Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо попробую доработанную схему.

И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно?

Опубликовано

а зачем так сложно то?зачем ставить транзисторы?я только один раз поменял микросхему и после этого по той же причине не обращались.сразу с логики на спидометр.нравится с тумблером,можно с ним,не нравится-на разъем выводим.только по питанию диод.генератор на ла7-ле5.на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм.

Опубликовано

И маленький вопросик... на выходе микросхемы 10-11 должно быть минусовое напряжение относительно плюса?, и половина напряжения питания,-- Правильно?

Если измерять стрелочным прибором, то да. На самом деле идет прямоугольный импульс (точнее, меандр) от 0,3В до +ИП-0,3В (грубо, от нуля до +ИП) со скважностью 2 (ширина импульса - половина периода). Стрелочный прибор усреднит, из-за массы инерции стрелочного механизма.
на счет частотозадающих емкость 2мк,подстроечник 47кОм.
Емкость 2мк можно ставить на ТТЛ микросхемах. У меня установлена 47 нано и 39к резистор (микросхема КМОП). На спидометре 140 км/час. Транзисторы ставить приходиться, сразу с логики на спидометр не все панели стабильно работают , особенно новые (слишком заваливаются фронты импульсов). Да и нет ничего сложного, зато стабильность.
Опубликовано

ну если нравится ставить транзисторы,ставьте,обратите внимание на PDTC144ES это изделие.в подавляющем большинстве случаев я беру сигнал прямо с логики.

Опубликовано

Всё собрал по той схеме котурую я зарисовал ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1315/page__view__findpost__p__93746 )

Заработала :AllSmail (6):

 

Не поверите из трёх микросхем две две дохлых ЛА7 оказались, и как назло две первых дохлые ставил, нет что-бы рабочая не третей попалась а второй :heresmile:

Самое главное что микрухи не паенные, лет 20 у меня лежат, как будто сгнили...

 

Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали.

Опубликовано (изменено)

Вобщем если мерить только цифровым прибором то получаються такие приблизительные напряжения ( У Меня )

Scan-100616-0001.jpg

 

У меня на приборе есть частотомер на 20 кГц , если встать на выход устройства, то на приборе плящет от 0 до 5 Гц.

Конечно фигня всё это, но при отсутствии осциллографа, хотябы такие показания говарят что схема работает.

 

И ещё при нерабочей микросхеме напряжения показывали в этих точках напряжения питания ( в двух случиях показания были одинаковы)

А на выходе полный ноль. И При замере на выходе, ( частотомером прибора), тоже ноль.

Изменено пользователем savantik
Опубликовано

KAMRY 40

1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик :closed:

камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

KAMRY 40

1KHZ с конденсатором 4.7мкф переднее правое колесо синий с розовым сигнал на розовом для автомата включить D и выключить , едут все без проблемм с одного колеса никаких четырех колес и плавного подьема, ген простой на NE555 на выходе с третьей лапы через кондер на датчик :closed:

камри40,2007гв,2.4,автомат.Собирал по этой схемке.По 1 датчику больше 130 не получилось,подключил2,(розовый и салатовый)примерно 240 получилось.правда на ходу не получится мотать,тк педаль газа перестает работать.ошибки по абс,пропадают во время поездки,чек,только после отключения акб.odom_cx.jpgpub_4p2.jpg

odom_cx.jpg

Изменено пользователем genasik466
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Народ, кто точно скажет где какое колесо по номеру датчика и какой провод плюсовой, какой сигнальный? VW T5 2005г.

Копия ABS T5.jpg

Изменено пользователем Andy 007
Опубликовано

Помогите. Есть Фокус 2010 года выпуска, необходимо наматывать спидометр и в блоке управления и на приборной панели так чтобы при диагностике показания совпадали. Как бы получить подробную схему данного блока и места подключения на авто.

За ранее благодарен,

с уважением,

Павел.

Опубликовано (изменено)

Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке

Мотает с ABS

Изменено пользователем alarm909
Опубликовано

Если правильно подключишь подмотку,пробег прописываеться и в щитке и в блоке

Мотает с ABS

А по подробнее? Схему намотки и как подключать?

Опубликовано

А по подробнее? Схему намотки и как подключать?

 

датчики стоят токовые мотает с двух передних делай в разрыв блок абс за акб нужно разбирать схема на токовые датчики делается на 555 или 561 микре odom_cx.jpg.pub_4p1.jpg. эта схемка на 561 провода датчиков белый и коричневый

Опубликовано

Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь

Полевики туда слишком жирно достаточно 3102

Опубликовано

Если б не делал не писал бы у меня половина ГАИ с такими ездит

Опубликовано

Не факт что в разрыв,но это только с машиной определишь

Полевики туда слишком жирно достаточно 3102

не путай токовые датчики с индуктивными

Опубликовано

Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет

Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма

Делайте как умеете и считаете правильно

Опубликовано (изменено)

Спор считаю не уместным каждый д....т как хочет

Какая разница каким транзюком задавать 8\16ма

Делайте как умеете и считаете правильно

 

а я и не спорю только на фоксе 7/14ма. может с коробкой автомат и по другому делается пока не делал не знаю

Изменено пользователем EWGEN7210
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к Vlad233 , почему ты пишеш ( На спидометре 140 км/час.), у меня просто цифры километрожа побежали.

Устройство эмулирует сигналы датчика спидометра (скорости), отклик дают спидометр и одометр (пробег). Можно дать сигнал, соответствующий нереальной скорости (больше 300 км/час, на некоторых панелях до 5000 км/час), тогда "просто цифры километрожа побежали". На некоторых панелях такой сигнал подавать бесполезно или опасно. У меня подобрано так, чтобы любая панель нормально работала, в том числе на ходу, без сомнений о последствиях.

Опубликовано

Прошу прощения за нескромность, но есть ли возможность интегрировать данный агрегат в какоенибудь другое место нежели под аккумулятор, там уже было найдено доблесными сервисменами, а тянуть от каждого датчега АБС провода, сами понимаете. А идеальнее всего как нить подрубиться к диагностической колодке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования