Lobo Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Подскажите кто знает, что мне нужно делать по порядку при установке инжектора.. Каким должен быть сертификат у сервиса который должен выдавать бумажку об установке?
o717ka Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 о чем речь? не понятно, напиши подробнее куда ставить собрался. PS заполни свой профиль полностью
Lobo Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Ставить хочу на вазовскую семерку с шестым двигателем.. карбюраторная.
o717ka Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 наверно ни каких не нужно в вашем случае, несколько раз переделывал, проблем с гаи не было, в том числе и личный автомобиль
Lobo Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Я заезжал в гаи, они мне сказали что мол нужно сперва написать заявление о переоборудовании авто, что бы подписал начальник гаи, дальше в сервис у которого есть лицензия или сертификат, я так и не понял.. потом ехать на переоборудование, потом уже к ним на проверку.. Особо подробно расспросить не смог, так как те кто там был, меня просто достали с тем что мол продай ты её, добавь денег и купи нормальную машину.. Хотя я и пытался объяснить что ведь номерные агрегаты не меняются, а дпсник мне сообщил что ведь инжекторный двигатель идет под другой моделью и все в таком духе..
o717ka Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Значит у вас в ГАИ работают Иваны Дулины , а если серьезно то у вас номерной агрегат остается тот же, у меня моторист собрал себе 16V в свою 2108, блок остался родной, прошел техосмотр без проблем.
ledokol Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Вы же когда карб меняли на ней-новый в тех талон не вписывали?!
eti Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 В тех паспорте на инжевую классику вписывается модель двигателя. на пер приводе из двигателя ваз 21083 (при установке инжектора) получается 2111. в Питере "честно" пройти техосмотр не получиться ,либо спонсировать гайцов постоянно. вопрос в том как в тех паспортах на инжевой классике различается обозначения двигателей? нива карб мод дв. 21213 инж 21214. а установка 16 кл в восьмерку требует разрешения завода изготовителя (16 кл в восьмерках видел, но разрешения никогда невидел) хотя была мод.2113 с 16 клапанником.
Lobo Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Да, отличается, выпускают две модификации 2104 - это 2103 инжекторный и 21067 - 2106 инжекторный..
De-nys Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер! Я вот тоже застопорился на вопросе с документами. У нас в Тамбове ВАЗ21093 карбюраторный по документам с установленным впрыском не тронут, даже с техосмотром проблем не будет, но вот если выехать за пределы области??? Скажем, Краснодарский край. Там говорят, зеленые человечки жутко дотошные... А с бумагами бегать, по-моему времени и нервов больше уйдет, чем продать машину и купить впрысковую.... Вот такие вот реалии((( Кстати, если вместо карбюратора собирать впрыск Евро-2, это тоже никого не волнует, может я воздух чище сделать хочу...
danil100 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 В тех паспорте на инжевую классику вписывается модель двигателя. на пер приводе из двигателя ваз 21083 (при установке инжектора) получается 2111. в Питере "честно" пройти техосмотр не получиться ,либо спонсировать гайцов постоянно. вопрос в том как в тех паспортах на инжевой классике различается обозначения двигателей? нива карб мод дв. 21213 инж 21214. а установка 16 кл в восьмерку требует разрешения завода изготовителя (16 кл в восьмерках видел, но разрешения никогда невидел) хотя была мод.2113 с 16 клапанником. восьмерка с 16 клапанником была, только это была не 2113, а 2108..... если заинтересует, найду точную инфу. Озаботился когда сам врячивал 16V, но у меня к тому времени уже восьмерка превратилась в 21099, так, что актуальность пропала Добрый вечер! Я вот тоже застопорился на вопросе с документами. У нас в Тамбове ВАЗ21093 карбюраторный по документам с установленным впрыском не тронут, даже с техосмотром проблем не будет, но вот если выехать за пределы области??? Скажем, Краснодарский край. Там говорят, зеленые человечки жутко дотошные... А с бумагами бегать, по-моему времени и нервов больше уйдет, чем продать машину и купить впрысковую.... Вот такие вот реалии((( Кстати, если вместо карбюратора собирать впрыск Евро-2, это тоже никого не волнует, может я воздух чище сделать хочу... я сам из Краснодарского края, у меня 21099 (в девичестве 2108), 1990г.в., внутри 16V и вообще полный нестандарт (дисковые тормоза, занижение, 15 радиус, отсутствие салона, ковши, АКБ в багажнике, ресивер и пиленая рамка радиатора, подготовка к турбо), а вот снаружи, полный сток (штатные брызговики, полное отсутствие тонировки, штатная оптика, практически стоковый выхлоп, разумеется аптечка и огнетушитель 4 литра) конечно 15 радиус, дисковые тормоза и занижение спрятать невозможно, но за последний год, Гаи меня тормозили раза 3, и проверив документы, желали счастливого пути. Хотя нет, вру в Новочеке, в час ночи на въезде, скучающий гай минут 20 изучал авто и допытывался как валит, но все закончилось стандартно, пожеланием счастливого пути. А вот местных мажоров, с пердовыхлопом и тонировкой по кругу гайцы просто боготворят :) P.S. Кстати могу поделиться технологией изготовления замков капота с пиленой рамкой, снаружи полный сток. Испытательный пробег 20 тыков, с попадаловом в серьезные выдолбы, надежность 110 процентов, но страховочный карабин никогда не помешает ;)
tyro22 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Знакомый паренек ездит на 2113 1986 года по ПТС :)) Купил просто кузов от 2113, и запихал туда свою 2108, гайцам обосновал, что замена такая, потому что кузова 2108 сняты с производства, в ПТС вписали 2113, год остался 1986, вот так :)))
Швейк Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У нас могут быть большие проблемы при установке инжектора вместо карба. Гай требуют для нормального переоформления документов разрешения из гаи, справку из специализированного сервиса, где было произведено переоборудование и сертификат на двигатель из НАМИ.
igor_ne Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У нас могут быть большие проблемы при установке инжектора вместо карба. Гай требуют для нормального переоформления документов разрешения из гаи, справку из специализированного сервиса, где было произведено переоборудование и сертификат на двигатель из НАМИ. А в письменной форме могут оформить отказ? Я в документах нашёл что двигатель бензиновый, а инжектор или карбюратор отметок в ПТС нету. Насчет того что карб 21083 а инж 2111 могу поспорить, первые 21093 инжектора с 1995 года выпуска c мозгами "GM" как раз и были моторы 21083. Вид топлива не меняется, всё что вам наговорили относится к газовому оборудованию.
dyman1234 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Подскажите кто знает, что мне нужно делать по порядку при установке инжектора.. Каким должен быть сертификат у сервиса который должен выдавать бумажку об установке? Устанавливайте на гарантийной СТО ВАЗ с выдачей сертификата установленого образца (если сервис официальный у них все должно быть), за это придется заплатить через кассу и немало. Второй вариант через НАМИ.
igor_ne Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Устанавливайте на гарантийной СТО ВАЗ с выдачей сертификата установленого образца (если сервис официальный у них все должно быть), за это придется заплатить через кассу и немало. Второй вариант через НАМИ. А электронное зажигание на 2106 тоже через НАМИ установить? а подрулевой переключатель ОТ 2106 на 2101 чтоб дворники почелеовечески велючать и омыватель тоже? Дайте ссылку на документ по которому я немогу ставить впрыск самостоятельно.
vazseller Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Дайте ссылку на документ по которому я немогу ставить впрыск самостоятельно. Такого документа скорее всего не существует. Пусть они (гаишники) покажут документ, который бы говорил что устанавливать впрыск самому запрещено! А все что не запрещено, значит разрешено!
ewgenijx Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А электронное зажигание на 2106 тоже через НАМИ установить? а подрулевой переключатель ОТ 2106 на 2101 чтоб дворники почелеовечески велючать и омыватель тоже? Дайте ссылку на документ по которому я немогу ставить впрыск самостоятельно. приложение к ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.) 7. Прочие элементы конструкции: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. поставить то можешь но вот ездить на ней уже не сможешь ... Изменено 18 ноября, 2010 пользователем ewgenijx
Sergei2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У нас в Николаеве менты в кабинетах говорят что это не переоборудование и никаких справок справок не надо а гай на дороге говорит-переоборудование
Гость ___ Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Я тоже вместо 8v карб поставил 16v ездию и ни каких проблем не возникает!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти