Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А подробней!

На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

Опубликовано

Кинь прошиву в личку,гляну мож подскажу.

Опубликовано (изменено)

Если только это, то калибровка называется либо "обороты прироста ХХ движения"., либо " Смещение оборотов ХХ в движении" в зависимости от редактора, которым пользуешься , напримерСТР 6, СТР321, СТР4 или Чипэксплорер. Пока блок видит признак движения. т.е. машина катится без нагрузки, обороты будут больше на величину заложенную в данной калибровке, как только скорость станет меньше скорости признака движения, обороты упадут до оборотов ХХ.

Изменено пользователем Кингстон
Опубликовано

Не всё так просто есть ещё угол,топливо,воздух!

Опубликовано

Никто и не опровергает это. Значит я так понял вопрос.

Если же речь идет об одном из косячков присущих ДО, а именно подвис оборотов при движении накатом, то лечение в калибровке "УОЗ ХХ по цикловому в движении". Но в прошивке, лежащей выше, там в принципе все нормально.

Опубликовано

Вот такая в ней канитель,другую ставил,все ок!Спасибо щас покручу.

Опубликовано

Со стоком сравни режим ХХ в проблемных для тебя оборотах и нуле дроселя

Опубликовано
На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

 

Спроси у того дурака который выкладывал.

В родной ТХДО ХХ 850)))

Опубликовано
На ходу при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются произвольно примерно на 500об.,затем виснут на 1100,как остановился,падают на 900.Прошивка I205TX(DO)54,здесь недавно выкладывали.

 

Так и должно быть, т.е. бардак, давно доказано, что ХХ в движении поднимать толку никакого на обычных машинах, только расход топлива.

 

Там четко задано сколько оборотов прироста, если просто по тахометру смотреть - то может показатся что и 500 прирост идет.

 

Бывает еще и просто выделывается датчик положения дроссельной заслонки, тут прошивкой делу не поможешь.

Опубликовано
смотрим и сравниваем. Все вопросы отпадут.

 

Так в чем же разница? Может я слепой, пальцем ткните...

 

Разници там нет, просто карта к СТР321 - это карта из 6-й версии ток переделанная под 321, а разница в том, что 410 версия единственное что не светит так это код ошибки, а в остальном все тютелька в тютельку... знатоки блин...

Опубликовано (изменено)
а почему мой пост педтерли? Комунизьм на сайте???

 

Потому ,что видать флуд в посте был, или что то важное удалили ??

Судя по остальным твоим тебе дорога в банн!!!

Изменено пользователем UAH
Опубликовано
А в чем преимущество этой программы над СТР-4.10?

открывает правильней. есть минус двойные прошки не открывает ругается что длина неправильная. а 4.1 открывает и спрашивает какую 1или2 :post-3:

Опубликовано

И 7.9.7,как бы открыть?очень нужно!

 

а может хочет распаковатся Енигмой, если нет то в 4.10 огткроет точно

Опубликовано

Распаковывал-без толку! А 410 открывает,только крутнуть ничего нельзя-ошибки какие то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования