Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 не заводиться на горячую


Рекомендуемые сообщения

Парни помогите,ваз 2114 ,январь 5.1 не хочет заводится на горячую.Проверил почти все.Давление в рампе в норме,прокрутку видит,провода,свечи,модуль в порядке.ДМРВ другой ставил.Пробывал другую пршиву лил.Все бестолку.Пытаеться схватывает и тут же сбрасывает.По динамике,расходу и холодному запуску проблем нет.Может у кого подобные проблемы были?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен

проверить напряжение между минусом акб и общим датчиков -сигнал взять с дмрв при включенном вентиляторе .

Сравнивать до и после включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, Димарик, была подобная ситуёвина, через пять минут на горячюю отказывалась заводиться. Оказалось - форсы не те... Хрен знает, кто и когда их туда поставил(не исключаю, что это был завод), но при всех отличных показателях приходилось уводить коррекцию СО в минус, чтоб выхлоп был в норме.

Ко мне приехали на замену ПО, стояла проша от Паульса с РСО(я сам такие ставил, пока не знал Ледокола), две капиталки, промывка форсунок и т.д. После замены форс, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме.

Отключи форсы и пробуй заводить горячую если льют движок будет пытатся подхватывать обороты вспышками газ не жми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП дроселя + в каком положении находится может датчик подвисает, бивало такое, температурний датчик проверь на разумность! ///// Говориш компресия в наличии, отпало - искра тоже , отпало , шкив метки на месте , топливо присудствует в пределах норми, должна работать - проверяй разрядником модуль на горячую + импульс на форси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел

Вы сток для начала залейте, а потом ищите неисправность.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина не заводится ошибки по диагностике есть? Какие?

Я бы посоветовал проверить по табличным данным ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом модуль посмотри и разрядником. И ДТОЖ тоже по таблице глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверь в первую очередь массы и положение РХХ на горячую и на горячую прокрутка нормальная,а то может стартер на себя много берет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история приключилась с двенашкой. Как прогреется, не заводится. Причем пока ездишь все ок, не глохнет, не тупит, но стоит заглушить, больше не заводится. Если выдернуть штекер с ДТОЖ, заводится с полпинка. Прошивка сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотри массы и стартер может брать на себя!Машина приезжала,стартер крутит хорошо,напряжении на акб падает до 8,3 вольта и все,ПОСТАВИЛИ Акб другую,до 10

,2 и все стало заводиться с пол пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое-при проверке компр. на горячем дв.на первом обороте стрелка даже не дергалась.На холодном заводилась ОК.Почитайте бумагу

Проверка компрессии двигателя.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалась такая же беда.Лечил заменой датчика коленвала.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования