sanek58 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) 1. ДМРВ - расход воздуха на хх??? 2. Давление топлива??? 3. Подсосы??? 4. Метки ГРМ могла цепь перепрыгнуть... 5. А еще было - в одном сервисе в 405 двиг воткнули распредвалы 406... очень чудненько получилось... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем sanek58
pegov-leonid Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 1. ДМРВ - расход воздуха на хх??? 2. Давление топлива??? 3. Подсосы??? 4. Метки ГРМ могла цепь перепрыгнуть... 5. А еще было - в одном сервисе в 405 двиг воткнули распредвалы 406... очень чудненько получилось... дмрв-14 а сколко должно быть? на бензин не работает бак дырявый метки на местее
DEMA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 привет парни газель маршрутка на газу стреляет в глушитель иза прошивки может быть или дмрв отъехал помагите советом? Скорей всего неисправен редуктор. А по правильному нужно всё отрегулировать и проверить на бензине а потом переходить к газу.
fos-kr Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброго вам времени суток! вчера залил вот такую вот прошивку и столкнулся с проблемой перестала переключаться газель на газ автоматически после прогрева машины до 70градусов. Да еще машина дергается на малых оборотах. Посмотрите прошивку. Подскажите что может быть. butan_601.rar
fos-kr Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 газ устанавливали в 2006г, так что какое там покеления я незнаю. В салоне стоит кнопка переключатель газ бензин, при включонном газе она прогревается до 70 градусов а потом сама переключается на газ. Выручайте.
fos-kr Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Мужики а у кого есть прошивка на дв405 пзу601 на газ-бензин под хлопушку.
андрей59 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Доброго времени суток!!! Пожалуйста отключите 2й датчик кислорода - сам не силён А 824 ОК.doc WNZDA442.rar
андрей59 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Физически - не осматривал, но програмно почему то он существует - сам в шоке
alex 73 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 E0000590 241.3763000-31 -можно в этот блок залить прошивку от 601 софта? Или если есть у кого хорошая прошивка бензин-пропан (пожалуйста укажите способ переключения) под этот блок - подкиньте пожалуйста.
user983 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Интересна инфомация по этому блоку. У меня такой же только перешит на 580. Говорят она менее глючная. Планирую переход на М7Спорт
Akim Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 E0000590 241.3763000-31 -можно в этот блок залить прошивку от 601 софта? Или если есть у кого хорошая прошивка бензин-пропан (пожалуйста укажите способ переключения) под этот блок - подкиньте пожалуйста. Залить можно.
Alex R. Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Кто пользовал 535 прошивку или 530. Какие глюки чаще вылезают.
sashausha Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Кто пользовал 535 прошивку или 530. Какие глюки чаще вылезают. если не ощибаюсь то пуск плохой.
Alex R. Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 если не ощибаюсь то пуск плохой. А если поменять карты в прошивке? В остальном то как она? Расход как держит? А то что то 580я не радует, ХХ то поднимет до 1200 то до 850 спадёт. Заводится вроде не плохо, а в остальном как то 390я даже лучше по тяге и расходу.
sashausha Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 таких машин мало попадается.я помню что были проблемы с пуском.я другую прошку поставил проблемы ушли.на моей прошке сказал клиент машина мягче поехала и резвей.я потом в редакторе сравнил то что считал и то что залил.разница была как раз в пуске и в зажигании.
misha147 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 А если поменять карты в прошивке? В остальном то как она? Расход как держит? А то что то 580я не радует, ХХ то поднимет до 1200 то до 850 спадёт. Заводится вроде не плохо, а в остальном как то 390я даже лучше по тяге и расходу. Чините мотор плавающие холостые по любому не из за прошивки, а уже потом меняйте прошивки. 580 и 390 аппаратно не совместимы по каналу обработки сигнала датчика детонации будьте внимательны с такими вещами! И не забудьте настроить по газику СО если все будет сделано правильно то поедет очень хорошо. 1
Alex R. Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Чините мотор плавающие холостые по любому не из за прошивки, а уже потом меняйте прошивки. 580 и 390 аппаратно не совместимы по каналу обработки сигнала датчика детонации будьте внимательны с такими вещами! И не забудьте настроить по газику СО если все будет сделано правильно то поедет очень хорошо. У меня три блока, один нитка, один до 5ххх серии, третий 5-я серия. И на блоке с 390й прошивкой не плавают, просто все пишут что на 5й серии лучше едет и жрёт меньше. Тут лил в 5й блок прошивки подредактированные, на них ХХ не плавает. Но что то жрёт многовато. 1
Alex R. Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Очень интересный факт, поставил в прошивке два флажка - установка дрв на хх и адаптация хх ... как то так. На ХХ перестали обороты плавать даже на старой прошивке. На поправленой ХХ держит 900, как в графике поправлено, а переходит на газ, стоят 1020 -1000. Что за флажки и что они дают вообще? Сейчас залил 531ю типа динамик, завтра может по пути на работу опробую.
Alex R. Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Попробовал, с гонками со светофора 2я с места и до 6000 оборотов старт, вышло 20 на сотку. При спокойной езде до работы 8км, 4 светофора -взлёт, посадка = вышло 13,8 литров на сотку по показаниям БК. НО заводится реально хуже 580й. Заведётся и что то типа не прожевать, тыр-пыр. Потом выравнивается и жужжит нормально. ХЗ буду ещё что нибудь искать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти