Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили Приору М74.5 i427dc03, заводится на пару секунд и глохнет,если сразу крутить-не схватывает, ошибок по сканеру нет. Проверены метки, давление топлива, залита безиммовая прошивка, подменялись катушки, пшикал в патрубок "быстрозапуском" при заводке,  ничего не нашёл. При прокрутке стартером на разряднике искра пропадает через несколько секунд, если сразу крутить опять появляется на несколько секунд. Подозрение на мозги, может посоветуете куда копать? 

Вот осцилки первая когда вроде схватил, вторая -уже глохнет, нет горения топлива.


ДК выкрутил, ДАД отключал

2019-03-25_10-57-42.png

2019-03-25_10-58-42.png

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверь защиту в компе на ключи зажигания вроде R020, или просто скинь управление с генератора и заведи без гены

Опубликовано

Защита цела, а генератор зачем? Ремень генератора снял вчера, когда метки проверял-этого достаточно?

Опубликовано

Да достаточно ремень снять, чтоб возбуждения генератора небыло, неплохо бы подменный эбу поставить, но обычно на М74 мне часто попадались именно сгоревшие r020 

Опубликовано

Понятно. Если смотреть по осцилке, искра есть до последнего. Пропадает горение, как будто в холостую(не было впрыска), но сигнал на форсунки поступает и впрыск эфира ничего не даёт....

Опубликовано

Там не горение, а накопление пропадает. Питания все проверили?

Опубликовано (изменено)

Массы сейчас буду перекручивать, хотя вроде все целы, питание форсунок и КЗ в норме. Подсосы- эфир брызгал в ДП с открытым дросселем, даже если есть посос, реакция хоть какая нибудь была. По искре- время накопление мало и горения нет. 

Изменено пользователем amatycin
Опубликовано (изменено)

Давление мерил в статике ,а что с ним в момент прокрутки происходит ,-смотрел?

И еще ,посмотри ,в момент прокрутки, что с бортовым напряжением происходит !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Давление держит 4, да и упасть за 1,5с работы не успеет. По диску-сигнал ДПКВ+ДД 1цил:

2019-03-25_15-50-05.png

Опубликовано

на питание КЗ контрольку повесь

Опубликовано (изменено)

Еще ,как вариант (из разряда гнилых драйверов питания TLE4471G в сесмействе М74 перекочевавших с М73 )

Отключи провод подачи питания от втягивающего стартера ,который приходит от замка зажигания.

включи зажигание ,и пускани стартер на прямую ,путем перемыкания питания втягивающего ,на приходящий провод плюсовой, на шпильке втягивающего .

зы:как-то воевал с одной калиной с М74 (у М74.5 питание аналогичное у блока на плате выполнено),так вот стартует и через секунду глохнет .А стоит запустить с толкоча авто -нормально работает после .Запустил стартер путем перемыкания его ,работает и не глохнет .Итог ,стартер пуляет в замок зажигания мощную ЭДС ,которая убивает работу  драйвера питания ,который также получает запитку и с замка зажигания !(ИМХо ,но всякое может быть !) 

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

кстати ,а чаго там в баке то плещется ,не проверял ,может там пол бака воды ,-гореть нечему (имхо)

Опубликовано

Ой как похоже на правду! щас аккумулятор подзарядится проверю, заправка у нас считай одна....и эфир брызгал

Опубликовано

Добраться до стартера без ямы не получится, будем буксировать. Попробовал два аккумулятора в паралель, подменил ГР  и РБН-бесполезно. Обратил внимание, после выключения зажигания,надо дождаться отключения ГР, тогда будет заводка

Опубликовано (изменено)

 

и эфир брызгал

На эфире успешно пускаются только дизеля, бензинкам больше подходит моющее средство для карба.

Там хоть и октан высокий, но запуск бензинового мотора уже гарантируется.

 

после выключения зажигания,надо дождаться отключения ГР, тогда будет заводка

Это как раз и говорит о том, что ЭБУД к проблеме отношение не имеет, после полного отключения электроники, при очередном перезапуске происходит кратковременное программное обогащение ТВС, которое и обеспечивает уверенный запуск, затем (спустя 5 сек.) смесь возвращается в норму и двигатель глохнет.

В этом случае диагностику следует начинать с мотора, то есть с компрессометра.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования