KVA71780 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Спасибо. буду пробовать Изменено 22 декабря, 2013 пользователем KVA71780
Kronia777 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 День добрый. У всех Северная Америка только 29 раз подключается?
stafik Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 версия 8.30.023 установлена поверх 8.20.021 никаких ограничений нет
Mihaluch Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Лучше возьми Multi-Di@g J2534 Pass-Thru. Самая универсальная вещь на сегодня. У меня такой китайский, с прогой multi diag 1 2013 работать не хочет, хочу попробовать с TECHSTREAM, будет работать? какие драйвера поставить и где взять?
Mihaluch Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 У меня такой китайский, с прогой multi diag 1 2013 работать не хочет, хочу попробовать с TECHSTREAM, будет работать? какие драйвера поставить и где взять? Я имел ввиду, где взять драйвера (а не программу)
wardik Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 скачал с торрента последнюю версию 8,30,023 при подключении к машине все определяет и кузов и мотор но не видит ни одного блока. до этого все было нормально с хр и с версией программы 7. сейчас win7 32бита. шнур mini vci и драйвера поставил те что шли с диском вчем может быть проблема не определения блоков в машине если определяет кузов и двиг.
kiwamaru Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет! Установил 8.30,023 в первые на WIN8 x64, планирую подключить с опен порт2, при установки активировалась только европейская часть. Хотя живу в Канаде и очень наверно нужна была бы американская. Но в России работал у дилера и европеская прога работала без проблем с американскими машинами. Так что тут особо не расстроился))) после установки и запуска в строке появился красная эконка с буквой Е при наведении на него мышкой появляется надпись Create Error Log. Если это перевести то СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ОШИБОК , работая в Тойоте с дилерским комплектом такого не было. Может кто объяснить сею проблему???
lansir Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 будет ли работать techstream с кабелем hds mvci j2534? просто кабель заточен под хонду...
lansir Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 прочитал всю тему и разобрался. спасибо!
Mihaluch Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 мой китайский адаптер Multi-Di@g J2534 Pass-Thru , с TECHSTREAM заработал
B1ack7wan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 у кого есть самая последняя версия адаптер MINI-VCI J2534
B1ack7wan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) кому надо TECHSTREAM 8.30.023 [10/22/2013] Изменено 9 января, 2014 пользователем B1ack7wan
pector Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Добрый день всем. Такая проблема, установил програму, работаю через AVDI и такая проблема :При подключении через AVDI, TechStream к Toyota, автомобиль диагностируется нормально. Заходим в Customise и в этом разделе не в один блок зайти не можем для изменения ручных настроек. Кто работает через AVDI? Есть такая проблема?
alex1912 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 мой китайский адаптер Multi-Di@g J2534 Pass-Thru , с TECHSTREAM заработал Подскажите, любезный, как перешиваете шнурок Multi-Di@g в Pass-Thru и обратно? у меня только USB хвост, а везде на форумах пишут что при прошивке обратно в Multi-Di@g требует COM порт. Да чуть не забыл, у меня последний чинский приборчик под версию 2013-II. Спасибо.
alex1912 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 ......наставьте на путь истинный хочу запустить адаптер Multi-Di@g J2534 Pass-Thru с TECHSTREAM,шнурок приобрел совсем недавно и еще не разобрался до конца........
popovitch Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Добрый день всем. Такая проблема, установил програму, работаю через AVDI и такая проблема :При подключении через AVDI, TechStream к Toyota, автомобиль диагностируется нормально. Заходим в Customise и в этом разделе не в один блок зайти не можем для изменения ручных настроек. Кто работает через AVDI? Есть такая проблема? У меня китайский мангуст, тоже бился с этим вопросом. Один раз в каком то лексусе прицепился, вроде к стоп энд гоу. Остальное молчит. Спрашивал у товарищей с лицнзией, говорят что тойоты бедные, не - ОЧЕНЬ бедные по кастомайзингу. Так для интереса, когда есть время на автомобиле кляцаю по менюхе, но...
Mihaluch Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Подскажите, любезный, как перешиваете шнурок Multi-Di@g в Pass-Thru и обратно? у меня только USB хвост, а везде на форумах пишут что при прошивке обратно в Multi-Di@g требует COM порт. Да чуть не забыл, у меня последний чинский приборчик под версию 2013-II. Спасибо. я сам купил месяц назад, ничего не прошивал, тоже через USB про перепрошивку смотри форум есть по этим адаптерам http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/actia-multi-di-g-multidiag-access-2013-a-2652/index13.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти