Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

У меня один вопрос. Почему при просмотре счетчиков пропусков воспламенения номера цилиндров в колонке выбора и в графике не соответствуют друг другу. Как определить какой же на самим деле цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скачал новую версию 1.3.4 пока разницу не нашол.

А я нашёл. ЭБУ MP7.0 октивны.Спасибо Виктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что с Виктором все в порядке, а проект подождет, мы терпеливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемые форумчане.)

У меня ваз 21114 2005 года, был раньше эбу бош 7.9.7 но год в назад в лютую зиму накрылся. Купили поставили другой,вот сегодня наконец-то добрались руки.

Адаптер k-line использовал от МАСТЕР-кита, подцепил, и только OPenDiag определил что это контроллер М73 Автэл, (диагностик тул, autovaz_new ее не увидели).Честно говоря расстроился, потому что думал купить разъем и заняться прошивкой блока, а эта собака ее шьется в нормальных условиях без прибамбасов.

Удалось проверить большинство датчиков,особых глюков не заметил, кроме холостого хода, При выборе ручной установки обормотов- ползунок убегает влево сам, и машина глохнет, Это единственный недостаток, который я успел пока обнаружить(версия программы 1,3,3 запускал под WIndows 7 x64).Программой более чем доволен.

P.s. Виктор, дай Бог вам здоровья, скрестив пальцы жду новых версий программы с нетерпением.

а,вот еще что- коли вышла версия 1,3,4- обновите пожалуйста шапку темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору!!! Много изменений,и главное на газ что то появилось.Если так дальше пойдет то он всем платным программам нос утрет. Видно на него уже давят,что не сам программу выложил. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Посмотрел последнюю версию-изменения в лучшую

сторону ,В смысле интерфейса!

На машине тестить пока некогда-да и Виктор говорит

что это не последний вариант проги.

Виктору спасибо что

работу с прогой не забросил.

Надеюсь на продолжение проекта и добавление

блоков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати кто какие настройки в программе

выставляет?

У меня ноут старенький 1.5 Гг

винда ХР SP 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати кто какие настройки в программевыставляет?У меня ноут старенький 1.5 Ггвинда ХР SP 3
Январь 7.2 - Скорость передачи данных: 10400Цикл инициализации: 0Желаемый интервал между запросами тестера (мс) :400Интервал Р3: 100 нетбук atom270 1,6Ггц winXP sp2 программа работает стабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, я ж говорю. если на нетбуке с Win7 64 битной работает без нареканий, то хп и подавно все встанет без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноутбук МСАЙ винда 7 максималка,32 бита.Пашет нормально,шитые блоки- только автоопределение,134-еще не пробовал,а так есть проблемы по связи с блоками.Ну,виктор,появился,думаю общими усилиями доведется все до ума.Очень приятно,что Виктор жив и здоров,будем помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,забыл написать-настройки проги по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. На старом ноутбуке с ХР, на новом ХР, винда7- ставлю цикл инициализации-(2)4,жел. интервал-200, интервалР3-120, перед каждым подключением включаю "настройка параметров инициализации" Связь устойчивая Я5,7.2,7.2+, Бош7.9.7+, М73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто о..ел когда л увидел программу, сразу зарегился на сайте и скачал. и полетел подключать ладу малину. завязалась без проблем на виндовс хп, на 7 чет не запахало. контролер м 73

Заметил один косяк, подключаю прогу и плавно расстут обороты холостого хода. Так и не понял это у меня или всеобщий косяк. В режиме управления механизмами по управлял различными механизмами и сразу возник вопрос как вернуть все в исходку?

Изменено пользователем ura12345678
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект очень хороший тестировал М73 на своей калине связь устойчивая , понравилось оформление и легкость в управлении единственный недостаток обнаруженный при тестировании выводимый график пропусков воспламенения в цилиндре не соответствует номеру выбранного цилиндра. :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста - при подключении программа читает всё, что доступно при включенном зажигании, но стоит запустить двигатель, как закрывается порт и появляется сообщение, что порт не найден или занят.. В чем может быть проблема? Win7, Acer D257.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста - при подключении программа читает всё, что доступно при включенном зажигании, но стоит запустить двигатель, как закрывается порт и появляется сообщение, что порт не найден или занят.. В чем может быть проблема? Win7, Acer D257.

Вот про эти косяки я тоже говорил-и у меня так

бывало, правда не каждый раз!

С настройками играл-впустую!

Я вытаскивал USB разъем из компа и втыкал снова-

помогает.

Либо сначала заводишь а потом все остальное.

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эти косяки я тоже говорил-и у меня так

бывало, правда не каждый раз!

С настройками играл-впустую!

Я вытаскивал USB разъем из компа и втыкал снова-

помогает.

Либо сначала заводишь а потом все остальное.

Вот как-то так...

Спасибо, попробую, отчитаюсь)

Всех с наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования