maxsla Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А бортовой перенастраивали? По сути с LX прошивка стала работать без ДК,как Я5.1.1 Сканер тоже определяет уже как Я5.1.1 а не как Я7.2 Отсюда и такие показатели идут)) А разве штатный бортовик можно перенастроить?
ledokol Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) ЦэО нужно настроить. Изменено 15 октября, 2014 пользователем ledokol
maxsla Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 ЦэО нужно настроить. понял, щас поеду. Пускай исправляют.Спасибо
maxsla Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 ЦэО нужно настроить. Залили другую прошивку с лямбдой, все ок. Переписал данные прошивки когда делали диагностику - l204dm53, drive, ledokol. Но судя по названию прошивки она для объема 1.6 Чудеса да и только!
ledokol Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 Обозначен софт на базе которого сделана прошивка.
samsonov54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик!
ledokol Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый вечер. Расход на ХХ стал отображаться выше,т.к обороты несколько выше привычных. На счет хлопков,отцепите разъем ДФ и пробуйте без него,если проблема уйдет,пишите мне в личку я вышлю решение,заодно и ХХ сделаем какой нужно.
dil73 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик! часовой расход завышен из-за повышенных оборотов,это нормально,а вот хлопки,точно не помню,надо залить епром на базе I204 вроде,но лучше узнать у Виктора P.S. не успел,автор сам ответил Изменено 11 ноября, 2014 пользователем dil73
samsonov54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Понял, проверю без ДФ. EEPROM заливал FF при смене ПО
samsonov54 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена): t= 92гр обороты 880 УОЗ 6-9гр Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98) Массовый расход ~11-12кг впрыск 4.4-4.6 РХХ 35-38 Напряжение (АЦП) 14.00в Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит
max210876 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 тему в диагностике создайте, авто немного до ума довести, а потом шить
samsonov54 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Авто до ума доведено, на стоковом софте ни хлопков ни переобогащения, коррекция как по паспорту 0,98-1,02. Я в курсе что шить надо полностью исправное авто, что я и делаю
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Сделайте с стоке ХХ 800об и увидите "переобогащение".
samsonov54 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 В стоке ХХ и так 800об. Но проблема решена другой версией Вашей прошивки
Blade363 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК.
ledokol Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК. Пожалуйста http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i201co58.html
vykuh Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 samsonov54 у меня такая же проблема с прошивкой new i203LR53_v7.3 подскажите решение?
настройщик Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 подскажите прошивку для 21134 1.6 8кл Я7.2 сейчас стоит HLDO57 вроде так называется , расход большой 14л в городе . что то лучше посоветуете?
ledokol Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Если прошивка авторская,то ищите проблему в железе,14л это езда не роняя обороты ниже 4500. Вот прошивка для вашего авто http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i204do57.html
boogle2009 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 21124-1411020-32 нужна прошивка евро 2 без адсорбера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти