Lewsha Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Странно а где коррекции по датчику кислорода . на основании чего ищем расход ,со слов клиента смешно если даже ездит на Оке тяжело жить в Росии нефть дорого стоит.
Sky_Krasnodar Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 попробуй без катализатора Т.е. заменить катализатор подменкой? Странно а где коррекции по датчику кислорода . на основании чего ищем расход ,со слов клиента смешно если даже ездит на Оке тяжело жить в Росии нефть дорого стоит. В ОпенДиаге есть этот параметр? Я не специалист, вы уж извините за делетанские вопросы.
UNick Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Нажимаешь "расширенная форма" и прикрепляешь файл. Помогите пожалуйста определить причину неисправностей, мастера только прошивки меняют (((((( Это не мастера, а разводилы на бабки. машину чинить сначала надо!
Sky_Krasnodar Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Нажимаешь "расширенная форма" и прикрепляешь файл. Это не мастера, а разводилы на бабки. машину чинить сначала надо! В том то и дело ((( Вот лог с OpenDiag`а diag.rar
UNick Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Метки ГРМ - РВ, маховик, 20 зуб - на месте? Сколько давление топлива в рампе? 1
Sky_Krasnodar Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Метки ГРМ - РВ, маховик, 20 зуб - на месте? Сколько давление топлива в рампе? Это только к мотористу, сам не смогу проверить(
Sky_Krasnodar Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 -позиция шагового двигателя - скачет в этих параметрах: 41-42-43-45-47 -массовый расход воздуха кг/ч - 11,9-12,4-12,6-12,8-13,0(при 840 об\мин), и 36 при 3000 об\мин. -величина отскока угла опережения зажигания при детонации - "-9,8", по таблице должно быть "0" -Угол опережения зажигания-скачет 7,5-8,3-9,0 -коэфф. Продувки абсорбера - 8,6-9,0-9,6
UNick Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Ну метки ГРМ можно и самому проверить- это не сложно http://www.chiptuner...content/pub_grm http://www.autoprosp...-2110-2111.html При совпадении меток ДПКВ должен смотреть на 20 зуб задающего диска,который находится на шкиве генератора, считая против часовой стрелки от пропуска. Это Вам не к мотористу надо, а к диагносту. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем UNick 1
Пожарник Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Перепрошился под Евро2, родной кат пока не менял К сварным или к слесарюгам,- пущай нейтрализуют нейтрализатор . Пробег авто какой?
Sky_Krasnodar Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 К сварным или к слесарюгам,- пущай нейтрализуют нейтрализатор . Пробег авто какой? пробег около сотни. сегодня замерил напряжение АЦП ДМРВ - 1,050 В
amikur Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность. 1
Serg57i Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Согласен с UNick полностью насчет меток ГРМ, и если ремень установлен правильно, то не мешало бы проверить правильно ли нанесены сами метки И еще- корректность показаний датчиков Т охл. жидкости и воздуха. Ну и про воздушный фильтр не слышу, или пропустил... 1
mehanik48 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность. При условии, что с массами порядок. 1
Sky_Krasnodar Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо, буду менять. Кто нибудь знает про ДМРВ от фирмы "Pekar"?
petrovich_j Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) ставь бош и не надо ставить аналоги(90% фуфло) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем petrovich_j
Андрей1117 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ок, тогда решено. спасибо! Страхуешся ,я же тебе на лк написал уже какой ставить!!!
Sky_Krasnodar Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Я там не сразу прочитал, а брать надо было. В итоге не рискнул и купил Бош. Сегодня поменял... и О ЧУДО!!!))) У педали газа появилась резвость, откликается сразу. Ушли вибрации. По данным опендиага АЦП ДМРВ (пока не заводил) - 0,996. Завел чуть поработала, заглушил снова померил - 1,001 Расход топлива 0,96 л\ч. Массовый расход воздуха пир температуре ох. жилкости 87 градусов был 10,7-10,5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти