Serga Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Перепутаны ДК Может и кат уже выбит.Тогда показания будут почти одинаковы.На одной с М73 был воздушный фильтр замерзал на морозе влажный был после мойки.
Fast Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) недавно примерно несколько похожих ситуаций. ситуевина намбе 1: неудачный запуск-----он ее километров 10 таскал на удавке волоком и пытался завестись---как вывод маслице на щюпе полыхало как факел, бенз сквозь кольца в картер ушел, на выходе СО зашкаливало все пределы, свечи чернели. ситуевина намбе 2: чел не прошел со на техосмотре, 15-я модель, загоняю, ошибка по дк, свечи атас, со на газике тож под потолком, осмотрел, дк рабочий, а вот бенз разбавили жидкими какафками, пришлось на время прохождение ТО, ему прошить на безлямдовую (благо блочок позволял это сделать Я72), СО удушил -250, ТО пройден, бенз докатан, прошку поставил обратно сток, с дк, и о чУдо СО в норме, машинку не колбасит от переобогащения, чел лыбится. правда итог все равно перешили на лямдовую от ледокола, чтоб улыбался еще шырше смотри в твоем случае тож могет быть и такое, в тот злополучный день три машины приехали с завышенным со, но как ни странно заправки у всех разных фирм, но я думаю шаланда развозящая бенз была одна Изменено 12 января, 2011 пользователем Fast
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ] уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9 Склоняюсь к тому что перепутаны------------- 1ДК ОБЯЗАН пилить
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Склоняюсь к тому что перепутаны------------- 1ДК ОБЯЗАН пилить на счет перепутанных ДК я сомневаюсь, сам клиент судя по виду даже не в курсах что это и где находится, хотя смотря с кем и как он ее запускал)). Первый датчик начинает с 0,4 но постепенно уходит на 0.8 - 0,9 а это значит он пытается обеднить смесь, следом за ним и второй туда же лезит, да и время впрыска падает до 3 мс, а СО при всех махинациях ниже 5 на опускалось. Про форсы тоже интересно, но я их по видимому первый снимал, когда проливал - немного больше чем с полторашки (двигателя), но до волговских им далеко!) Пока склоняюсь к качеству бензина (в эти дни еще пару челов жаловались на залитые свечи, правда и температура стояла за -30) и возможно к "интересной " работе ДТОЖ как то упустил я этот момент. Подожду когда выкатает бензин и заправится, обещался подьехать. Самому интересно, ни разу еще такого чуда не приезжало...
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 недавно примерно несколько похожих ситуаций. ситуевина намбе 1: неудачный запуск-----он ее километров 10 таскал на удавке волоком и пытался завестись---как вывод маслице на щюпе полыхало как факел, бенз сквозь кольца в картер ушел, на выходе СО зашкаливало все пределы, свечи чернели. ситуевина намбе 2: чел не прошел со на техосмотре, 15-я модель, загоняю, ошибка по дк, свечи атас, со на газике тож под потолком, осмотрел, дк рабочий, а вот бенз разбавили жидкими какафками, пришлось на время прохождение ТО, ему прошить на безлямдовую (благо блочок позволял это сделать Я72), СО удушил -250, ТО пройден, бенз докатан, прошку поставил обратно сток, с дк, и о чУдо СО в норме, машинку не колбасит от переобогащения, чел лыбится. правда итог все равно перешили на лямдовую от ледокола, чтоб улыбался еще шырше смотри в твоем случае тож могет быть и такое, в тот злополучный день три машины приехали с завышенным со, но как ни странно заправки у всех разных фирм, но я думаю шаланда развозящая бенз была одна По первой ситуации я и абсорбер убирал и сапун отцеплял, СО только на единичку упало, но меньше 5 не было ни разу. Да и масло и его уровень не изменилось. Ну а вторую ситуацию только время может разрешить. У меня кстати по лету тоже случай интересный был, приехала 99, всю колбасит, из трубы черный дым валит. Заподозрил льющую форсунку, начал поочередно выключать - обороты не меняются! Отключил тогда поочередно 1, 2, 3 и только года еще и 4 - стала немного подтраивать... оказалось от температуры расплавился жгут форсунок и при замыкании на массу они дружно лили на всю катушку, масла в картере уже было меньше чем бензина и по идее ни форсунки, ни бензин в баке были уже не нужны, машина спокойно работала и дышала через сапун. Проблема решилась изолентой и заменой масла. Но мое удивление когда я форсунки выключал надо было видеть!)))) 1
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Подкинте Я_7.2-может прош. типа с косв. откл. ДК.Много топлива мало воздуха-ДМРВ...... свечи чёрные значит и датчики засраны-промыть бы их Изменено 12 января, 2011 пользователем userhome
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Подкинте Я_7.2-может прош. типа с косв. откл. ДК.Много топлива мало воздуха-ДМРВ...... свечи чёрные значит и датчики засраны-промыть бы их Да воздуха то как раз норма, бензина больше! Мыть датчики ДМРВ или ДК??? Если ДМРВ, то менял на рабочий, результат тот же, Блок менял тоже, правда на аналогичный, экспериментировать с Я7.2 пока не было времени да и нет у меня на пятнашку января.... Сейчас остается гадать да прорабатывать версии, машины то под рукой уже нету...но обещала вернуться)
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Кстати на М73 нельзя отключить ДК? Вроде только можно с Е3 на Е2 перейти?
спец Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Можно на е2 ,но только даст динамику получше и поменьше проблем о неэффективности нейтроллизатора.
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 версию с дмрв неотбрасывайте Оно по логике верно, но и подменный дмрв 100% рабочий проблему не решил... да и показания как в таблице.
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ДМРВ никогда не мою-только замена.Немного теории _1,6_E3.pdf 1,6_E3_.pdf
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Ещё немного теории и не забываем что ДК видит воздух (14.7:1) много воздуха-бедная смесь мало воздуха-богатая смесь -_1,6_E3.pdf
FAKT Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 И вот еще всеобучь по ДК, очень доступно рассказано...
Bambuck Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Ждал ждал клиента, не дождался. Позвонил сам. Бензин он докатал, заправился и ошибка больше не зажигается, и как он говорит " запах с выхлопной трубы совсем другой идет", так что виной богатой смеси в данном случае был некачественный бензин. Спасибо всем за участие, как говорится "Опыт как и половое бессилие приходит с годами"!
nik748 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А как себя чувствует прокладка под выпускным коллектором, похоже через нее и подсасывается лишний воздух.
Bambuck Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 А как себя чувствует прокладка под выпускным коллектором, похоже через нее и подсасывается лишний воздух. Прокладка в норме) Но как то тяжело уловить связь между богатой смесью и пробитой прокладкой под выпускным коллектором!
matvey1804 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Прокладка в норме) Но как то тяжело уловить связь между богатой смесью и пробитой прокладкой под выпускным коллектором! В принципе пробитый выхлоп может богатить смесь.ДК будет видеть выхлоп с подсосом,ну и пожалуется на это ЭБУ(что мол смесь бедная),а блок предпримет действия по обогащению смеси.Как то так. Но на данный случай не походит,ошибка по богатой смеси.
Amigos_1980 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 В принципе пробитый выхлоп может богатить смесь.ДК будет видеть выхлоп с подсосом,ну и пожалуется на это ЭБУ(что мол смесь бедная),а блок предпримет действия по обогащению смеси.Как то так. Но на данный случай не походит,ошибка по богатой смеси. +100% сосемс :) воздух
Bambuck Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 +100% сосемс :) воздух Ошибка была не по бедной, а по богатой смеси. Тему можно закрыть, как я уже писал виной в данном случае был "замечательный" бензин на нашей "Роснефти".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти