Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Den Monroe

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato как разлочить прописанный ключ

Recommended Posts

купишь чипы, стукни в личку, попробуем привязать радио канал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

купишь чипы, стукни в личку, попробуем привязать радио канал

Хорошо. Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте уважаемый.Столкнулся с ситроен джампер 2012 родной ключь с кнопками стал терять радиус действия ,после отказался заводить авто ( горит значок иммо).Есть второй ключь без кнопок,он заводит хорошо.Ключь с кнопками заводит через раз ,можно включать выключать зажигание несколько раз и бывает что заводит.Купил новый алючь на алли... ,Продавец клялся что подайдет. Машина родной ключь (который без кнопок) принимает,а новый ни в какую .Выяснил что частота радио канала на та на китайском ключе ,ну и плата не много отличается.Нашел с точно такой же платой и нужной частотой.Но эта французская сууу..а, все равно не принимает.В родном ключе сдох чип радио канала . Парни что может быть,подскажите. Да еще остался вариант положить прямо в дамп. Этот Магнетик Марели уже достал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Но эта французская сууу..а, все равно не принимает.

Чип какой? 46-й или 48-й? И чем пишешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ключь 46 434мгц и лексой и х300 не в какую.Но 36 принимает на ура.Отремонтировал старый ключь.Также не берет.

Edited by Алексей 888

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько я помню, то при добавлении должны все ключи присутствовать и писаться за один заход. Если ты делал запись ключей без поломанного, то он блокируется в дампе и его больше не перезаписать. Поэтому после ремонта его машина не принимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да старый закрыт.Но добавляю новые все разом 7936 глотает а 7946 выкидывает ошибку.Когда пин вытаскивал родной дамп сохранил со старым ключом.Машину пригонят попробую закинуть старый дамп плюс с добавленым новым ключом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Машину пригонят попробую закинуть старый дамп плюс с добавленым новым ключом.

Как это старый дамп с добавленным новым? По дампу новый ключ клал или по диагнозе? Если по диагнозе, то тогда заливай самый первый дамп, без всяких добавленных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По дампу

Приготовил старый дамп с добавленным новым ключом.кинул на новый еепром ,чтобы просто впаять.Надеюсь на удачу.А вот по радиоканалу даже не знаю прокатит или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну вот нам и расскажешь )))

Можешь попробовать их по диагнозе ещё раз прогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обязательно расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Подскажите, для предподготовки PCF7946 по дампу BSI(Boxer,Jumper) , что бы сделать новый ключ с рабочим радиоканалом , достаточно eeprom или nec 70F3237 тоже читать? Пишут , что данные по радиоканалу лежат в nec.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поведай сикрет радиоканала!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Друзья, добрый день, нашел ваш форум на просторах интернета в связи с проблемой приключившейся с моим авто. Машина фиат дукато 250, 2012 года, в комплекте шли 2 ключа, один выкидной с брелком для отпирания-запирания, другой просто лезвие с чипом иммобилайзера. Так вот первый ключ, с управлением Ц\З, перестал открывать-закрывать по радиоканалу, есть подозрение и такие случаи описаны на форумах, что он каким то образом "отвязался" от BSI и теперь его необходимо заново прописать. Теперь собственно вопрос, кто то может из присутствующего здесь сообщества, в Московском регионе решить данную проблему, естественно не безвозмездно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Есть оригинальный ключ от Пежо Боксера б/у. Можно ли как то его обнулить, чтоб прописать в другое авто? Заранее

Профи могут всё и даже больше! но за деньги...а если надо самому, то лучше вместе с ключом взять BSI (его цена на разборках б/у 3-5 тыс.) и все это хозяйство привязать лексией. Вариант "самому" предпалогает :умение обращатся с eeprom and lexia.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем продолжение темы по ключам Джампер.Закинул ключи через дамп.На всякий случай закинул 4 ключа (балванка,родной после ремонта с кнопками, новый китайский и новый с оригинальной платой).В результате получил следующее.Балванка заводит,родной заводит но кнопки не работают,китай не работает (но и частота на нем не та),а оригинальная новая плата на заводит но кнопки работают.Попробывал переписать через пин легли 2 ключа (болванка и родной) остальные вылетили .Кнопки так и не заработали.Вернул дамп с рабочими ключами,все вернулось.Сделал копию чипа с болванки вложил в ключь с рабочим радио каналом,Машина первый раз завелась,но в последующих запусках отказ.Что происходит вообще не понятно.

Теперь есть у кого подсказка как разлочить чипы в не рабочих ключах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Крипта в строке 160 , но конфиг в третьем пейдже там FE. Айпрог умеет с ним справиться все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования