Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
turok 163

Пежо 308 ошибка p11aa

Recommended Posts

Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вин код авто напишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VF34c5fwf55273786

Да, извиняюсь про вин забыл

Edited by turok 163

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
6 минут назад, ilyain сказал:

Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка. 

Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой ... - тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро... После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет.

 

Edited by turok 163

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками ... Переобжал зачистил - перестала греться... Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался..

Выводы:

1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки..

2 либо лаунч неверно отображает

У кого есть еще мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот похожая тема  посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной - С включением или без включения сигнализатора самодиагностики - При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074
 
Произвольно возникающая неисправность
 
Чтение кодов ошибок.
Телезагрузка компьютера управления двигателем.
Проверка .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования