lordvlado Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Более года я установил устройство DRL на моем 210 и в настоящее время работает безупречно. Активация света происходит после обнаружения зарядное напряжение 13,5 В. по клемме 15. Устройство программируется: вы можете выбрать, чтобы быть активным или нет, сила света 20-35% от нормального и "отправить домой," 5-30 сек. Если "отправить домой" активна, она выполняется если по крайней мере один раз фары были включены в обычном режиме. Устройство работает с долгим светом, но может быть опционально подключено к ближайшим. Оно не предназначено для включения габаритных огней. Я разработал PCB для 16F684, но к сожалению не могу его найти. Можете пользватся с данному в архиве. А все взял с: http://www.renault-b...?topic=69141.0. Могу помогать с переводом если нужно. Последняя картина показывает, какие выводы я использовал для подключения устройства к ключа ходовие огни Mercedes. В этом случае, W 210 '96 г. Ключ применяться к моделям наверно по крайней мере до 2002 г. Важно: Обратите внимание на терминала D5 МАСА. Я оградил двух соседних выводов, потому что не мог вспомнить, кто именно это был. На самом деле только один. PS. Думаю "отправить домой" только в HEX rev. 5 DRL.zip Изменено 20 ноября, 2012 пользователем lordvlado
Scopin Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 У меня такое стоит на туманках. Класная вещь!
rush01 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я сделал включение света по такой схеме Описание В этой схеме используются стандартные комплектующие автопрома, так что сидеть с паяльником не потребуется. Этим исключается наличие оригинальных изделий, при поломке которых снова придётся идти к человеку с паяльником. Используем: - электронное реле задних противотуманных фар (ПТФ) для 2110 (2115) 23.3777 (2114-3747), которое с 2001 года ставится и на ВАЗ-21213/214; - электромагнитное реле типа 113.3747; - колодки для реле и провода с клеммами, датчик скорости Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3.1 разрывает цепь ДС, сигнал которого нам уже не нужен. При выключении зажигания схема возвращается в исходное состояние. Штатное управление освещением остаётся без изменений. Нефиксируемая кнопка позволяет при длительной остановке, не глуша двигатель, выключить свет или наоборот, не дожидаясь начала движения, включить свет. Управляющий сигнал, с контакта 4 реле ПТФ, можно подключить не к головным фарам, а например к ПТФ или фарам дневного света. Изменено 18 января, 2013 пользователем rush01
albert56bash Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп. Алгоритм работы. В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 55% от напряжения бортовой сети. В диапазоне скоростей 70...95 км/ч напряжение устанавливается на 75%, а при скоростяж выше 95 км/ч 95% от напряжения бортовой сети. После остановки автомобиля на время более 15 секунд напряжение снижается до 25%. При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом. При включении водителем ближнего света штатным выключателем напряжение устанавливается 100%. После выключения зажигания лампы горят ещё несколько секунд, а затем гаснут. Схема + Прошивка А когда ты только завел машину они не горят получается? 1
gulevsky Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 а как на счет ксенона там я думаю не потерпит ни кокого понижения напряжения
lordvlado Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 а как на счет ксенона там я думаю не потерпит ни кокого понижения напряжения эсли вопрос ко мне отправлен - нет, с ксеноном не работает.
0896956 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 для работы с ксеноном,нужно собрать обманку,но опятьже проводов будет много.
gulevsky Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 получаеться для ксенона достаточно собрать например включение от датчика скорости а все эти функции не нужны
genn001 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Предлагаю свой вариант печатной платы к схеме Романа Торопова с сайта http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306 На плате все детали промаркированы. Данное устройство установлено и испытано на нескольких авто. Проблем не обнаружено. Плата.rar
genn001 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Вот решил добавить еще один вариант печатной платы к схеме управления ходовыми огнями, выложеной выше, а так же фото собраной платы. Плата под клемы.rar
BARTHEZZ Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 А можна сдобится база данны для переделка(активация) оригиналного DLR?
lordvlado Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А можна сдобится база данны для переделка(активация) оригиналного DLR? Думаю твоя машина довольно новая..наверно путем диагностики.
Андрей Соколов Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Всё просто для этого я купил реле в эл.магазине на 12вольт с тремя переключателями 120рублей и маленький диод .Устанавливается в разрыв фары при помощи двух разьёмов папа мама и подключил к генератору +через предохрон и лампочка(если генератор не даёт обратный плюс то делаю схемку на одном транзисторе напр.кт 815)и всё.При пуске двигателя включается дальний свет последовательно тоесть в пол накала, а при включении габаритов или света схема отключается.
Chacha Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А я вешаю реле на выход сигналки Пандора и программирую включение реле при начале движения не в охране, отлючение по отключению зажигания, постановке на охрану. И на автозаупске ничего не светится, но стоит снять с охраны и проехать метр, как ближний свет включается по датчику движения, встроенному в сигнализацию. Изменено 10 января, 2014 пользователем Chacha
Анатолий Николаевич Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Эх сколько вариантов предложено . Я на своей машинке постарался сделать попроще на реле. В штатные противотуманки поставил мощные светодиодные лампы. Привязку сделал от питания б/насоса. Завелся двигатель включились противотуманки , ни габариты ни фары не задействованы. При включении габаритов противотуманки выключаются. Далее можно все включать как обычно и противотуманки в том числе. И ДХО получились и функционал штатных световых приборов не нарушил. А насчет ранее высказываемых сомнений в законности использования штатных противотуманок без габаритов и бл.света все в полном соответствии с действующими ПДД РФ гласящими : 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
shurimba Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Себе сделал дальний свет в пол накала, с запуском от зарядки. Езжу везде - никаких вопросов...
maxx343 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Себе сделал дальний свет в пол накала, с запуском от зарядки. Езжу везде - никаких вопросов... выложи схемку посмотреть
maxx343 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 спасибо,понятненько. Я думал на ключах из транзисторов схемка.
shurimba Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 На транзисторах это для продажи и нагоняния жути на клиента, а для себя - просто и надежно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти