Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет.

I444GG02_наталия_КПА.rar

Изменено пользователем ФЕНИКС 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет.

 

Большущее спасибо!   :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,возможно ли переделать блок 21067 (i428rf09) на калину с е -газом ,вместо 11183(i444ce06) .эбу утоп в реке :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине должен стоять М74

А у Вас на 2107 стоит М73.

Только в корпусе М74 и похож на него только и исключительно внешне

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Имееться автомобиль Lada Granta двигатель 11183 ЭБУ М74CAN прошивка I444GG02. Кто-нибудь может в прошивке отключить следующие ошибки: P0481 - неисправна цепь управления вентилятором №2, P0645 - цепь реле муфты компрессора кондиционера, и P0615 ошибка реле стартера. Прошивку прилагаю. Сделать естественно не за бесплатно.

Granta _I444GG02c3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22  I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22  I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее.

Вскройте ЭБУ заклепку высверлите похоже вода у вас в блок попала !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Парни такой вопрос. Машина гранта прошивка стоит I484GR15 попала вода соответственно блоку каюк. Такого блока нет в наличии но есть I484GL09 подскажите пожалуйста можно в ЭБУ с  I484GL09 залить прошивку I484GR15 не что не гавкнется? За раннее СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Парни эпопея с ГРАНТАМИ у меня продолжается. Теперь другая проблема. Стоял М74 с прошивкой I484GR15 такого не могли найти не другого, смогли найти только магазинный блок I484SG16 но на нём ( данный ЭБУ идёт под АБС) а на авто АБС нет и ЭБУ не видит скорости и ЭУР через время отказывается работать. Как с этим бороться? Кто знает подскажите буду очень благодарен можно через личку

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложение.

m74_diff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь но ЭБУ гарантийный вскрывать не рискну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером.

Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. 

Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880.  Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же.

Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет.

Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики.

Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже.

Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ  как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800  блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают.

Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером.

Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. 

Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880.  Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же.

Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет.

Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики.

Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже.

Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ  как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800  блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают.

Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ

 Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика.

Причём тут моя проблема и 16 нарь с динамикой? Нечем помочь не мешайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите нужно ли перепрошивать прошивку 1484GR15 под круиз контроль и если надо то на какую?авто datsun on-do приборку буду ставить нового образца 8450005648+ переключатель с джостиком под круиз, эбу стоит 111861411020-22 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату

А круиз с этой прошивкой работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет авто datsun on-do 2015г стоит эбу 20-22 с прошивкой 1484GR15 будет ли с ней работать круиз контроль? и я вычитал что она не на какие прошивки не шьется заранее спасибо


С этой работает.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования