Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
kuzmitch

ВАЗ 21124 троит при запуске

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Нужно подтверждение.... Будет много букАв, но по другому ни как...

На днях поменял гидрокомпенсаторы (застучали) но не суть и понеслось.... Утром выхожу, завожу машину, а она троит и выскочили ошибки - Р0300; Р0304 о пропусках зажигания в четвертом цилиндре. Менее чем через минуту обороты пришли в норму, двиг работает ровно, не троит. Поехал на работу, по пути останавливался, глушил, заводил и все как обычно, работает ровно, не троит, заводится нормально. После работы завожу (простояла часов 7-8) повторяется та же история, что и утром, троит, выскакивают те же ошибки и потом троение пропадает. Потом заметил, что машина начала дымить. Посмотрел уровень антифриза,  малость ушел, долил. А дальше веселее... При езде по городу начала быстро расти температура ОЖ (правда не всегда), остановился, потрогал нижний патрубок, горячий, радиатор то же горячий, значит термос исправный. В расширительном бачке присутствует бульканье при заведенной машине.

Из всего этого грешу на прогоревшую прокладку ГБЦ в районе четвертого цилиндра. Как думаете, я на правильном пути? Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

P.S. Свечи и катушки менял местами, без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Из написанного следует , что троит на холодную . Это может быть связано еще и с забитостью форсунки . На холодную мотор должен работать с обогащением , а форсунка не пропускает необходимого количества топлива , а на прогретом двигателе топлива , пропускаемого форсункой , уже может быть достаточно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 минуту назад, yalymka сказал:

что троит на холодную

Вроде как бы да но за секунд 30-40 двиг вроде и не нагрелся вовсе. Форсунки чистил где то 1000км назад. Можно попробовать поменять местами, или поставить другую, есть еще в запасе 4шт.

А дымить из-за форсунки может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дымить может и из-за подсоса на 4-м цилиндре, другим то подливать приходится, коррекции на холодную гляньте. Ну и не скапливается ли в горшке масло ...

Edited by x1307

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Больше похоже на прокладку ГБЦ.

Но прежде, желательно на холодную, продымить дымогенератором, дабы исключить подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что мешает на горячую выкрутить свечи а утром глянуть в цилиндры на наличие антифриза? Хотя бы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 минут назад, xam55 сказал:

Что мешает

Да ничего не мешает, вот эту информацию бы пораньше, а сейчас уже темень.... Завтра узнаю уже, настроился на замену....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! Скинул ГБЦ и вот, что там творится 🙂

IMG_20220918_115005.jpg

IMG_20220918_115013.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не зря скинул 🙂 Теперь хоть знаю, что дело оказалось в ней.... Теперь все чистить и собирать.... Кстати и в первом уже малость начала прогорать. Да и между первым и вторым то же прогорать начала.

Edited by kuzmitch

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16.09.2022 в 22:08, kuzmitch сказал:

Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

 

купить   химию,она 100 процентов работает.

Инструкция ПУГ.pdf

Edited by rav45

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята, есть ещё вопрос - в топливной рампе после ночи не было давления, это нормально? Насос менял тысяч 6 назад. Машина вроде едет, не тупит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ненормально.

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.  Это как  бы наиболее вероятная причина. А так могут и форсы капать, и РДТ пропускать... Всё как обычно.

Edited by Urree

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да там и с ЦПГ разбираться надо. Хотя, кому нравиться разбирать мотор по два раза,  самое то.

Масло жрёт же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
4 часа назад, Urree сказал:

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.

Я так понимаю, лечится только заменой насоса? 

 

32 минуты назад, stoik123 сказал:

Да там и с ЦПГ разбираться надо

А что это такое ЦПГ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
34 минуты назад, stoik123 сказал:

Масло жрёт же..

У меня 124 мотор, масло от замены до замены доливал 50-100мл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
21 минуту назад, kuzmitch сказал:

 

А что это такое ЦПГ? 

Цилиндро - поршневая группа ..........

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 минуты назад, тас сказал:

Цилиндро

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
9 минут назад, kuzmitch сказал:

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

цпг  и шпг имеют место быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так я и не спорю, просто первый раз слышу ЦПГ.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования