oskal95 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Приехала машина 2110 8кл. стоит гбо, при повороте ключа дает хлопок во впускной коллектор, понятно что газ немного проходит в мотор но почему модуль выдает искру при включении зажигания. Кто сталкивался с этим как решить проблему.
baraz Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 По моему любой коммутатор при включении зажигания дает искру. И дело здесь может быть не в газе а скорее всего просто не держат форсунки.
wlad-18 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Такой трабл присутствует на тех авто, где стоит блок Я 5.1.1....., при включении зажигания проскакивает искра. На других блоках управления такого нет! Но хлопки только в том случае если текут форсы или как у Вас пропускает газ. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем wlad-18
alex.78 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Приезжала такая девятка, до меня ей поменяли всё но не помогло. Я поменял прошивку и всё стало на свои места
тас Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Приехала машина 2110 8кл. стоит гбо, при повороте ключа дает хлопок во впускной коллектор, понятно что газ немного проходит в мотор но почему модуль выдает искру при включении зажигания. Кто сталкивался с этим как решить проблему. если не прошивать то поможет схема на реле которая подасть питание на модуль при прокрутке стартера -называется "анти пух" или "анти хлоп"
oskal95 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 Пришлось поставить анти хлоп все помогло, спасибо кто откликнулся
Rus xxx Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Дело в прошивке и проводке, на некоторых проводках 5.1.1 первая фарсунка запитана с асоблером, это хорошо описано в комбике, в совместимости ЭБУ. Надо просто разорвать провод между первой форсой и клапаном асоблера.
vitalj61 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 А можно и не пух и не бух не ставить, а просто научить клиента правильно эксплуатировать автомобиль, обязательным условием эксплуатации на ГБО является ОСТАНОВКА! (не пуск) двигателя на бензине. При этом отпадает и долгий запуск (особенно на горячию) и этот так называемый пух бух.
vldp Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 При включении зажигания на некоторых ЭБУ на свечах зажигания проскакивает искра, это ЭБУ Январь 5, Микас 7.6 и Микас 7.1. Самое интересное что это бывает не на всех вышеуказанных ЭБУ и не при каждом включении зажигания. Это не является неисправностью и не "лечиться" никакими прошивками. Выход из данной ситуации - это только ставить антипух!
andreickitin Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Дело в прошивке и проводке, на некоторых проводках 5.1.1 первая фарсунка запитана с асоблером, это хорошо описано в комбике, в совместимости ЭБУ. Надо просто разорвать провод между первой форсой и клапаном асоблера. а если нет отсорбера и форсы новые а хлоп есть что в пршивке не так .
тас Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 а если нет отсорбера и форсы новые а хлоп есть что в пршивке не так . убрать дополнительные искры . а если хлопает- то из за дырывой мембраны регулятора давления
vitalj61 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) При условии исправности авто, если хлопает при резкой перегазовке надо настраивать ГБО, проблема в бедной смеси. На ряде ЭБУ в прошивках при торможении двигателем в месте с топливом отключается и искра, при выходе с хх включается подача искры , и часть газа скопившегося в глушителе взрывается. Но это там где стоит хлопушка так называемая, на впрыске газа такого нет. Обычно таким страдают с ЭБУ Bosch MP 7.0. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем vitalj61
altoalex Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо.
adviser2 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Был такой хлопок на тазике( даже на 2) после смены пршивки все пропало
andreickitin Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 косяк в прошивке у меня был какой косякеслине сикрет у меня свое авто 10-ка xлопки замучали
серега777 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 какой косякеслине сикрет у меня свое авто 10-ка xлопки замучали J5D07T02-71 вот такую поставил прош. и забыл что хлопки были
nikvalen Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо. поддерживаю полностью.пРИЧИНУ возникновения бухов оставляете
nikvalen Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 может неправильно кто поймёт предъидущее. пРОшивкой убрали хлоп а дефект оставили. В основном наша работа заключается в устранении дефектов.Я так думаю. ИЛИ форсы пропускают или газ клапан. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти