Yanki Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Я не в курсе... Что за фуйня ..разъясните плиз.....
ALEX Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 системы впрыска Метанола/Воды/Водки/Спирта. Метанол не добавляет мощности сам по себе. Он позволяет увеличить буст, углы зажигания, охлаждает воздух засасываемый в двигатель, и увеличивает октановый эквивалент горючей смеси. Также метанол - это дополнительное горючее плюс немного воздуха, поэтому впрыск метанола влияет на смесь. При грамотной установке впрыска спирта можно достичь 100-100% охлаждения воздуха (intake charge). То есть воздух заходящий в двигатель будет холоднее воздуха снаружи из-за испарения спирта. Так как метанол имеет октановый эквивалент 123, а вода еще больше повышает этот октановый эквивалент засчет того что помогает замедлить горение (retarding flame front) то впрыскиваемая смесь 60/40 метанола/воды в двигатель работающий на 92-ом бензине, можно увеличить октановое число смеси до 100-110 и больше. Соответственно повышается стойкость к детонации - и тогда уже можно повышать буст, углы зажигания, впрыскивать меньше бензина, и выжимать из машины максимум мощности.
Tuner Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 комплект 17000 руб бак объемом 3,8 литра со встроенным датчиком низкого уровня контроллер, работающий по наддуву форсунка три жиклера насос светодиод 7 метров шланга + фильтр AEM 30-3003
Cilik Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Да наши технологии 70х годов возвращаются только уже из за рубежа
ledokol Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Хорошая штука,мы такой на гоночном авто детон глушили... Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ledokol
ALEX Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 хоть на карбюратор втыкай, писающего мальчика направь в щелку, при чем тут турбированый или нет? (без разницы)
muselikealex Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Mitsubishi использовал такую систему. Да впрыск именно воды. Второй ряд форсунок...водных. Вся фишка в следующем...помню еще в школе учитель по автолелу спрашивал что будет при смешивании в определенной пропорции 80 бензина и воды...ответ 95 или 98, хитрость в плотности этих жидкостей, главное смешивать в центрифуге(или на заправке :-)) чтобы сильно расщипить воду. Японцы использовали мелкосерийно на эклипсах, но....система давала сбои, а сбои в здесь это неминуемо - гидроудар. и система тарированного впрыска воды ушла в историю, во всяком случае пока
Sleng Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Главное условие, это соблюдение пропорций, при смешивании получаются отдельные "капельки" , вода внутри,бензин снаружи, естественно получается маленькая "термо-ядерная бомбочка" , из за этого и прирост в КПД, но отрицательный момент это коррозия, сначала запускать без воды и глушить уже без воды, иначе - коррозионный момент
JoniPavlovich Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ПАРНИ а вы книжечку и адресок в инете не дадите почитать ! ? ? Очень интересно!! СПасибо!
alex2005 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) ПАРНИ а вы книжечку и адресок в инете не дадите почитать ! ? ? что, темка умерла? интересно все-таки про эту систему подробнее почитать... Может кто подкинет ссылочку? Заранее спасибо! Изменено 13 июня, 2011 пользователем alex2005
vazseller Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 что, темка умерла? интересно все-таки про эту систему подробнее почитать... Может кто подкинет ссылочку? Заранее спасибо! Вот, почитай. http://vodocar.com.ua/
ZXMig Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Если нет цели конкретно спортивной, то не стоит заморачиваться на эту тему. Если говорить по существу, а не дергать из поисковика обрывки фантастических статей про впрыск воды--то при нагревании, а это произойдет мгновенно- вода перейдет в пар, молекулы воды соединятся с молекулами бензина(либо иного составляющего топлива), вода высокую теплоемкость имеет -за счет этого снизится термическая нагрузка, как следствие снизится риск детонации. кроме того за счет появления пара возрастет давление-это даст прирост мощностных показателей. теперь на счте того что пишут в интернет агазинах на эту тему-- настраивать мотор обязательно!!!!!!!! при установки подобной системы, все комплекты в которых написано "не требует вмешательства в сток программу управления" дадут прирост не более 1-2% что касаемо метанола- это спирт, почитав о процессе горения (контролируемого распада) этого спирта, сразу обращаем внимание на тот факт, что он "медленнее" горит чем бензин, из этого следует, что при использовании его мы увеличим крутящий момент причем существенно и также снизится риск детонации, потому как давление будет нарастать плавно.... потом задерем угля (не боясь за детонацию) и получим заветный прирост. На практике подобные системы существовали давно, особенно впрыск воды, но с течением времени в надувных моторах стали применять промежуточный охладитель и в определенной мере справедливо заметить, что интеркуллер вытеснил на 2 план впрыск воды... Из подобной экзотики, на мой взгляд, является самым интересным- попытки установки систем подачи газа Брауна в двигатель.
serg1077 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Приветствую всех! Раз пошла такая пъянка... режь последний огурец. На данный момент делаю похожую систему. Только не впрыска воды как таковой а расчеплённой на водород и кислород ( атомарный ). Называется в нете --- ННО. Очень заинтересовало. С коллегой собираем он на свою машину а я на свою. Сижу вот и думаю открывать новую тему или нет. Если интересует - буду делать фото по мере сборки и наладки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти