Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На пуске, да. Но по давлению можно увидеть состояние железа. А здесь, походу собака и порылась.

Опубликовано
1 час назад, Vik273 сказал:

Ну да, при полностью открытом дросселе и чистых свечах.

Понятно, просто не было упоминаний что он всё таки заводится... А когда завелся и прогрелся и работает на Х.Х, разряжение норм?

 

Опубликовано

Также заливает, если форсы выключить, то соответственно схватывает, о чем это говорит?

Сегодня только сумел в бокс загнать,завтра буду смотреть.

Всем спасибо за помощь!

Опубликовано

Похоже, двигатель требует капиталки.

Опубликовано
30.01.2022 в 16:47, MMCTUNING сказал:

Эфир с отключенным насосом, для того что бы проверить запуск на альтернативной подаче топлива, т.е. как работает система зажигания, метки, компрессия и пр...

 

Да ладно, там все как часы когда заведется😀, я же написал. Это для полного незапуска прокатывает.

Опубликовано
6 часов назад, sivab сказал:

Похоже, двигатель требует капиталки.

На основании чего.? У нас тут в одном сервисе масло просто долили и приговорили дизель, типа соляру в поддон гонит, вы не из тех? Читайте всю тему что бы не писать х...

Опубликовано

Сними ЭБУ моторного. Разбери. Возьми лупу, хотя бы. Просмотри все пайки.

Дело в том что эти ЭБУ уже паяли безсвинцовым низкотемпературным  припоем. Сто процентов детали немного отвалились.

Порядка 20-30ти лансеров именно с этой проблемой ну как у меня.

Смотри на проц, самая большая микросхема. Скорее всего отпала там что то.

 

Опубликовано
37 минут назад, GENNA сказал:

безсвинцовым низкотемпературным  припоем

только как бы наоборот, у безсвинца температура плавления повыше будет, чем у ПОС.

Опубликовано
18 часов назад, Vik273 сказал:

На основании чего.? У нас тут в одном сервисе масло просто долили и приговорили дизель, типа соляру в поддон гонит, вы не из тех? Читайте всю тему что бы не писать х.

Был у меня долгий секис со старой тойотой, примерно года 2000, косорульной. Фамилию ее уже не вспомню, но мотор бензинка 1.5. Авто ездило ежедневно, все вроде бы нормально...Даже масляного дыма из трубы не было. Но, если авто простояло двое суток, то завести его удавалось только после инъекции масла в каждый цилиндр. Эпопея продолжалась больше года. Затем хозяин купил контрактный двигатель. Жизнь наладилась! Кстати, тему я всю прочитал...

  • Upvote 1
Опубликовано
3 часа назад, GENNA сказал:

Сними ЭБУ моторного. Разбери. Возьми лупу, хотя бы. Просмотри все пайки.

Дело в том что эти ЭБУ уже паяли безсвинцовым низкотемпературным  припоем. Сто процентов детали немного отвалились.

Порядка 20-30ти лансеров именно с этой проблемой ну как у меня.

Смотри на проц, самая большая микросхема. Скорее всего отпала там что то.

 

Вы точно про Lancer9 имеете в виду???
У нас этих автомобилей даже затрудняюсь сказать сколько, но насчёт отвалившихся процев, именно на лансерах не встречал, хотя на грандисах и оутлендерах бывают непропаи.

Опубликовано
4 часа назад, GENNA сказал:

Сними ЭБУ моторного. Разбери. Возьми лупу, хотя бы. Просмотри все пайки.

Дело в том что эти ЭБУ уже паяли безсвинцовым низкотемпературным  припоем. Сто процентов детали немного отвалились.

Порядка 20-30ти лансеров именно с этой проблемой ну как у меня.

Смотри на проц, самая большая микросхема. Скорее всего отпала там что то.

 

Разбирал, смотрел, прошивку скачивал и заливал сток, ставили и теплый блок и холодный, на теплую и холодную машину-одно и тоже, завтра полезу с осцилком по датчикам может просадка опорного? 

Мне всеже кажется при запуске со стартера просадка где то. С буксира негде попробовать все занесено да заднее колесо подклинивает, юзом идет, короче помойка та еще хотя салон и внешне неплохая. Ну разберемся в конце концов.

Спасибо за помощь, с Уважением.

Опубликовано
20 часов назад, sivab сказал:

Был у меня долгий секис со старой тойотой, примерно года 2000, косорульной. Фамилию ее уже не вспомню, но мотор бензинка 1.5. Авто ездило ежедневно, все вроде бы нормально...Даже масляного дыма из трубы не было. Но, если авто простояло двое суток, то завести его удавалось только после инъекции масла в каждый цилиндр. Эпопея продолжалась больше года. Затем хозяин купил контрактный двигатель. Жизнь наладилась! Кстати, тему я всю прочитал...

Залил, тоже самое. Посмотрел импульсы на ДПКВ и ДПРВ, ровные, хотя на ДПРВ немного косая верхняя планка. Попробую еще раз в ЭБУ залезть....

Опубликовано

Если впрыск топлива по максимуму, то датчик давления показывает атмосферное давление это примерно 1000. Поступает очень малое количество кислорода и свечи заливает. Открываешь дроссель на полную, выравнивается соотношение 15 к 1.- движок заводится. Клапанишки впускные могут быть неисправные.

Опубликовано

не видел у них мёртвых мозгов кроме драйвера рхх

Опубликовано
07.02.2022 в 19:11, Vik273 сказал:

Завтра др. мозги подкину, посмотрим.

Походу, точно в мозгах дело.

Опубликовано

ЭБУ попался другой, нужно под 1,6L переустановить. Есть  сток в формате bin. может кто поправить на формат srf. под EcuFlach? Что то не получается у меня. Или подскажите как. Всем спасибо. С Уважением!

93270019 ORI.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования