача которого при осуществлении расчётов произвести их с наименьшими затратами, совершить минимальное количество операций, получить выигрыш во времени и максимально сохранить энергию.

При осуществлении расчёта цифра пять не может быть написана первой, это противоестественно. Потому как для того чтобы в головном мозге запустить процесс умножения, для начала нужно идентифицировать написанные символы как многократно повторяющуюся цифру и многократно повторяющийся знак плюс, и только потом начать пересчёт количества повторений  этих цифр/символов. Если идентифицировано 8+8+8+8+8+8 , то процесс пересчёта количества повторений запускается , если же будет 8+8+7+8+8+8 или 8+8+8+8+8-8, то пересчитывать количество цифр/символов бессмысленно.

Производим запись алгоритма работы головного мозга в последовательности его действий:

- идентифицировали символы и записали результаты идентификации как многократно повторяющуюся  цифру восемь, но не пять !!!

- запустился пересчёт количества повторений - их пять, но не восемь!

На бумаге это выглядит так  - 8Х5 !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два образования плюс кандидатская... 

По какой теме защищена кандидатская? Интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования