murosan Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Здравствуйте Господа! Нет ли у кого прошивки для Газели с Блоком Микас 7.1 ПЗУ -538 двигатель 405.22 на блоке написано 241.3163-00063 Хочется чтобы машинка стала динамичной и в меру прожоливой .... Машинка ездит в основном по трассе расход на данный момент 18/100 КМ и никакой динамики Заранее благодарен! И еще - простите "чайника! ! Нашла вот такую прошивку - E0000580...op_pin54.rar, кто-нибудь знает как она? Но тут есть такая вещь - в ней переключение по 54 ноге, а в машине была глюкавая двойная по 50й, как с этим бороться??? 538_fast.bin
Shershavchyk Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Да микас всё переживет и все переварит, тогда статику от бошей вбей в свою прошивку и будет вам гуд Полностью поддержу. Только это нужно либо доверить специалистам, либо попробовать самому, но не при помощи БК, ибо это игрушка. Вот тут глянь: А вообще пора подвязывать с этим ДМРВ и переходить на ДАД и ДТВ. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Shershavchyk
Vlad233 Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 А вообще пора подвязывать с этим ДМРВ и переходить на ДАД и ДТВ. Ну это на любителя. А вот про ошибку флеш 0020 так никто и не сказал ничего?
ush Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) добрый день, может кто поделиться прошивкой на Микас7.1 241.3763 000-31 Версия ПЗУ Е0000530 Двигатель 4062 чтоб меньше топлива потребляла, за ранее спасибо. a-reutov@mail.ru Изменено 9 июля, 2019 пользователем ush
dima_k Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Здравствуйте, нужна прошивка битопливная бензин- пропан бутан, для газели блок микас7.1 по: Е0000131, 252 фаза, карбюратор, дад 45.3829, мотор 406.
Shershavchyk Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 Здравствуйте, нужна прошивка битопливная бензин- пропан бутан, для газели блок микас7.1 по: Е0000131, 252 фаза, карбюратор, дад 45.3829, мотор 406. Если ЭБУ уже переделано на двухрежимные прошивки, то нужно то всего-навсего в своей бензиновой прошивке подправить углы и сохранить ее под другим именем. Из двух половин лепим двухрежимку, заливаем в блок и радуемся.
dima_k Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Если ЭБУ уже переделано на двухрежимные прошивки, то нужно то всего-навсего в своей бензиновой прошивке подправить углы и сохранить ее под другим именем. Из двух половин лепим двухрежимку, заливаем в блок и радуемся. Подправить углы на глаз? На сколько увеличивать? В каких режимах?
ПАВ Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) попробуй 519 по ноге 50 . епром записать новый 519.rar Изменено 22 июля, 2019 пользователем ПАВ
dima_k Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 попробуй 519 по ноге 50 . епром записать новый У нас мотор 406 а 519 под 405, попробовать конечно можно.
almetr Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Подправить углы на глаз? На сколько увеличивать? В каких режимах? Отличный вопрос, особенно когда в диагностике катаешься и по очереди подтыкиваешь ДАДы (в кармане три штуки) и наблюдаешь — педаль в пол циклёвок наполнение 420, перетыкнул ДАД , оп уже 580 и так далее. Короче с нашими ДАДами какие нафиг хорошие-плохие прошивки — только индивидуальный подход к настройке!
Mems Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) У нас мотор 406 а 519 под 405, попробовать конечно можно. 519 все время ставлю на 406 моторы , что то не видел 405 карбюраторных если только колхоз . И она на 131 не пойдет там различия , разные каналы детонации ,в старых блоках стоит HIP9010 а в новых 9011, и 50 нога у карбов задействована . Должна загораться ошибка по датчику детонации.Скиньте сток 131 флешь и эпром , я вам в редакторе поправлю на двухрежимку пропан . Изменено 23 июля, 2019 пользователем Mems
ПАВ Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 калибровки по уоз в обеих блоках одинаковы . обработка детонации да по разному . нога 50 я думаю свободна . другое дело куда она дойдет внутри блока . по HIP да могут быть проблемы .
Mems Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 . нога 50 я думаю свободна . другое дело куда она дойдет внутри блока . Тут думать нечего , 50 нога в карбе ДАД , если реализовать переключение по этой ноге ошибка гарантированна , дерзайте .
ПАВ Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 да согласен .на дад . какую ногу тогда выбирать .
cxem Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Занята у карбюраторной прошивки 50-нога Если волга, там от 40-ноги уже провод болтается.
Shershavchyk Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Подправить углы на глаз? На сколько увеличивать? В каких режимах? Это почему же на глаз? Гугл выдает рекомендацию: Ну а дальше все равно настраивать двигатель придется. Но на разгонных режимах мощи немного прибавится, а расход снизится.
Shershavchyk Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 да согласен .на дад . какую ногу тогда выбирать . Я лично использую 51-ю ногу. Пробовал использовать 50-ю ногу, но заметил одну странность в поведении ЭБУ: если активирована функция ПХХ, то она почему-то работает только на бензиновой половине прошивки. Переделал прошивку, чтобы переключалась по 51-й ноге, этот глюк пропал. Прошивка m7sport, МИКАС 7.1, двигатель 406 инжектор. В ней ДАД подключается вместо ДМРВ, используя те же сигнальные провода, потому 50-я нога остается свободной. ПХХ обычно не использую, заметил в ходе экспериментов.
taksist386 Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 Привет всем ! Подскажите вот эта прошивка для какого софта ? "Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО TAXI " У меня E0000538 микас 7 1 405 двиг . Подойдет ли она мне ?
Deezel46 Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Привет. Может кто подскажет, в газели стоял 405 евро 2 мотор, был передела в 409 методом замены колена и поршней. Вопрос; какую прошивку мне нужно залить на данный момент. С той которой он сейчас мотор пока холодный коптит и обороты плавают и горит куча ошибок на БК.
Mems Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Вам нужно обратится к специалисту в вашем городе , он вам пояснит что он сможет сделать .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти