Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
gooffer

Киа Соренто ХМ 2,4 2010. Пропала динамика

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

После замены двигателя (порвался шатун) пропала динамика автомобиля. Установлен двигатель 15 года. Удалены катализаторы (для пробега в 300к очень даже в неплохом состоянии - все-таки это уже третий мотор). Горит чек. ELM327 выдает несколько ошибок: Р0011 (валы и цепи в метках, актуаторы новые и исправны, проводка жива), U1111 (генератор и АКБ установлены новые), Р0030, Р0130 (лямбда исправна, график в норме). Иногда проскакивает Р0014 (про это говорил выше). Несмотря на отсутствие ката ошибок по второй лямбде нет. GDI VCI (клон) выдает только две ошибки - Р0011 и U1111. По остальным системам ошибок нет. Датчики распредвалов и коленвала новые. Авто 2010 года, двигатель G4KE. Со слов предыдущего владельца ЭБУ на Евро-2 не перешивался.

Подскажите - где копать???

Edited by gooffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемый пользователь автомобиля! Вы просто уберите свой елм подальше и отдайте машину мастеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемый пользователь автомобиля! Вы просто уберите свой елм подальше и отдайте машину мастеру.

Ваше высокомерие абсолютно ни к месту.Я уже устал кормить "мастеров", основным направлением которых - давайте заменим вот это, а если не получится, то вон то. Последняя замена мотора обошлась мне в недостаче деталей на 10 килорублей, отсутствующих болтов в креплении двигателя и агрегатов... А вы говорите мастеру... Большинство "экспертов" только хотят казаться умными...  Судя по интересам вы могли бы дать направление, но почему-то этого не делаете. Не знаете или не хотите? Если не можете дать верное направление, то не нужно таких советов - куда отдавать авто я разберусь самостоятельно.

Edited by gooffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если ошибка на фазорегулятор и на неверное положение распредвала - в эту сторону и копать. Причин несколько - не по меткам стоят распредвал(ы), коленвал, неисправен сам соленоид фазорегулятора, проводка к нему, не поступает масло (после 300-то тысяч пробега возможно забиты все каналы)...

Edited by sandrinho1982

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если ошибка на фазорегулятор и на неверное положение распредвала - в эту сторону и копать. Причин несколько - не по меткам стоят распредвал(ы), коленвал, неисправен сам соленоид фазорегулятора, проводка к нему, не поступает масло (после 300-то тысяч пробега возможно забиты все каналы)...

Вы не поняли меня - это уже происходит на вновь установленном движке - пробег около 60 тыс. Состояние при осмотре на 4+ ни задиров, ничего. Двигатель чист (я в этом педантичен). Валы по меткам, соленоиды исправны (сопротивление в норме, отщелкивают), проводка до них тоже. Давление в норме. Единственное что упустил:  на холодную заводится как часы; на горячую - со второй попытки. Если подольше крутить, то заведется и на горячую с первой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мой ВАМ совет - ищите мастера с "ослом", "лошадью" и с "майонезом в голове" и будет вам счастье.

 

P.S. из сленга если что то непонятно, то вы ошиблись форумом.

Edited by Lexa191

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

P.S. из сленга если что то непонятно, то вы ошиблись форумом.

Знаете, уважаемый - нельзя объять необъятное. И чего-то в этой жизни не знать это вполне нормально. 

Кстати, почитал ваши сообщения в форуме - кроме надменности, апломба и орфографических ошибок нечего не увидел.

Так что ваш совет мимо - меня интересует мнение адекватных людей!

 

P.S. Если чего-то не понятно, то видимо и вы ошиблись форумом.

Edited by gooffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать

Привык сам во всем разбираться... А в Киа-центре сегодня очередь подошла, посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

нельзя объять необъятное. И чего-то в этой жизни не знать это вполне нормально. 

 

Сами ответили на свой вопрос! Нечего тогда лезть туда куда собака насует свой....

Кстати, почитал ваши сообщения в форуме - кроме надменности, апломба и орфографических ошибок нечего не увидел.

 

Я еще раз повторюсь, для тех кто на с Мозамбика на бронепоезде приехал, "почитать наши сообщения" вы форумом ошиблись. На драйв2 читайте сколько влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

отдайте машину мастеру.

Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов, что многие мастера с помощью свих общих навыков и диагностических цацек, с такой проблемой плохо справляются. На слуху у всех известная фраза: "уже всё проверил, а машина не едет".

 

 

Большинство "экспертов" только хотят казаться умными...

Может и хотят, но пришли они в эту профессию только за длинным рублём.

Вот такое у них призвание...

 

на холодную заводится как часы; на горячую - со второй попытки.

Это говорит о смещении режимной точки цикла, то есть расчётная цикловая нагрузка по наполнению и сжатию, не соответст фактической, с учётом уже имеющейся амортизации железа.

Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина.

Вот и всё решение проблемы. Официалы с такой проблемой ничем помочь не смогут, только высосут деньги (на запчасти со склада), сразу говорю.

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов, что многие мастера с помощью свих общих навыков и диагностических цацек, с такой проблемой плохо справляются. На слуху у всех известная фраза: "уже всё проверил, а машина не едет".

 

Может и хотят, но пришли они в эту профессию только за длинным рублём.

Вот такое у них призвание...

Это говорит о смещении режимной точки цикла, то есть расчётная цикловая нагрузка по наполнению и сжатию, не соответст фактической, с учётом уже имеющейся амортизации железа.

Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина.

Вот и всё решение проблемы. Официалы с такой проблемой ничем помочь не смогут, только высосут деньги (на запчасти со склада), сразу говорю.

С первыми двумя вашими аргументами не поспоришь - жму руку!

По поводу амортизации: 300к - общий пробег авто. Пробег установленного мотора около 60-65 тысяч...

Сегодня посетил официальный техсервис Киа... Смотрели два часа... Потом смотрели вчетвером еще сорок минут... Решения пока нет. Предложенный вариант - низкое давление в топливной рампе (давление не измерялось). На вопрос - почему после длительной стоянки заводится хорошо, пожимают плечами. Оставил авто до завтра чтобы сами убедились - я на слово тоже плохо верю ) Вопрос по ошибкам второй лямбды, ровно как и по соленоидам фазорегуляторов оставлен без ответа...

Сами ответили на свой вопрос! Нечего тогда лезть туда куда собака насует свой....

Вы и в этой теме разбираетесь? Широкий у вас зоотехнический профиль...

Для "всезнайки" вы может быть и хороши в своем районе, где у пацанов со средним образованием дух захватывает от ваших приблуд, которые вы засовываете в разные места, но это не даёт вам право хамить незнакомым людям. Даже в интернете. Если вы думаете что можете меня таким образом задеть, то расслабьтесь - у меня стойкий иммунитет с такого рода персонажам. И ошибки исправьте - читать тошно.

Edited by gooffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мда... Видать не всех война стороной обошла. Сказать нечего, начали уже даже до пословицы ......

А по поводу кто, кому, и куда засовывает, и что, вы там у себя в Москве смотрите!

А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет, с вашим емлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Пробег установленного мотора около 60-65 тысяч...

И этого пробега вполне бывает достаточно, чтобы выпускные клапана поменяли свои приработанные тепловые радиусы контакта.

И по общим признакам получается мотор исправен, но пик-фактора давления в такте сжатия он не обеспечивает.

Вот и получается, что паспортный бензин как бы уже не родной.

 

 

Смотрели два часа... Потом смотрели вчетвером еще сорок минут... Решения пока нет.

Решения и не будет, поскольку их этому и не учат.

Любой тех-авто центр в итоге потеряет потенциального клиента, если начнёт ему оказывать реальную помощь.

Дохторам, во все времена нужны больные, это истина стара как Мир, и ничего в этой ситуации не поменяется.

 

А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет

Ну реально (результативно), помочь могу то я (поскольку реанимация просевших чахликов - это мой основной профиль).

Правда в этом случае, как минимум придётся ехать ко мне в Орёл.

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать

 

 

Привык сам во всем разбираться... А в Киа-центре сегодня очередь подошла, посмотрим...

Денег жмотит на нормальную диагностику,вот и все.А у дилера редко спецы работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов.........Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина.

Что ты вокруг да около... Озвучь методы реанимации свои - октанвое число понизить добавлением соляры в бак, лишние детали вроде лямбда зонда поотключать. Приблуду твою синенькую или как там её  - девайс? Без неё никак ведь, верно? Заинтересуй человека, чтобы стимул был из Москвы в Орёл ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Денег жмотит на нормальную диагностику,вот и все.А у дилера редко спецы работают

Где же ее найдешь - нормальную диагностику, если кругом одни зоотехники. Потому и приходится держать ушки на макушке.

А причину ошибок по фазикам и, как следствие, пропавшую динамику я нашел - не боги горшки обжигают. Так что зря тут некоторые "спецы" понтуются...

Да и денег конечно же лишних нет. Потому как надо в предстоящий отпуск дочь свозить в Италию, сына в Таиланд, и себе любимому доставить удовольствие сгонять на мотоцикле хотя бы в Краснодарский край...

Ну реально (результативно), помочь могу то я (поскольку реанимация просевших чахликов - это мой основной профиль).

Правда в этом случае, как минимум придётся ехать ко мне в Орёл.

Спасибо за помощь, но решение, сами того не ожидая подсказали в техцентре - завтра придется их в этом убедить )

А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет, с вашим емлом.

Да, я уже понял это...

 

Всем спасибо! Тема закрыта.

Edited by gooffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Без неё никак ведь, верно?

Верно, без топливного дифференциала ни один ДВС правильно не работает, даже абсолютно свежий с евро-5.

 

 

Заинтересуй человека, чтобы стимул был из Москвы в Орёл ехать.

Дык у него не стимул, а уже безысходность.

Официалы сейчас последние деньги выжмут, а потом (как всегда водится) в недоумении разведут руками.

А я реально могу поднять мотор, и процесс этот (после модернизации базового управления), будет идти далее по-восходящей без моего участия. Для примера: хромой по компрессии логан с К7 за два месяца прогона в режиме такси, подтянул два отстающих цилиндра сам, а там, в двух средних цилиндрах был перекос без малого в 2 кгс., то есть по 12 кгс, в отстающих, против 14-ти в нормальных. Перекос произошёл после самостоятельного перегона машины из другого города с поломанным распредвалом. На данный момент самый дохлый горшок обеспечивает давление в 13,5 кгс., самый производительный в 14,5, а при пуске горячего двигателя ранним воспламенением даже подклинивает стартер.

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

До моего вмешательства этот мотор был безальтернативано признан аварийным, и ездить без дерготни не получалось.


 

Всем спасибо! Тема закрыта.

Ты заходи, если шо. :wink:

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования