Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужно подтверждение.... Будет много букАв, но по другому ни как...

На днях поменял гидрокомпенсаторы (застучали) но не суть и понеслось.... Утром выхожу, завожу машину, а она троит и выскочили ошибки - Р0300; Р0304 о пропусках зажигания в четвертом цилиндре. Менее чем через минуту обороты пришли в норму, двиг работает ровно, не троит. Поехал на работу, по пути останавливался, глушил, заводил и все как обычно, работает ровно, не троит, заводится нормально. После работы завожу (простояла часов 7-8) повторяется та же история, что и утром, троит, выскакивают те же ошибки и потом троение пропадает. Потом заметил, что машина начала дымить. Посмотрел уровень антифриза,  малость ушел, долил. А дальше веселее... При езде по городу начала быстро расти температура ОЖ (правда не всегда), остановился, потрогал нижний патрубок, горячий, радиатор то же горячий, значит термос исправный. В расширительном бачке присутствует бульканье при заведенной машине.

Из всего этого грешу на прогоревшую прокладку ГБЦ в районе четвертого цилиндра. Как думаете, я на правильном пути? Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

P.S. Свечи и катушки менял местами, без изменений.

Опубликовано

Из написанного следует , что троит на холодную . Это может быть связано еще и с забитостью форсунки . На холодную мотор должен работать с обогащением , а форсунка не пропускает необходимого количества топлива , а на прогретом двигателе топлива , пропускаемого форсункой , уже может быть достаточно .

Опубликовано
1 минуту назад, yalymka сказал:

что троит на холодную

Вроде как бы да но за секунд 30-40 двиг вроде и не нагрелся вовсе. Форсунки чистил где то 1000км назад. Можно попробовать поменять местами, или поставить другую, есть еще в запасе 4шт.

А дымить из-за форсунки может?

Опубликовано (изменено)

Дымить может и из-за подсоса на 4-м цилиндре, другим то подливать приходится, коррекции на холодную гляньте. Ну и не скапливается ли в горшке масло ...

Изменено пользователем x1307
Опубликовано

Больше похоже на прокладку ГБЦ.

Но прежде, желательно на холодную, продымить дымогенератором, дабы исключить подсос воздуха.

Опубликовано

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Опубликовано

Что мешает на горячую выкрутить свечи а утром глянуть в цилиндры на наличие антифриза? Хотя бы. 

 

Опубликовано
8 минут назад, xam55 сказал:

Что мешает

Да ничего не мешает, вот эту информацию бы пораньше, а сейчас уже темень.... Завтра узнаю уже, настроился на замену....

Опубликовано (изменено)

Не зря скинул 🙂 Теперь хоть знаю, что дело оказалось в ней.... Теперь все чистить и собирать.... Кстати и в первом уже малость начала прогорать. Да и между первым и вторым то же прогорать начала.

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано (изменено)
16.09.2022 в 22:08, kuzmitch сказал:

Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

 

купить   химию,она 100 процентов работает.

Инструкция ПУГ.pdf

Изменено пользователем rav45
Опубликовано

Ребята, есть ещё вопрос - в топливной рампе после ночи не было давления, это нормально? Насос менял тысяч 6 назад. Машина вроде едет, не тупит. 

Опубликовано (изменено)

Ненормально.

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.  Это как  бы наиболее вероятная причина. А так могут и форсы капать, и РДТ пропускать... Всё как обычно.

Изменено пользователем Urree
Опубликовано

Да там и с ЦПГ разбираться надо. Хотя, кому нравиться разбирать мотор по два раза,  самое то.

Масло жрёт же...

Опубликовано
4 часа назад, Urree сказал:

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.

Я так понимаю, лечится только заменой насоса? 

 

32 минуты назад, stoik123 сказал:

Да там и с ЦПГ разбираться надо

А что это такое ЦПГ? 

Опубликовано
34 минуты назад, stoik123 сказал:

Масло жрёт же..

У меня 124 мотор, масло от замены до замены доливал 50-100мл.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, kuzmitch сказал:

 

А что это такое ЦПГ? 

Цилиндро - поршневая группа ..........

Изменено пользователем тас
Опубликовано
3 минуты назад, тас сказал:

Цилиндро

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

Опубликовано
9 минут назад, kuzmitch сказал:

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

цпг  и шпг имеют место быть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования