Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются

А чем заливать пытаетесь? И тема про калину а не о переднем приводе 1.5 , 8 клапанном и судя по размеру прошивки и по идентам пидуманным (EQ 12) для старой аппаратки ? Новая аппаратка шлла с идентами ER - 12 , ФАНТАЗЕРЫ , завтра на работе посмотрю от чего клиенты писали в потолок , из описания цитировал. Изменено пользователем UREZ
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет

Опубликовано (изменено)

так эбу от колины я и пытаюсь золить туда нормальную прогу, а то на старой холостые обороты начинают плавоть и мотор глохнет

Нормальную прогу от чего и куда? У вас хоть понятие есть что к чему? Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

есть у кого нибуть есть динамичная и по экономней прошивка эбу бош 21114-1411020-40 желательно чобы прошивка весила 832кб, а то другие не заливаются

Теорию учи сначала ,в чем разница Бош 797 и Бош797+ !!!

тогда сразу все вопросы отпадут сами!

Есть ,их у авторов покупают!

Опубликовано

Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть?

Опубликовано

Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть?

А что за прошивка ? Тут их много лежит , только толку , предоставьте исходник - там видно будет, хотя лучше купить .
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить?

Опубликовано (изменено)

хочу выкинуть кат. после чего нужно будет прошиться двигатель 1.6 8 кл., с кондиционером, сейчас стоит прошивка B104CR02. чем посоветуете заменить?

А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ?

Изменено пользователем grig43777
Опубликовано

Попробовал прошивку b101cr02 без дф(на пару страниц раньше лежит), вопрос один. Ошибка по вентилятору выскакивает в проше Андрея, а во второй проше с одним вентилятором он работает с перерывами(вкл на 102\5сек работает\выкл\5 сек\ включился), и так по кругу. Ничего сделать уже не получиться? М.б. пины перекинуть?

не ,так не пойдёт!

Сперва давай так :Какое Авто и с каким ДВС .Какой ЭБУ и какое в нём ПО .евро сколько ?

зы:Зы ,а зачем ты её без ДФ туда влил ,это собственно были наброски ,для последующей реализации в качестве шаблона ,а дальше её каждый (кто конечно умеет )под свои реалии подрехтует как надо!

Потом что там включилось и где выключилось ?

Конкретику давай ,а не обрывки фраз!(иначе и ответы будут такие же )

Опубликовано

А с чего вдруг захотелось и именно катализатор кончить? В чём резон сего действа ?

по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком

Опубликовано

по всем ощущениям он забит. был снят ранее и проварены трубки от 1 и 4 целиндра потом установлен обратно, машина стала тупее а сейчас еще подозрение на то что просекло прокладку между ним и блоком

Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды.
Опубликовано

Чтобы сделать вывод о неисправности катализатора ,необходимо проверить противодавление в выпуске при помощи манометра вкрученого вместо лямбды.

 

Даже если я его и удалю не чего хуже не будет. дышать ей все равно легче будет. тем более по ощущениям и без измерений понятно кто он забит.

Опубликовано

Хозяин БАРИН!

Опубликовано

Диагностика в другой ветке!

Простите !Увлеклись.
Опубликовано

на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0.

Опубликовано

на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0.

На Бош 797 евро 0 не работает толком .Только переводить на Евро 2
Опубликовано

на калине 1,6l_8v_эбу бош 7.9.7+_21114-1411020-40 (B104CR02) лопнул сварочный шов на выпускной коллекторе и вышел из строя верхний ДК, есть возможность заменить на обычный впускной коллектор без каталлезатора и обоих ДК. Помогите с прошивкой, хочу убрать каталлезатор и два ДК, перешить эбу на Euro 0.

а до ледокола почему бы не доехать?глядиш что нибудь придумали бы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования