Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 троит при запуске


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Нужно подтверждение.... Будет много букАв, но по другому ни как...

На днях поменял гидрокомпенсаторы (застучали) но не суть и понеслось.... Утром выхожу, завожу машину, а она троит и выскочили ошибки - Р0300; Р0304 о пропусках зажигания в четвертом цилиндре. Менее чем через минуту обороты пришли в норму, двиг работает ровно, не троит. Поехал на работу, по пути останавливался, глушил, заводил и все как обычно, работает ровно, не троит, заводится нормально. После работы завожу (простояла часов 7-8) повторяется та же история, что и утром, троит, выскакивают те же ошибки и потом троение пропадает. Потом заметил, что машина начала дымить. Посмотрел уровень антифриза,  малость ушел, долил. А дальше веселее... При езде по городу начала быстро расти температура ОЖ (правда не всегда), остановился, потрогал нижний патрубок, горячий, радиатор то же горячий, значит термос исправный. В расширительном бачке присутствует бульканье при заведенной машине.

Из всего этого грешу на прогоревшую прокладку ГБЦ в районе четвертого цилиндра. Как думаете, я на правильном пути? Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

P.S. Свечи и катушки менял местами, без изменений.

Link to comment
Share on other sites

Из написанного следует , что троит на холодную . Это может быть связано еще и с забитостью форсунки . На холодную мотор должен работать с обогащением , а форсунка не пропускает необходимого количества топлива , а на прогретом двигателе топлива , пропускаемого форсункой , уже может быть достаточно .

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, yalymka сказал:

что троит на холодную

Вроде как бы да но за секунд 30-40 двиг вроде и не нагрелся вовсе. Форсунки чистил где то 1000км назад. Можно попробовать поменять местами, или поставить другую, есть еще в запасе 4шт.

А дымить из-за форсунки может?

Link to comment
Share on other sites

Дымить может и из-за подсоса на 4-м цилиндре, другим то подливать приходится, коррекции на холодную гляньте. Ну и не скапливается ли в горшке масло ...

Edited by x1307
Link to comment
Share on other sites

Больше похоже на прокладку ГБЦ.

Но прежде, желательно на холодную, продымить дымогенератором, дабы исключить подсос воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Link to comment
Share on other sites

Что мешает на горячую выкрутить свечи а утром глянуть в цилиндры на наличие антифриза? Хотя бы. 

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, xam55 сказал:

Что мешает

Да ничего не мешает, вот эту информацию бы пораньше, а сейчас уже темень.... Завтра узнаю уже, настроился на замену....

Link to comment
Share on other sites

Не зря скинул 🙂 Теперь хоть знаю, что дело оказалось в ней.... Теперь все чистить и собирать.... Кстати и в первом уже малость начала прогорать. Да и между первым и вторым то же прогорать начала.

Edited by kuzmitch
Link to comment
Share on other sites

Ребята, есть ещё вопрос - в топливной рампе после ночи не было давления, это нормально? Насос менял тысяч 6 назад. Машина вроде едет, не тупит. 

Link to comment
Share on other sites

Ненормально.

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.  Это как  бы наиболее вероятная причина. А так могут и форсы капать, и РДТ пропускать... Всё как обычно.

Edited by Urree
Link to comment
Share on other sites

Да там и с ЦПГ разбираться надо. Хотя, кому нравиться разбирать мотор по два раза,  самое то.

Масло жрёт же...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Urree сказал:

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.

Я так понимаю, лечится только заменой насоса? 

 

32 минуты назад, stoik123 сказал:

Да там и с ЦПГ разбираться надо

А что это такое ЦПГ? 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, stoik123 сказал:

Масло жрёт же..

У меня 124 мотор, масло от замены до замены доливал 50-100мл.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, kuzmitch сказал:

 

А что это такое ЦПГ? 

Цилиндро - поршневая группа ..........

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, тас сказал:

Цилиндро

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, kuzmitch сказал:

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

цпг  и шпг имеют место быть

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования