zaveruha Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Контроль запуска програмирую в основном на зарядку, помоему это средний вариант между лампочками давления и генератора(ненадежно) и тахометром(геморно) на нормальных машинах проблем не возникает, а на корчи запуск и не нужен. По поводу АСС, на многих машинах туда подключена печка, и поэтому не включение АСС лишает всей прелести автозапуска. И наконец про магнитолу, себе всегда подключал мафон от провода блокировки сигнализации, колхозом это не считаю наоборот очень удобно, успевает загрузится диск пока сядешь в машину. Лишних пару милиампер меня не беспокоет так как в этот момент работает двигатель, а машина в основном стоит на охране и реле отключено. Кому жалко тока на поддержание релюхи может поставить или переключающееся реле или пятипроводный привод вместо реле(вот это уже колхоз).
master-kostya Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Для себя уже давно определился, только тахометр. Давно мучает вопрос. Как найти провод тахометра, на незнакомой машинке? Бывает приходится осцилограф тащить в гараж.
zaveruha Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка.
Dullss Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Стараюсь на маслодатчик была оказия выдавило резинку на маслофильтре на автозапуске завелась и скоро умерла
gnom2a Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Надежнее контролировать по форсунке (катушке), а датчик масла и контрольку генератора подключить через диоды к контакту отключения от педали тормоза (ручника). Изменено 31 августа, 2009 пользователем gnom2a
Сергей_А Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.
sergenn Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами. На Вито пришлось делать пороговый тригер напряжения с порогом переключения 12.7 вольта ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ, НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изменено 22 октября, 2009 пользователем makssik
sergenn Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка. А на свежих машинках используются модули зажигания, сигнал тахометра берется с упрвления модулем зажигания. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изменено 22 октября, 2009 пользователем makssik
evgen_saki Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами. На ВИТО что на 110,что на 112 на приборке аналоговый сигнал есть.
Илья-кемерово Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней?
genasik466 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать.
koliaza Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся . По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что). По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит. Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин. Не всегда!Есть такие генераторы которые не возбуждаются (дизеля при перегазовки)-как вариан к лампочки давления масла!
nesterovanton Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Имхо: Как подключить зависит от сигнализации и авто. Сегодня переделывал хонду лого, Pantera SLK625, было подключено к форсунке, получалось обучать оборотам только при 3000об/мин, отключался стартер 50на50 раньше времени. Переделал на трамблер, все OK!
vniir Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 в качестве контроля иногда использую цепь топливного насоса работает без отказно а так как эту цепь использую для блокировки то и ответвлений в жгутовке меньше выходит
xixixi Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Прочитал всю тему . Не хочу повторятся а подилится опытом, подключаюсь на всех машинах по форсунке . Пробывал другие способы но 50 % работают не коректно а провод на форсунке найти 10 минут нужен толко тестер. А что касается магнитофона АСС на маг. ножно разрывать при помощи доп канала .
rtvnik Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Все сигналки разные Маджикар А.5.7. Старлайн А8.А9.В9 по генеатору хорошо работает Томогавк 9010 по тахометру, на дизелях по генератору через реле.
sergenn Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней? Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.
Илья-кемерово Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера. Здраствуйте,подскажите вот так
калуга Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать. Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало. На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска. Удачи.
genasik466 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска. Удачи. Не соглашайся,я сталкивался и не раз что а9 по тахо перекручивает стартером или у нас особенные а9 продаются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти