gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Привет всем, проблема в следующем, на классике нет искры 2-3 цилиндр блок Я 7.2. Менял катушку ставил со стоящей рядом машины толку ноль, подкинул тогда ЭБУ тоже эффекта нет, кидал провода от ЭБУ до катушки бесполезно, поменял местами управляющие провода на катушке и соответственно высоковольтные ( с 1-4 свечи на 2-3 на катушке и 2-3 свечи на 1-4 на катушке) перестал работать 1-4 цилиндр. Получается работает только левая сторона катушки, на искратесте на маленьком зазоре есть слабая искра на большом нету(катушки менял, штук 6 с магазина брал). Может у кого была такая хрень? Я в ах...е Изменено 26 февраля, 2011 пользователем gingiwit
тас Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Привет всем, проблема в следующем, на классике нет искры 2-3 цилиндр блок Я 7.2. Менял катушку ставил со стоящей рядом машины толку ноль, подкинул тогда ЭБУ тоже эффекта нет, кидал провода от ЭБУ до катушки бесполезно, поменял местами управляющие провода на катушке и соответственно высоковольтные ( с 1-4 свечи на 2-3 на катушке и 2-3 свечи на 1-4 на катушке) перестал работать 1-4 цилиндр. Получается работает только левая сторона катушки, на искратесте на маленьком зазоре есть слабая искра на большом нету(катушки менял, штук 6 с магазина брал). Может у кого была такая хрень? Я в ах...е а провода вв не пробовал позвонить? если в обрыве один провод то не работают 2 цилиндра...
Serg71 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Было дело ключ прогревался и увеличивал к-во пропусков. Больше по описанию ничего в голову не приходит. При замене катушки 10 минут нормальной работы. Во, и ТАС дело говорит! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Serg71
240604 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Ставь в комплекте проода,свечи ,модуль проверенные, если и так нет искры осцилографом проверяй наличие и форму импульса первички модуля
Bambuck Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Привет всем, проблема в следующем, на классике нет искры 2-3 цилиндр блок Я 7.2. Менял катушку ставил со стоящей рядом машины толку ноль, подкинул тогда ЭБУ тоже эффекта нет, кидал провода от ЭБУ до катушки бесполезно, поменял местами управляющие провода на катушке и соответственно высоковольтные ( с 1-4 свечи на 2-3 на катушке и 2-3 свечи на 1-4 на катушке) перестал работать 1-4 цилиндр. Получается работает только левая сторона катушки, на искратесте на маленьком зазоре есть слабая искра на большом нету(катушки менял, штук 6 с магазина брал). Может у кого была такая хрень? Я в ах...е Согласен, звони или меняй ВВ провода, если как говоришь искра все же есть, то скорее они. А менял ЭБУ совместно с катушкой или все-таки по отдельности? Если вылетает ключ в ЭБУ, то частенько вместе с катушкой.
Bambuck Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 И еще на классике при приличном пробеге провода перетерает до половины и более, при осмотре обычно сразу в глаза бросается...
xoxol1984 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Вчера такое было менЯл модуль не прошло заменил ВВ провода всё стало нормально причём провода нормально звонились.
Serg71 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Фокус втом, что после замены модуля или катушки всё путём(потому что ВВ найдётсебе дорогу) а через н-ное время клиент возвращается с претензиями. Хорошо, если ты работаешь на офф станции, а если пытаешься честно зарабатывать, то беда.... Осцил может подсказать по высокому напряжению.
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Катушку и Эбу менял одновременно, высоковольтные провода менял местами (с 2-3 на 1-4). Меня интересует почему когда поменял местами управляющие провода на катушке(СЧ и БЧ), те цилиндры которые не работали заработали?
alex044tmb Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Ключ в мозгах приказал долго жить.
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Ключ в мозгах приказал долго жить. ЭБУ другой, рабочий, специально ставил на 10ку работает.
mitrich52rus Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Получается, что катушка рабочая. Нет управления. Или ключ в ЭБУ или провода управления. На обрыв Вы прозванивали, а на массу незамыкают? В таких случаях осциллограф очень помогает.
Serg71 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Катушку и Эбу менял одновременно, высоковольтные провода менял местами (с 2-3 на 1-4). Меня интересует почему когда поменял местами управляющие провода на катушке(СЧ и БЧ), те цилиндры которые не работали заработали? Потому что провода тоже поменялись это доказывает неисправность ВВ проводов. И в тему . Я однажды мыл форсы бесплатно, потому-что на классике была ошибка ДФ, и безобразная работа, а проблема в свече ФИНВАЛ. Кто знает расположение ДФ на классике, тот поймёт
rasul_injectorhik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 простой контролькой можно проверить есть-ли импульсы на модуле
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 простой контролькой можно проверить есть-ли импульсы на модуле контролькой смотрел, на 1-4 моргает контролька тусклее чем на 2-3(2-3 не работает)
ivanfedorov Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 у меня недавно на своей начались пропуски 2 и 3, поменял свечи и все заработало
Yurik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 И всё таки на ключи больше смахивает, вы блок на 10ку этот ставили или с 10ки на классику для проверки. Serg71 а где на классике ДФ на НИВЕ знаю, а на классике
Serga Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Там КЗ ведь не модуль стоит под Я7.2.Можно обычной лампочкой 12 в посмотреть при прокрутке она мигать будет.Вытащить фишку с КЗ.Подключить сначала на 1 и 2 контакт( 1канал) потом 2 и 3 (2 канал) Если лампа мигает в обоих случаях ЭБУ выдает импульсы на КЗ.Потом можно копать дальше.КЗ или ВВ.Провода обычным тестером (мультиметром)проверить на сопротивление.Если все в норме остается КЗ (что проверить не составляет большого труда).Если МЗ стоит также тестером надо проверить импульсы на входе МЗ 1 и 2 канал по колебанием стрелки при прокрутке это отлично видно.Я ставлю его на 2.5В( постоянка).На фишке четыре контакта.Плюс .минус.и два канала управления.Также проверяете ВВ провода.И методом исключения остается модуль.Это всё если не имеется для проверки профессионального оборудования также можно вычислить.
Max 55 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Так, а свечи проверялись, а то такие глубокие раскопки и перестановки, и ВВ провода
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 И всё таки на ключи больше смахивает, вы блок на 10ку этот ставили или с 10ки на классику для проверки. блок с 124 дв. лежит для проверки, перед этим ставил другу на семёрку с соответствующей прошкой на недельку, переписал поставил на 10ку (чтоб проверить) работает, опять переписал и на эту 7ку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти